Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Его называли королем детектива. Пришел в кино в 20гг. редактором титров немого кино. Он начинал снимать драмы, мелодрамы, экранизировать пьесы. Даже ставит оперетту Штрауса “Вальс Вены”. Известность приходит после фильма «Жилец», где он разрабатывает жанр детектива. В 1929г. выходит первый его звуковой фильм «Шантаж». Это история непредумышленного убийства девушкой Алисой художника. Хичкок обыграл звук. После убийства она слышит разговор об убийстве, но не может понять смысла, а слышит только «Нож, нож». Ее начинает шантажировать Трэсси. Жених Алисы, детектив Фрек, догадывается, кто убил, но уводит следствие в сторону. Трэсси преследует полиция, и он погибает в стеклянном куполе Британского музея. И все считают, что убийца погиб. В фильме острые монтажные переходы, параллельный монтаж, резкие повороты сюжета. Хичкок внес в кинематограф, привыкший к стрельбе, погоням, утонченное наслаждение сложной интригой английского детектива. Называемый королем фильмов-ужасов и детективов, он на самом деле снимал психологические драмы. Звуковая фонограмма его фильмов очень часто является носителем детективных лейтмотивов. Огромное внимание уделяется в фильмах Хичкока атмосфере действия. И она строится на тайне, а напряжение достигается за счет деталей. Хичкок утверждал, что экран должен быть переполнен переживаниями. И он вводит такое понятие как САСПИЕНС (сопереживание).
Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 194 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!