Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Почему ZBrush?



Почему мы используем ZBrush и зачем он так широко используется в игре и киноиндустрии? Потому что это очень хорошо для создания высоко детализированной модели в очень короткое время. Это может звучать тривиально, но это очень востребовано и если вы видели удивительные детали на некоторых существах в Аватаре (фильм), Властелин Колец (фильм) или Gears of War (игры), вы должны знать, как много это добавляет к опыту. Без возможностей ZBrush, мы не сможем добиться такого невероятного уровня детализации, который выглядит почти реальной, как эти руки накрупном плане:

Но кроме создания гипер-реалистичной модели в играх или фильмах, ZBrush также фокусируется на том что делает создание модели легче и более реалистичной. По этим причинам, она по существу пытается имитировать работу с реальной глиной, который легко понять. Так что это все о добавлении и удаление цифровой глины, которая вмещает в себе довольно веселый и интуитивно понятный способ создания 3D-моделей.

Тем не менее, важно знать, что ZBrush является очень специализированным инструментом, поэтому он в основном используется совместно с другим 3D программным обеспечения для анимации или экспорта моделей в игровой движок, например. Тем не менее, специализация приходит вместе с эффективностью, и вы будете поражены, насколько легко мы можем реализовать наши идеи с ZBrush в кратчайшие сроки.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 309 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...