Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Классификация по внутренним признакам



Под внутренними признаками понимаются умения человека и его психические функции, которые задействованы в игре, а также наличие импровизации, риска, интенсивность поведения в игре.

А. Физические и психологические игры и тренинги:

- двигательные (спортивные, подвижные, моторные);

- экстатические, экспромтные;

Экстаз (греч. ekstasis – выход из спокойствия) – состояние восторга.

Экспромт (лат. expromtus – готовый, скорый) – произведение, выполненное без подготовки.

речь идет об играх-танцах, экстремальных забавах, а также детских интеллектуальных экстатических играх – гаданиях, «вызовах чертиков» т.п.);

- освобождающие игры – пантомимические, юмористические забавы, фокусы и трюки, игры случайного выигрыша);

- терапевтические.

Б. Интеллектуально-творческие игры:

- предметные забавы;

- сюжетно-интеллектуальные игры;

- дидактические;

- строительные, трудовые, технические;

- электронные, компьютерные, игры-автоматы;

- игровые методы обучения.

В. Социальные игры:

- творческие сюжетно-ролевые (подражательные, игры-драматизации, игры-грезы);

наиболее распространенные сюжеты – созидательные (строительство, создание), поисковые (открытия), профессиональные, военные, связанные с искусством (киностудия, цирк, театр), этнические, сказочные, фантастические (по мотивам фильмов и книг);

- деловые игры.

Г. Комплексные игры (коллективно-творческая деятельность, метод длительной игры).





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 731 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...