Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Экстремальное программирование. Реалии последних лет показали, что для систем, требования к которым изменяются достаточно часто, необходимо еще больше уменьшить длительность витка



Реалии последних лет показали, что для систем, требования к которым изменяются достаточно часто, необходимо еще больше уменьшить длительность витка спирального жизненного цикла. В связи с этим сейчас стали весьма популярными быстрые жизненные циклы разработки, например, жизненный цикл в методологии eXtreme Programming (XP).

Основная идея жизненного цикла экстремального подхода - максимальное укорачивание длительности одного этапа жизненного цикла и тесное взаимодействие с заказчиком. По сути, на каждом этапе происходит реализация и тестирование одной функции системы, после завершения которых система сразу передается заказчику на проверку или эксплуатацию.

Основная проблема данного подхода - интерфейсы между модулями, реализующими эту функцию. Если во всех предыдущих типах жизненного цикла интерфейсы достаточно четко определяются в самом начале разработки, поскольку заранее известны все модули, то при экстремальном подходе интерфейсы проектируются "на лету", вместе с разрабатываемыми модулями.

Основная идея экстремального программирования (ХР) — устранить высокую стоимость изменений, вносимых в ПО в процессе как разработки, так и эксплуатации.

Цикл разработки в ХР состоит из очень коротких итераций. Четырьмя базовыми действиями в цикле являются:

Заказчик постоянно присутствует в группе разработчиков.

При принятии решений всегда стремятся выбрать самое простое, тесты пишутся еще до написания кода.

Сборка системы выполняется ежедневно.

Основой Scrum является итеративная разработка. Scrum определяет итеративные правила управления проектом, которые призваны обеспечивать достижение максимального эффекта от реализованной функциональности.

В Scrum определяются основные правила взаимодействия участников команды, которые призваны обеспечивать максимально быструю реакцию на существующую ситуацию.

Каждая итерация в Scrum может быть описана так:
планируем – фиксируем – реализуем – анализируем.

За счет фиксирования требований на время одной итерации и изменения длины итерации методология Scrum позволяет управлять балансом между гибкостью и предсказуемостью разработки.

В оффшорной технологии разработки ПО специалист разрабатывает ту часть, которая ему дается.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 352 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...