Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основы работы с объектами Windows



1) Открыл в Windows папку «Мои документы» на рабочем столе и изучил следующие приёмы работы с мышью:

1. Щелчок левой клавишей - используется для выделения объектов, нажатия кнопок, выбора команд меню, изменения состояния различных элементов управления, перехода по гиперссылкам.

2. Двойной щелчок левой клавишей - используется для запуска программ или открытия файлов в каких-либо программах в проводнике Windows.

3. Щелчок правой клавишей - используется для вызова контекстного меню (меню, содержания которого зависит от объекта или от места объекта, на котором был проведён щелчок правой клавишей мышки).

4. Вызов всплывающей подсказки - используется для получения дополнительной информации (подсказки) по назначению некоторых элементов интерфейса, свойствам файла и др.

5. Перетаскивание - используется для копирования/перемещения файлов, изменения положения элементов интерфейса.

6. Специальное перетаскивание (с применением правой клавиши мыши) - используется для вызова меню после окончания перетаскивания, в котором можно будет выбрать, что именно Вы желаете сделать с объектом - скопировать, переместить, создать ярлык.

7. Вращение колеса прокрутки - прокрутка текста в окне, последовательный выбор команд меню и т.д.

2) Изучил действия мыши при одновременном нажатии некоторых управляющих клавиш:

1. Перетаскивание мышью с нажатым Ctrl - копирование объекта.

2. Перетаскивание с Shift - перемещение объекта.

3. Перетаскивание с Ctrl + Shift - создание ярлыка объекта.

4. Щелчок левой клавишей мыши с нажатым Ctrl - выделение нескольких объектов в произвольном порядке.

5. Щелчок левой клавишей мыши с нажатым Shift - выделение нескольких смежных объектов.

6. Прокрутка колеса с нажатым Ctrl - изменение масштаба изображения в окне.

3) Открыл папку "Мои документы" и изучил назначение всех основных элементов окна:

1. Заголовок окна.

2. Кнопки управления окном (свернуть, развернуть, восстановить размер, закрыть).

3. Главное меню окна, в котором находятся команды управления окном и команды действия над объектами, отображаемыми в окне.

4. Системное меню окна, вызываемое щелчком левой клавишей мышки по значку, расположенному в верхнем левом углу заголовка окна.

5. Панель инструментов окна, в которой в виде кнопок отображаются наиболее часто используемые команды.

6. Рабочая область окна, занимающая основную часть площади окна.

7. Полосы прокрутки.

8. Строки состояния.

9. Панель задач окна проводника Windows, в которой отображаются типовые действия над файлами и папками.

4) Изучил способы отображения объектов в окне проводника (Эскизы, Плитка, Значки, Список, Таблица). При выборе способа отображения "Таблица" появились дополнительные возможности по сортировке отображаемых объектов по различным критериям - именам файлов/папок, типам объектов (расширениям файлов), размерам файлов, дате создания/изменения и др.

5) Открыл в Windowsещё несколько папок. Изучил возможности Windows по переключению между окнами (выбор нужного окна левой клавишей мышки, если оно отображается на экране; сворачивание ненужных окон; выбор нужного окна на панели задач рабочего стола, использование комбинации клавиш Alt+Tab, Alt+Esc, Win+Tab и др.).

6) Изучил действия основных "горячих клавиш" по работе с объектами и окнами Windows:

1. Win, Ctrl + Esc - открыть меню «Пуск» («Start»).

2. Alt + Tab, Alt + Shift + Tab - вызов меню перехода между окнами и переход по нему.

3. Alt + Esc, Alt + Shift + Esc - переход между окнами (в том порядке, в котором они были запущены).

4. Alt + F4 - закрытие активного окна (запущенного приложения). На рабочем столе -- вызов диалога завершения работы Windows.

5. Esc - Выйти из меню окна или закрыть открытый диалог.

6. Alt + буква - вызов команды главного меню. Соответствующие буквы в меню обычно подчёркнуты (или изначально, или становятся подчёркнутыми после нажатия Alt). Если колонка меню уже открыта, то для вызова нужной команды необходимо нажать клавишу с буквой, которая подчёркнута в этой команде.

7. Alt + Space - вызов системного меню окна.

8. F1 - вызов справки приложения.

9. Shift + F10, Menu - отображение контекстного меню текущего объекта (аналогично нажатию правой кнопкой мыши).

10. Alt + Enter - вызов «Свойств объекта».

11. Enter - то же, что и двойной щелчок по объекту.

К основным операциям с файловой структурой относятся:
навигация по файловой структуре;
запуск программ и открытие документов;
создание папок;
копирование файлов и папок;
перемещение файлов и папок;
удаление файлов и папок;
переименование файлов и папок;
создание ярлыков.

16. Понятие о программировании. Алгоритм, программа.

Алгоритм-это 1)предписание исполнителю(человек или автомату) выполнить точно определенную последовательность действий,направленная на достижение заданной цели.2) это сформулированное на некотором языке правило, указывающему на действия, носящие выполнения которые приводят от исходного к последнему.

Св-ва алгоритма:

1.понятность

2.дискретность(точно фиксированный момент начала и конца выполнения команды)

3.точность(после выполнения каждой команды точно известно,завершено ли исполнение алгоритма или же какой-то команды)

4.результативность

5.массовость

Блок схема-это графическое представление программы или алгоритма с использованием станд. Графических элементов обозначающие команды,действия,данные.

 
 


-это начало;конец

 
 


-это действие

 
 


-это условие

-это подпрограмма

-это ввод и вывод данных

-это цикл

Основные алгоритмические конструкции

1.структура следования

2 структура развилка

3.структура цикл

Основны программирования на VB

1.запускается мастер проектов

2.на экране отображаются диологовое окно new project, в котором можно выбрать один из нескольких типов шаблонов проектов

3. для работы с VB необходимо загрузить стандартный ЕХЕ проект

18. Этапы решения задач на ПЭВМ.

1. построение задачи-это словестное описание задачи. Информация о входных и выходных данных

2.построение математической модели задачи

3. разработка алгоритма.чертиться блок схема

4.разработка проекта

4.1. создание основ. Формы на приложение на форму переносятся элементы управления

4.2.создание кода программы

5.сохрание проекта с помощью команды фаил->сохранить проект.при этом отд. Сохраняется каждая форма проекта.

19. Структурное программирование. Элементное программирование.

Любая программа представляет собой структуру, построенную из трёх типов базовых конструкций:

· последовательное исполнение — однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы;

· ветвление — однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения некоторого заданного условия;

· цикл — многократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется некоторое заданное условие (условие продолжения цикла).

В программе базовые конструкции могут быть вложены друг в друга произвольным образом, но никаких других средств управления последовательностью выполнения операций не предусматривается.

2. Повторяющиеся фрагменты программы (либо не повторяющиеся, но представляющие собой логически целостные вычислительные блоки) могут оформляться в виде т. н. подпрограмм (процедур или функций). В этом случае в тексте основной программы, вместо помещённого в подпрограмму фрагмента, вставляется инструкция вызова подпрограммы. При выполнении такой инструкции выполняется вызванная подпрограмма, после чего исполнение программы продолжается с инструкции, следующей за командой вызова подпрограммы.

3. Разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз».

Сначала пишется текст основной программы, в котором, вместо каждого связного логического фрагмента текста, вставляется вызов подпрограммы, которая будет выполнять этот фрагмент. Вместо настоящих, работающих подпрограмм, в программу вставляются «заглушки», которые ничего не делают. Полученная программа проверяется и отлаживается. После того, как программист убедится, что подпрограммы вызываются в правильной последовательности (то есть общая структура программы верна), подпрограммы-заглушки последовательно заменяются на реально работающие, причём разработка каждой подпрограммы ведётся тем же методом, что и основной программы. Разработка заканчивается тогда, когда не останется ни одной «затычки», которая не была бы удалена. Такая последовательность гарантирует, что на каждом этапе разработки программист одновременно имеет дело с обозримым и понятным ему множеством фрагментов, и может быть уверен, что общая структура всех более высоких уровней программы верна. При сопровождении и внесении изменений в программу выясняется, в какие именно процедуры нужно внести изменения, и они вносятся, не затрагивая части программы, непосредственно не связанные с ними. Это позволяет гарантировать, что при внесении изменений и исправлении ошибок не выйдет из строя какая-то часть программы, находящаяся в данный момент вне зоны внимания программиста.

Элементное программирование, это самое простое программирование.которое образуется при помощи элементов.

20. Программирование на Visual Basic. Среда программирования.
Основные элементы управления.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 358 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...