Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
ЗАКОНЫ ПРОГРЕССА
ПО ИССАВИ;__________
Направление прогресса:
Почти все устойчиво движется
в сторону ухудшения.
Путь прогресса:
Самое длинное расстояние
между двумя точками —
это путь напрямик.
Диалектика прогресса:
Быстрое действие вызывает
быстрое противодействие.
Скорость прогресса:
Общество — это не автомобиль,
а мул. Если его слишком
настойчиво подгонять,
оно станет брыкаться
и сбросит своего седока.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН СОДДА:
Объекту, предпринимающему попытку вы-
полнить какую-то задачу, будет мешать в
этом деле неосознанное вмешательство не-
кой другой силы (одушевленной или неодушев-
ленной). Тем не менее отдельные задачи все
же доводятся до конца, поскольку сама эта
препятствующая сила тоже пытается вы-
полнить некую собственную задачу и, ста-
ло быть, в свою очередь, подвержена вредо-
носному вмешательству.
ВТОРОЙ ЗАКОН СОДДА:
Раньше или позже, но наихудшее
возможное стечение обстоятельств
непременно должно произойти.
Следствие;
Любая система должна проектироваться
в расчете на наихудшее возможное стечение
обстоятельств.
СЛЕДСТВИЕ ЗАКОНА СОДДА
ДЛЯ ВРАЧЕЙ:
Любое лечение должно принимать
во внимание второй закон Содда.
ТЕОРЕМА ГИНЗБЕРГА: | ||
1. 2. | Победить невозможно. Остаться при своих невозможно. 3. Невозможно даже выйти из игры. |
ЗАКОН МЕРФИ
В ТЕРМОДИНАМИКЕ:
Под давлением дела идут хуже.
ЗАКОН НЕПРОИЗНЕСЕНИЯ:
Не успели вы упомянуть что-либо, как...
...если это что-нибудь хорошее,
оно исчезает:
..если это что-нибудь плохое,
оно происходит,
два закона ожиданий,
не обладающих
взаимообратимостью:
Негативные ожидания порождают
негативные результаты.
Позитивные ожидания также порождают
негативные результаты.
тезис койта-мерфи
о силе негативного
мышления:
Приятно удивитьь оптимиста просто
невозможно.
НАБЛЮДЕНИЕ МЭЙ УЭСТ3:
Человеку свойственно
ошибаться, но чувствуешь
себя при этом божественно.4
ПРИНЦИП РОКФЕЛЛЕРА;
Никогда не совершайте
действий, за которыми
вас могут застать врасплох.
3 Мэй Уэст (1892/93-1980) - американская актриса театра и кино,
секс-символ, которая отличалась откровенной чувственностью коро-
левской статью и острыми шутками. В кино с 1932 до начала 1940г.
Мастерица двусмысленностей, известная ролями вызывающе сексуаль-
ных женщин с утраченной честью и непочтительным остроумием. Со
своими платиновыми волосами, привлекательной фигурой, специфическим
юмором, музыкальной одаренностью, характерной походкой и
тягучей, соблазнительной интонацией Уэст за свое презрение к расхо-
жей морали стала в 1930-е годы идолом антипуритан, а также объектом
оскорблений и восхищения. Писала сценарии ко многим из своих филь-
мов, пьесы, в которых играла, а также другие произведения. В 1970-е
годы вернулась в кино.
4 дов ольно похожую строку: «То err is human, to forgive divine» или
примерно «Совершать ошибки—человечно, прощать их—божествен-
но», — написал английский поэт Александр Поп (1688-1744) во второй
главе своего стихотворного трактата «Опыт о критике» (1711), который
явился манифестом английского просветительского классицизма.
Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 186 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!