Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Андреев Л. Г. Импрессионизм. М., 1980.
Асмус В. Ф. Немецкая эстетика XVIII века. М., 2004.
Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. Л., 1973.
Век Просвещения. М.; Париж, 1970.
Герман М. Ю. Импрессионисты. М., 2004.
Тулыга А. В. Немецкая классическая философия. М., 1986.
Даниэль С. М. Европейский классицизм. СПб., 2003.
Даниэль С. М. Рококо: От Ватто до Фрагонара. СПб., 2007.
Джонстон У. М. Австрийский Ренессанс. Интеллектуальная и социальная история Австро-Венгрии 1848—1938 гг. М., 2004.
Диттрич Т. В. Повседневная жизнь викторианской Англии.
Друскин М. С. История зарубежной музыки второй половины XIX века. М., 1963.
Дюмон Л. Ното ае^иа1^8. Генезис и расцвет экономической идеологии. М., 2000.
Зелдин Т. Франция, 1848—1945. Честолюбие, любовь и политика. Екатеринбург, 2004.
История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала XX века. Искусство XIX века. Кн. 1. Франция, Испания. СПб., 2003. Кн. 2. Германия, Австрия, Италия. СПб., 2004. Кн. 3. Англия, Скандинавия, Восточная Европа. СПб., 2004.
Кантор А. М., Кожина Е. Ф., Лившиц Н. А., Зернов Б. А., Воронихи-на Л. Н., Некрасова Е. А. Малая история искусств. Искусство XVIII в. М.; Дрезден, 1977.
Кассирер Э. Философия Просвещения. М., 2004.
Конен В. Д. История зарубежной музыки. Германия, Австрия, Италия, Франция, Польша с 1789 до середины XIX века. М., 1989.
Конен В. Д. Театр и симфония. М., 1975.
Коплстон Ф. От Фихте до Ницше. М., 2004.
Левик Б. В. История зарубежной музыки. Вторая половина XVIII века. М., 1974.
Лёвит К. От Гегеля к Ницше. СПб., 2002.
Луков Вл. А. Предромантизм. М., 2006.
ЛюбакА. де. Драма атеистического гуманизма. Милан; М., 1997.
Мир Просвещения. Исторический словарь. М., 2003.
Обломиевский Д. Д. Французский символизм. М., 1973.
Огурцов А. П. Философия науки эпохи Просвещения. М., 1993.
Раздолъская В. И. Европейское искусство XIX века. Классицизм, романтизм. СПб., 2005.
Ревальд Дж. Постимпрессионизм. М., 2002.
Французская революция XVIII века: экономика, политика, идеология. М., 1988.
Французское Просвещение и революция. М., 1989.
Фюре Ф. Постижение Французской Революции. СПб., 1998.
Шартъе Р. Культурные истоки Французской революции. М., 2001.
Шоню П. Цивилизация классической Европы. Екатеринбург, 2005.
Энциклопедия импрессионизма. М., 2005.
Энциклопедия символизма. М., 1998.
Энциклопедия символизма. М., 2003.
XX век
Андреев Л. Г. Сюрреализм. М., 2004.
Аренд X. Истоки тоталитаризма. М., 1996.
Арсланов В. Г. История западного искусствознания XX века. М., 2003.
Батракова С. П. Художник XX века и язык живописи: От Сезанна к Пикассо. М., 1996.
Бобринская Е. А. Футуризм. М., 2000.
Бохенский Ю. М. Современная европейская философия. М., 2000.
Бурдъе П. О телевидении и журналистике. М., 2002.
ВайлъП., Генис А. 60-е. Мир советского человека. М., 1996.
Велъш В. «Постмодерн». Генеалогия и значение одного спорного понятия // Путь. 1992. № 1.
Власов В., Лукина Н. Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм: Терминологический словарь. СПб., 2005.
Вышеславцев Б. П. Кризис индустриальной культуры // Б. П. Вышеславцев. Сочинения. М., 1995.
Гадамер Г.-Г. Философские основания XX века // Г.-Г. Гадамер. Актуальность прекрасного. М., 1991.
Гейзенберг В. Шаги за горизонт. М., 1987.
Геллер М. Машина и винтики. История формирования советского человека. М., 1994.
Геллер М., НекричА. Утопия у власти. Кн. 1. Социализм в одной стране. М., 1995.
Герман М. Ю. Модернизм. Искусство первой половины XX века. СПб., 2003.
Герман М. Ю. Парижская школа. М., 2003.
Гидденс Э. Постмодерн // Философия истории. Антология. М., 1995.
Голомшток И. Н. Тоталитарное искусство. М., 1994.
Григорьева Г. В. Музыкальные формы XX века. М., 2004.
ГумбрехтХ. У. В 1926 году: На острие времени. М., 2005.
Литература
Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1988.
Давыдов Ю. Н., Роднянская И. Б. Социология контркультуры. Критический анализ. М., 1980.
Деготь Е. Ю. Русское искусство XX века. М., 2000.
Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма. М., 1985.
Джонстон У. М. Австрийский Ренессанс. Интеллектуальная и социальная история Австро-Венгрии 1848—1938 гг. М., 2004.
Дубин Б. Слово — письмо — литература: Очерки по социологии современной культуры. М., 2001.
Ильин И. П. Постмодернизм от истоков до конца столетия. Эволюция научного мифа. М., 1998.
История зарубежного кино (1945—2000). М., 2005.
Кнабе Г. С. Проблема контркультуры // Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993.
Козловски П. Культура постмодерна. М., 1997.
Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М., 2005.
Левикова С. И. Молодежная культура. М., 2002.
Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. М., 2003.
ЛиотарЖ.-Ф. Состояние постмодерна. М.-СПб., 1998.
Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005.
Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М.; Жуковский. 2003.
Манъковская Н. Б. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000.
Массовая культура: современные зарубежные исследования. М., 2005.
Поллак П. Из истории фотографии. М., 1983.
Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991.
Турчин В. С. Образ двадцатого... М., 2003.
Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М., 2003.
Хиллер Б. Стиль XX века. М., 2004.
Хобсбаум Э. Эпоха крайностей: Короткий двадцатый век (1914— 1991). М., 2004.
Эстетика и теория искусства XX века. М., 2005.
Ясперс К. Духовная ситуация времени // К. Ясперс. Смысл и назначение истории. М., 1991.
Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 451 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!