Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Кандыба Дмитрий Викторович 5 страница



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДУХОВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Освоив психотехнику предыдущих этапов, тренирующийся приступает к практика высшей психотехники позволяющей решить задачу выхода в не проявленное
Психотехника основана на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетичеакой голограммы генетического кода (ПГГК)
Затем по специальной психотехнике снимают психоэяергетическую голограмму мозга (ПГМ) Затеи соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и образуют психоэнергетический двойник (ПД) тренирующегося После открытия "небесного прохода", осуществляемого по специальной психотехнике, выполняют выход ПД в пространство
Специальным регулирующим дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее обратно, накапливают времено в Свадхистхане затем концентрацией именно на псипсоанергетическом центре этого комплекса ее аккумулируют Психоэчергетический центр комплекса а Свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные "нижний дань - тянь", "центр тяжести" "нижняя горячая печь", "местопребывание воды" "нижняя область желания, "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни", "золотая печь" "полость дракона" "область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др.
Напомним читателям место расположения этого психоэнергетического (ПЭ) центра Он расположен на 5-6 ом ниже пупка в районе точки "гyань - юань" переднесерединного меридиана и вглубь внутри живота, на расстоянии семь к трем до позвоночника
Собранную в этом ПЭ центра СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ центр Муладхары, откуда начинается ее движение по "м широко омической орбите" Из ПЭ центра Mуладхара СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходам" (воротами) Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" - ту мо) в нервное сплетение комплекса Магопуры (линия почек) Это место имеет название "второй проход"
Затем вновь преобразованная, СЭ поднимается к "третьему проходу" в Задней части головы и получив новое преобразование попадает в мозг
Затем специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу груди, животу ("каналу действия" - жен мо) и обратно к исходной точке Таким образам замыкается полный круг, который имеет название "микрокосмическая
орбита"
Регулируемое дыхание, согласно рекомендациям Лу Куан Ю - это глубокое ритмическое дыхание в нижней части живота, которое возбуждает внутреннюю энергию ИПП создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ центр Муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ поднимаются по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. Затем следует выдох, который, расслабляет мышцы нижней части живота и тогда энергия ИПП и СЭ, поднявшиеся до головы, опушаются вниз по "каналу действия".
Эти непрерывные подъемы и опускания в такт дыхания очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь психоэнергетическую голограмму генетического кода премирующегося.
В процессе движения анергией по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ центры Свадхистхана, Муладхафа, Манипура и Аджна, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый, второй, третий проходы), поэтому эти ПЭ центры как бы выполняют, роль котлов, а Свдхистхана - лечи.
В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозгу.
Эти ПЭ центры имеют и другие китайские названия "нижний дань-тянь", "редкий дань-линь" и "верхний дань - тянь".
Таким образом в то время как "печь" остается в нижней части живота в ПЭ центре Свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования, ""отел" меняет, место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ центра Муладхары к ПЭ центру Манипуры и вверх к ПЭ центру Адхиы,
Итак, используя метод глубокоуправляемого дыхания с вращением энергий по орбите за одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЭ и там самым значительно укрепляет мозг, готовая психоэнергетический центр Сахасрары (репер УППВ) к выделению энергии УППВ.
Так как движение энергией по микрокосмической орбите вверх имеет положительный знак и при этом происходит сопутствующее усвоение высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а при движении вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию в "печи", необходимо выполнять специальную психотехнику методом вращения положительно заряженных глаз слева - направо.
'Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ центре Аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира".
Этот яркий круг света является ".таинственным проходом", начиная с которого анергия УППВ совершит прорыв из ПЭ центра Сахасрары. Этот свет не следует смешивать, как советует Лу Куан Ю, со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите.
В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется в виде тигра, "отрицательная жизненность" - в виде дракона, а их "копуляция" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярмом свете".
В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ центр Свадхистханы и окутывают его ПГГК до тех пор, пока оба не соединятся в одно целое, называемое "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ центре Свадхистханы ("нижнем даиь - тяне") до появления там четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ центра Анахаты и опускают до виза живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо") пака ПГГК не проскользнет вдруг в саму полость ПЭ центра Овадхистханы. Этот процесс называется "возвращение в зародыш для дальнейшего созидания".
После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микроскопической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.
Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм и начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" (тунг чунг) и "канал туловища" (тунг ти), идет от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам, микрокосмической орбиты.
Таким образам, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений и такое автоматически психоэнергетическое дыхание называется "бессмертное дыхание".
В некоторых трактатах такое психоэнергетическое дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".
Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ центра Сахасрары и это приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ центре Сахасрары.
Затем в состоянии Йоганидры яркая красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ центра Сахасрары перемещается в ПЭ центр Аджны. соединяется с яркой белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Затем, полученная таким образом энергия, направляется в ПЭ центр Свадхистхану, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ центра Анахаты, что свидетельствует о там, что процесс формирования "бессмертного семени" завершен. Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое образование, являющееся психоэнергетическим двойником занимающегося, по преимуществу энергетизированное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.
Поэтому такой психоэнергетический двойник называется "отрицательным двойником" и он не способен покинуть пределы ППП.
Как правило, образование "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые ввиду важности вопроса мы привадим:
1. Из пылающего ПЭ центра Овадхистханы по всему телу распространяются тепловые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть ГОЛ0ВЫ.
2. В глазах появляется золотой свет и четко слышно гудение в ушах.
Итак, после возникновения "отрицательного двойника" тренирующийся прекращает его пылающее свечение и концентрацией на 'ПЭ центре Аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство психоэнергетического двойника добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и Свадхистханы.
Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура двойника начинает копировать и быть тождественной микрокосмической структуре нашей Вселенной. Поэтому теперь психоэнергетический двойник занимающегося полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойникам" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", то есть ощущается и видится в виде появления золотого света в белом свете, сияющем Между бровями.
Затем методом "возбуждения мысли" ' открывается "небесный проход" - отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего психоэнергетического двойника выходить в пространство.
Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы".
Хочется привести совет Лу Куан Ю о том, что вредно точно указывать на теле местонахождение психоэнергетических центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение хорошо ощущаемым теплом.
Потренировавшись в психотехнике выведения двойника IB пространство и демонстрации различных феноменов, тренирующийся возвращает1 двойника в первоначальную духовную полость ПЭ центра Аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходит угасание и трансформация всего тела, а внутри его и снаружи развивается огонь, озаряющий все вокруг, затем все тело рассыпается на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве.
Это называется "возвращением в не проявленное" или "возвращением в Ничто".
Это является золотым бессмертным состоянием неразрушимого алмазного тела.
Это предельное достижение тренировки, которая на этом приходит к концу.

Коллективный набор ПЭ с помощью преподавателя Учащиеся садятся на стул. Спина и голова - прямые и на одной линии. Подошвы ног - вместе. Руки - спокойно и удобно уложены ладонями вниз на бедрах. Поза ровная и максимально удобная. Ученики самостоятельно входят в состояние К. Преподаватель суггестирует приблизительно следующее: "Итак, максимально удобная паза... понравьтесь те, кому что-либо неудобно, не открывая глаз... Максимальная концентрация на моем голосе. Ваш мозг и организм полностью подчиняются моим словам... моему голосу, моей воле... Я помогу вам наполнить свое тело психической энергией нашей Вселенной... Вы ощущаете приятный покой и легкость во всем теле... Легкость и невесомость... А теперь сосредоточьте ваше внимание и направьте мысленный взор, каи прожектор с пучком света в район сердца... Прочувствуйте 1 Подробнее ом. в нашей книге "Высшая психотехника".

работу своего сердца... Четко ощутите пульсацию... Четче... еще четче... Задержите на несколько секунд дыхание и вчувствуйтесь в район сердца... Теперь вы четко ощущаете пульсацию. С каждой пульсацией сердца, как проводник космической психической энергии, посылает в каждую клеточку вашего организма жизнь... энергию... питание... высокое здоровье...
А теперь вы начинаете хорошо и четко ощущать, как с каждой пульсацией все тело наполняется психической энергией... Вы начинаете ощущать гул и вибрацию во всем теле. Это Анахата - Надам... Анахата - Надам усиливается... и вы начинаете это чувствовать каждой клеточкой своего невесомого и исчезающего тела...
А теперь вчувствуйтесь в наружный океан Космической психической энергии... ощутите ритм... сжимает... отпускает... сжимает... отпускает... все очень медленно и плавно. Наконец вы четко чувствуете Великий Космический ритм... (Пауза в суггестии 1-2 мин.).
А теперь вновь ощущаем уже. значительно успокоенную внутреннюю пульсацию и приводим ее в синхронное состояние с внешней, космической...
(Пауза 1- 2 минуты).
Ощущение тела давно исчезло... ничего нет, кроме то сжимающей, то отпускающей Великой космической пульсации... Мы ощущаем себя, как частицу этого великого океана Сознания внутри и вокруг нас... Теперь мы - это Вселенная... Наша Вселенная... Вся Вселенная - это наше бесконечное тело... Чувствуем это... ощущаем... Бесчисленные солнца, звезды, планеты движутся з нас... Мы - Вселенная... Прочувствуйте это наслаждение... Это наша настоящая Реальность... настоящая жизнь... Настоящее счастье. Мы хотим счастья и добра всём... всем... всем... ' Чувствуем наслаждение...
Отдохнула и набралась энергии каждая клеточка нашего организма... После пробуждения вы будете чувствовать легкость и радость несколько дней под ряд.
Вы сможете теперь легко входить в это состояние сами...
Итак, самочувствие отличное... настроение отличное... Я считаю до трех и. вы пробуждаетесь...
1… 2.... Легкость... бодрость... здоровье...
Три!.. Открыли глаза и вышли из состояния...".
Практическое использование этой психотехники не ограничено.

Виды употребления психической энергии
Приведем несколько примеров о том, как можно употребить психическую энергию (1ПЭ):
1. Можно освоить искусство делать себя невидимым или бесследно и навсегда исчезать.
2. Можно научиться умению бессознательно или сознательно с определенной целью, индивидуально или группой создавать любые объективные явления.
3. Можно научиться заряжать психической энергией предметы и затем эти предметы могут питать этой анергией других.
4. Можно любой предмет научиться заряжать ПЭ и заставить его самостоятельно двигаться или. двигаться под диктовку-приказ.
5. Можно овладеть способностью внушать мысленно с помощью ПЭ любое приказание с обязательным его исполнением любому живому существу, на любом расстоянии.
6. Можно научиться передавать ПИ на любое расстояние и заставить ее самостоятельно работать.
7. Можно отбирать ПЭ от любых объектов, включая людей на любом расстоянии.
8. Можно научиться создавать несколько собственных или других "двойников" или вообще разных "двойников" одновременно и в разных местах на любых расстояниях.
9. Можно овладеть искусством телепатии, ясновидения, телекинеза и др.
10. Можно научиться создавать и оживлять людей, а также создавать и оживлять "призраки".
11. Можно научиться с помощью ПЭ диагностировать и лечить людей или вдохнуть и поддерживать жизнь у недавно умерших любое неопределенное время. Эти люди ничем почти не отличаются от обычных людей, кроме некоторой тусклости взгляда и v легкой бледности, иногда заметной заторможенности и апатии.
12. Токами ПЭ можно очень сильно насыщать окружающую тело среду, создавая непроницаемый "и непробиваемый защитный панцирь.
13. Вдохнув ПЭ в собственное тело по специальной психотехнике можно приобрести любые невероятные психические, физические и физиологические способности.
Все эти умения духовные мастера используют до того, пока не выполнят, свой последний "феномен" - окончательный уход из" физического тела в УГМЩ.

Техника работы с психической энергией
Техника работы с ПЭ заключается в следующем:
1. В выработке способности управлять качествам, точнее колебательным
диапазоном волн психической энергии ИП'П. Для этих целей ПЭ сосредотачивается в психоэнергетическом центре Аджне, затем приводится в качественное соответствие с духовной ПЭ психоэнергетического репера УШБВ Сахаюрары. После этого преобразованная ПЭ ИПП подгоняется под стандартные
цвета спектра. Внешне эта психоэнергетичаская духовная тренировка выражается в том, что тренирующийся произвольно добивается определенного цвета своей ауры, а затем последовательно по специальной схеме изменяет его.
2. В выработке умения отделять от себя и направлять в заданное место
преобразованную специальным образом ПЭ. Для этого, в зависимости от цели,
направления действия, объекта и др., ПЭ преобразуется по технике, указан
ной в п. 1, в определенный цвет (определенный волновой диапазон), а затем
на нее накладываются целевые суггестивные образные "мыслеформы - представления". Образная память и представления - это эволюционно более ранние свойства мозга, поэтому умение ими управлять, а тем более сознательно, произвольно "накладывать" на преобразованный поток ПЭ, как на транспорт, осуществляющий доставку информационно - психоэнергетической субстанции, весь этот процесс не прост и требует тренировки совместно с преподавателем.
Особую трудность в качественном освоении представляет навык, спокойного, без каких-либо усилий, дозированного, ритмического отделения (или направленного выделения) образной, информационно - психоэнергетической субстанции, психотехника ее вложения в заранее проложенный психоэнергети-ческий связной канал.
3. В развитии способности "прокладывать" и "ощущать" связь с заданным объемом, на который затем осуществляется управляемое информационно - психоэнергетическое воздействие по технике, указанной в пунктах 1 и 2.
У лиц с высоким уровнем духовного развития или с наследственной способностью такая "связь" осуществляется автоматически. Поэтому наиболее предпочтителен по скорости овладения высшей феноменологией не наш метод (метод Д. В. Кандыбы), а метод прямого духовного пути, когда высшая феноменология достигается не путем тренировки, а автоматически.
Среди известных психотехник наша самая скоростная, но все же уступает, как мы признали выше, прямому духовному пути. Прямой духовный путь - это систематическое, поэтапное "посвящение" ученика в высшие духовные Знания его духовным более опытным и знающим учителем.
В этом смысле нашими учителями являются Лао - цзы, Вьяса, Достоевский и Неизвестный Учитель. Последний питает нас в трудные, тупиковые моменты духовной практики новыми, приходящими в готовом виде Знамения.
4. На этом этапе приобретается способность "вселяться" в объект и,
пользуясь его "формой" (телом), действовать. Эта способность вырабатывается под личным руководством 'преподавателя. Психотехника в этом случае
очень сложна и небезопасна.
В заключение этой главы хочется выделить вопрос о технике безопасности при работе с ПЭ. Мы глубоко убеждены, и тысячелетия практики в этом убеждают, что заниматься высшей психотехникой можно только под руководством опытного и настоящего преподавателя.

ГЛАВА 3. ЛЕЧЕБНЫЕ МЕТОДЫ Д. В. КАНДЫБЫ
МЕДИТАЦИЯ В СК
Продолжая наше краткое учебное пособие по психоэнергетической и
духовной подготовке человека, мы приведем несколько рекомендуемых нами текстов-формул аутосуггертинных самоприказов, которые необходимо ежедневно включать (все или часть) в свою практику глубоких состояний К.:
1. "Я бессмертная, отдельная духовная сущность...
Мое временное тело - это Храм моего высшего "Я"...
Моему "Я" во мне подчиняется асе... "Я" - вечная энергия...
Я - бессмертен...".

2. "Я проникаюсь любовью и родством но всему миру... Я всегда полностью контролирую свои чувства... Я всегда очень дойр и высоконравственен... Мысль - это живая сила, поэтому я посылаю в нашу Все данную только прекрасные, добрые н конструктивные мысли.,.
Проявленный мир - это великая Гармония и я активный ее источник... Я творческое начало нашей Вселенной…
Я вечная и бессмертная Энергия...".
3. "Я Могу покинуть эту временную телесную оболочку...
Я это знаю и ощущаю... У моего настоящего "Я" нет тела... я это знаю… чувствую и ощущаю...
Вся Вселенная мое. тело... Я это знаю... чувствую... вижу... ощущаю... Я никогда ничего не боюсь... никогда не волнуюсь... Я - сама Вечность... Я - Вселенная...
4. "Я могу черпать анергию Вселенной... Я моту ею управлять... Мне все подвластно…
Живительная энергия... сила и здоровье...
наполняют мою временную телесную оболочку... Я это чувствую...четче и четче...
Удивительная легкость... свежесть... радость...
Я постепенно выхожу из состояния... (пауза). Самочувствие прекрасное...
Настроение отличное...
Рае... два... легкость и свежесть... три!!..".
После счета "три" надо открыть глаза, выйти из глубокого состояния, потянуться, слегка встряхнуться, ощутить в себе легкость и свежесть. После тренировки можно некоторое время молча, с открытыми глазами, посидеть (в удобном положении), наслаждаясь своим самочувствием и запоминая свои, испытанные в состоянии и после него ощущения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Д, В" КАНДЫБЫ
В специальных психофизических состояниях Д. В. Кандыбы выделяют девять ступеней:
1. I ступень: экспресс-методика. Дается только в личном общении с преподавателем. Характеризуется получением кода и умением самостоятельно входить в "рабочее состояние" с закрытыми глазами.
12. И ступень: Характеризуется углублением рабочего фона и умением самостоятельно входить в рабочее состояние с открытыми глазами за время не более 100 секунд.
3. 'III ступень: Дальнейшее углубление рабочего состояния; Характеризуемся умением за время не более 100 секунд полностью "перевоплощаться" в любого человека или предмет с определенными, заданными свойствами. "Перевоплощение"
осуществляется за счет, овладения драматическим искусством и рабочим состоянием II ступени.
4. IV ступень; Это качественно другое рабочее состояние. Характеризуется. способностью почти мгновенно "перевоплощаться" в заданную форму.
5. V ступень: Специализация нового рабочего состояния. Характеризуется умением за счет специализированных тренировок демонстрировать различные феномены:
6. VI ступень: Овладение качественно новым рабочим состоянием. Характеризуется возможностью демонстраций феноменов (не Видимость, одновременное присутствие в различных местах и др.),
7. VII ступень: Специализация рабочего состояния VI ступени. Характеризуется способностью произвольно влиять на внешнюю
среду.
8. VIII ступень: Приобретение нереализованной способности безвозвратно: раствориться по желанию в Универсальном психическом поле Вселенной. Доступны любые высшие феномены.
0, IX ступень: Выход - уход в Универсальное психическое поле. "'Восьмая ступень достигается лишь в результате специальной духовной практики и при получении доступа к такого рода информации. Это специальный обряд посвящения, после которого ученику открываются тайны духовной тренировки. Выяснить источник, из которого в глубокой древности получены эти знания почти в законченном виде, автору, несмотря на. его огромный интерес к этому вопросу, так и не удалась.
Лиц, посвященных в тайны восьмой ступени, в настоящее время не более
3-5 человек. Да и само слово "человек" по отношению к ним уже не подходит. Точнее было бы название "разумные существа с свободной формой существования".

ИНДИЙСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА "ТРАТАКА"
o Полная концентрация на внешнем объекте (в отличие от внутреннего) называется "концентрация с открытыми глазами" или "тратака". Тратака - это Самьяма (фиксация-, внушение и ощущение) и выглядит, как сильный пристальный взгляд.
Овладение искусством концентрации на внешнем объекте с открытыми глазами занимает у индийцев главное место после внушения. Тратака (внешняя Самьяма) одерживает и контролирует внутренние вибрации ума и необходима для достижения мастерства в Пратьяхаре и Йаганидре.
Итак, даем подробное описание древнеиндийской психотехники:

1.Носовой взгляд. (Пасаджра дришти):
Он непосредственно влияет на всю центральную и периферическую нервную систему через зрительный и обонятельный нервы посредством ассоциативных связей, идущих от различных нервных клеток в центральной нервной системе (ЦНС). Поэтому этот, взгляд следует практиковать медленно и осторожно! После первоначальной инструкции у опытного инструктора.
Носовой взгляд будит Кундалини Шакти, находящуюся в потенциальной форме в Сушумне (ЦНС). Тратака стимулирует вое центры в мозгу посредством черепных и спинальных нервных центров, особенно зрительного и обонятельного центров, посредством ассоциативных связей. Ученик начинает ощущать удивительные явления вотрут себя. Прекращаются и исчезают все болезни головы. Удивительная память - это побочный продукт практики Тратака. Благодаря этой практике, ученик овладевает способностью контролировать свою психику и физиологию. Углубляется саморегуляция. Техника: Наполовину прикрыв глаза, направьте взгляд на кончик носа. Практикуйте это регулярно утром и вечерам. Когда устанут глаза закройте их полностью и медитируйте 1.мин. в этом состоянии "на отдых". Когда усталость пройдет - продолжайте практику. Иногда, вначале, вы можете испытать различные реакции: головная боль, головокружение. Не беспокойтесь - это реакция и она проходит. Когда вас одолевает какая-нибудь реакция - медитируйте, закрыв глаза, на звуке "ОМ" (Анахата Надам). Время занятий надо увеличивать постепенно, начинать надо с 5 минут.

II. Фронтальный взгляд (Бхрумадья Дришти)
Фронтальный взгляд является сильным, концентрирующим ум, упражнением.
Техника: Поверните ваши полуприкрытые глава по направлению к между-бровыо, межбровному пространству и зафиксируйте. Носовой и фронтальный взгляды возбуждают ЦНС и автономную НС через различные связи черепных нервов (особенно иннервирующих нос, глаза, лицо, шею). При носовом взгляде фиксация, внушение и ощущение потока сознания (Самьяма) - направлены непосредственно на К01БЧИК носа и через него к ЦНС, а при фронтальном взгляде - они направлены на "третий глаз" (так называемый "Открытый глаз сознания").
При носовом взгляде верхняя половина глаз закрыта, а нижняя - открыта. При фронтальном - наоборот.

III. Тратака на внешнем объекте
Необходимо сделать черную точку на белом фоне или белую - на черном. Установить удобно перед собой. Необходимо думать, что это символ бесконечной природы и устремить свой взгляд и сознание на высшую природу и высшее сознание. Смотреть до легкого утомления, затем, отдохнув с закрытыми глазами, снова смотреть, не мигая, без напряжения и усталости. Заниматься постоянно, почаще, в течение месяцев, пока не получите длительный тратака (до 30 мин.).

IV. Тратака на голубой свет
Сидя или лежа, удобно направить взгляд на слабую синюю лампочку или на голубой свет от лампочки, установленный сзади объекта концентрации: Взгляд устойчивый и непрерывный. Вначале выполняется Пратьяхара (расслабляете ноги, живот, грудь, шею, руки, голову. Чувствуете, как они расслабляются). Ощущаете: мышцы намагничены, в теле ощущается магнитная пульсация, все сильней и сильней. Постепенно ощущение тела исчезает. Тело анестезировано, рот обвис. Вы входите в мир Сампраджнята самадхи. Выполняя дхарану, дхияну и самадхи (фиксацию сознания, внушение н ощущение потока сознания), стараетесь и достигаете слияния своего сознания е высшим (растворения сознания).
Это упражнение подчиняет вашему сознанию - воле, ваше подсознание, по мере тренировок все больше и больше.
Йога учит методам достижения Йоганидры и контролю ума до приобретения способности осуществления Самадхи, т. е. - состояния высшего сознания. Состояния, когда в процесс осознания включен весь потенциал бессознательного (подсознательного). Древняя йога учит, что при выполнении самовнушений надо быть всегда обсолютно уверенным, что именно у вас все хорошо получается, иметь состояние ожидания и энтузиазма. Это состояние должно предшествовать каждому управлению на практических занятиях, в том числе и обучаясь Тратаку.
А сейчас приведем два варианта формул самовнушения:
I - дается для достижения Йоганидры, II - Самадхи.
I - "Я четко контролирую ум и мысли...
Глубокий покой и магнетизация во всем теле... Я концентрируюсь на высшей природе, высшем сознании... Я бессмертен.:: олицетворяю высшую справедливость... Мое тело погружается в Йоганидру на... (указывается, время, например: на один час ровно).
И _ "я достигаю окончательной истины, окончательной реальности...
Я достигаю окончательной цели моей жизни в этом мире...
независимо от судьбы моего тела...
Я обязательно достигну нирваны..."

ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
(по Д. В, (Кандыбе)

Непроявленное состоит из Универсального протоэнергетического ноля-матрицы и Универсальных психических полей отдельных Вселенных.
Непроявленное у древних индийцев - это Абсолют или турья (близкий термин "Брахма", то есть первичное состояние праматерии; не имеющее психического содержания и не сводимое ни к одной из известных энергий или типов вещества, одновременно Проявленное понималось, как находящееся "по ту сторону" от Непроявленного.
У древних китайцев наиболее сходным понятием с непроявленным было понятие Дао.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 218 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...