Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Второй Сурья Намаскары



В Сурья Намаскару второго типа входит семнадцать виньяс. Речака и пурака выполняются как и в первой Сурья Намаскаре.

Станьте прямо, ноги держите вместе, как в первой Сурья Намаскаре (фото 2). Затем, одновременно с пуракой, согните ноги в коленях (но держите колени вместе), подайте грудную клетку кверху, выпрямите руки над головой и соедините их, немного запрокиньте голову и пристально посмотрите на пальцы рук. Это первая виньяса (фото 9). Теперь, выполняя речаку, выпрямите ноги в коленях, коснитесь руками пола с одноименной стороны от стоп, как описано в первой Сурья Намаскаре, и коснитесь носом коленей (фото 4). Это вторая виньяса. Далее, с пуракой напрягите спину и подымите одну только голову. Это третья виньяса (фото 5). Затем, медленно выполняя речаку, перейдите в упор лежа (фото 6). Основное усилие приходится на руки, как в первой Сурья Намаскаре. Слегка запрокиньте голову и зафиксируйте позицию. Это четвертая виньяса. Теперь с пуракой за счет силы рук подайте тело вперед, приподымите грудную клетку и прогните спину (фото 7). Ноги напряженные и прямые, подъемы стоп упираются в пол. Это пятая виньяса. Затем, одновременно с речакой, подайте поясницу кверху и упритесь пятками в пол, подогните голову, втяните живот и сосредоточьтесь на пупке (фото 8). Это шестая виньяса. Теперь, выполняя пураку, согните правую ногу в колене и бедре и поместите правую стопу между кистей рук (руки опираются о пол), максимально выпрямите левую ногу (она направлена назад), выпрямите и соедините руки над головой, разверните грудную клетку, немного наклоните голову назад и зафиксируйте внимание на кончиках пальцев рук (фото 10). Это седьмая виньяса. Восьмая виньяса — переход в позицию четвертой виньясы (фото 6). Девятая — переход в позицию пятой (фото 7), десятая — шестой (фото 8). Одиннадцатая виньяса похожа на седьмую, только в седьмой виньясе (фото 10) правая нога движется вперед и левая остается сзади, а в одиннадцатой виньясе — наоборот. Двенадцатая виньяса — снова переход в позицию четвертой, тринадцатая — пятой, четырнадцатая — переход в позицию шестой виньясы. Пятнадцатая виньяса представляет собой переход в позицию третьей, шестнадцатая — второй и семнадцатая — первой виньясы. Затем выполняется Самастхити.

Во второй Сурья Намаскаре виньясы, речака и пурака выполняются так же, как описано в первой Сурья Намаскаре. Только первая, седьмая, одиннадцатая и семнадцатая виньясы выглядят по-другому, остальные же похожи. Как упоминалось ранее, четные виньясы выполняются с речакой, а нечетные — с пуракой.

Ученики должны изучить эти методики, и лучше всего, если изучение будет происходить под руководством Гуру. Следует также помнить, что кумбхака — задержка дыхания — не предусмотрена ни в Сурья Намаскаре, ни в асанах. Как уже обсуждалось ранее, во время выполнения Сурья Намаскары следует постоянно помнить о дришти, бандхах, дхьяне, речаке и пураке. Выполнив Приветствие Солнца, можно приступать к выполнению других религиозных обрядов. Человек должен проводить их, сидя в Падмасане. Приступая к выполнению асан, следует сначала выполнить Сурья Намаскару, а только затем — асаны. Таково правило, и каждый, кто придерживается его, сможет достичь всего, чего только пожелает.

На этом главу о Сурья Намаскаре можно считать завершенной.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 179 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...