Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Это упражнение стремится показать, как черно-белая картина из 9-го упражнения свободно превращается в цвет. В этом «превращении в цвет» можно поддержать свободу в реализации; четкое следование шагам не является здесь главной идеей. Штайнер рекомендовал в качестве основы использовать черно-белые работы Дюрера. Здесь нам нужно упростить ее образное содержание. В пространстве работает только свет. С помощью этого света мы оставляем свободными пространства, но переходы в начальной стадии остаются плавными, размытыми. Вот почему снова нужно прибегать к работе по мокрому (с последующей лессировкой на этом же листе). См. главы, описывающие преподавание в 6 и 10 классах.
Мы начинаем работу лессировкой на листе, где уже создана композиция в технике по мокрому. Это мы делаем следующим образом. Сухой лист кладем лицевой стороной вниз на сухой стол и мочим с помощью губки тыльную сторону листа с тем, чтобы весь лист впитал воду (но не перестарайтесь!). Затем лист переворачиваем рабочей стороной вверх (берем его осторожно двумя руками за уголки), разглаживаем с помощью маленькой губки или чистой ткани, либо уже во время рисования. Слои, которые накладываются теперь, усиливают уже присутствующие формы и цвета. Они выполняются более мягким способом (т.е. не слишком много влаги на кисти).
Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 272 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!