Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Христианство и приметы



Откуда приходит то, что многие христиане из раз­личных церквей и общин скрыто воздыхают и мучаются из-за какой-то неопознанной тяжести и очень часто стра­дают от всевозможных душевных и телесных болезней, и, несмотря на все старания и молитвы и применение врачеб­ных средств, не могут избавиться и вылечиться от них?

Почему так много христиан не могут пробиться к со­вершенной победоносной жизни на основании своей ве­ры в Бога и духовного рождения свыше? Несмотря на ис­кренние молитвы и отчаянную духовную борьбу.

Где скрыта более глубокая причина всеобщего неверия и охлаждения любви к Богу, которые всё больше нарастают во многих христианских странах?

Ответ на все эти вопросы можно получить в Священном Писании:

«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не восси­ял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого». (2 Коринфянам 4: 3-4)

Перед покаянием или после него людям не открыты глаза на власть сатаны и его большую хитрость, посредством которых он, как бог мира сего, ослепил умы людей.

На основании этого Слова прежде всего человеку не­обходимо открыть глаза на ослепление, произведённое князем и богом этого мира, который желает господство­вать над людьми от их рождения и до смерти, чтобы они не смогли сознательно обратиться «...от власти сатаны к Богу...» (Деяния 26:18).

Только после этого человек может сделать правди­вое, произведённое от Бога, покаяние, действительно изменить свои мысли и своё отношение к вере и к Слову Бо­жьему, чтобы получить действительное прощение грехов и полное освобождение от власти греха, а значит и полу­чить «наследство» с теми, которые освящены через веру в Сына Божьего.

Этим материалом я хочу начать цикл статей на те­му: «Грехи мерзости в жизни христиан».

Уже исторически, к сожалению, сложилось так, что на самом деле в нашей стране никогда не было христианства в чистом виде. Как многократно отмечалось в лите­ратуре историками-исследователями, после принятия крещения в 988 году в Киевской Руси сложилось двоеве­рие. Продолжала существовать народная культура, ухо­дящая своими корнями в язычество и параллельно ут­верждалось христианство.

Архиепископ Макарий (1816 - 1882), русский исто­рик, академик Петербургской академии наук, автор мно­готомной «Истории русской церкви», признавал, что многие христиане того времени практически оставались язычниками: исполняли внешние обряды святой церк­ви, но сохраняли обычаи и суеверия своих отцов.

Подобная ситуация сохранилась и до сегодняшних дней. Многие называют себя верующими людьми, но это не останавливает их ответить «к чёрту» на пожелание «ни пуха, ни пера» перед сдачей, к примеру, экзаменов. А на вопрос «как твои дела?» они переплюнут три раза через левое плечо, три раза постучат по дереву, чтобы не сглазить, и скажут: «Да ничего, слава Богу!». Таким об­разом, у нас в стране христианство слилось с древними верованиями и пропиталось языческими обрядами.

Нужно помнить, что всё это является мерзостью в глазах Бога.

«Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их».

4-я Царств 17: 33

«И завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных; Только Господа, Бога вашего чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших. Но они не послушали, а поступали по прежним своим обычаям. Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их». 4-я Царств 17: 38-41

Бог не приемлет «грехов мерзости» в любых их про­явлениях и вариантах. Библия нам говорит: «Старай­тесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евреям 12: 14). Поэтому важно знать это и относиться со всей серьёзностью. Я хочу вам привести только краткий список тех примет и языческих поверий, которые прижились в нашей жизни и тянутся хвостом и шлейфом вытекающих из этого проблем в жиз­ни многих и многих христиан.

Обращение внимания на числа («магические», «счастливые», «несчастливые» - 6; 7; 13 и т.д.). «Тяжё­лые дни» - понедельник, «тяжёлое время» - май (маять­ся будешь). Обращение внимания на крики птиц: сова, кукушка, ворона.

Приметы: «счастливые» - человек с полными вёд­рами на дороге; подкова в доме; «счастливые» номера билетов; бьётся посуда - к счастью; встретить на дороге первым мужчину - к удаче; как встретишь Новый год, так его и проведёшь; сходство дочери с отцом, а сына с матерью - к счастью. «Несчастливые»: выносить мусор вечером; кот перебежал дорогу; вернуться за забытой ве­щью; встретить человека с пустыми вёдрами; брать что-то через порог; шить на себе; надеть одежду наизнанку; смотреть в окно на похороны; показывать беду на себе; подметать за отъезжающим; недоесть хлеб; рассыпать соль; садиться на углу стола; свистеть в доме.

Суеверное отношение к физиологическим проявле­ниям: три раза чихнуть; звон в ушах; чешутся руки, нос; «горят» уши, щёки и т.д.

Суеверия и прок лены: стучать по дереву; плевать через плечо; булавка от «сглаза»; фига в кармане; бросать деньги в море или фонтан; желать ни пуха, ни пера; «не лезь по перед батька в пекло»; «тебя только за смертью посылать; на детей - вот, наказание!» и т.д.

Так древние языческие представления со своими об­рядами, культами, ритуалами, поверьями, приметами, поклонением перед природой незаметным образом стали неотъемлемой частью христианства у нас в стране. А се­годняшний верующий уподобился вчерашнему язычни­ку, сам того не осознавая. А ведь Бог предупреждает нас: «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сём месте. Не надейтесь на обманчивые слова: здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень» (Иеремия 7: 3-4).

«Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы» (Иеремия 7: 8).

Язычество — это мерзость в глазах Бога. Так кем же мы будем сегодня: истинными христианами, знающими Библию, живущими по Слову Божьему и не имеющими ничего общего с язычеством, или же мы будем верить в то, во что верили испокон веков наши предки, так и не отказавшиеся от язычества?

Избрать жизнь или смерть, благословение или про­клятие - зависит сегодня всецело только от нас. Давайте же будем избирать жизнь, дабы живы были мы и наши дети, чтобы не искать затем способы освобождения от проблем и выходы из-под проклятий.





Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 260 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...