Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основа техники 7 пунктов причины и следствий - развитие равностности (2п) 2.1.1.1. Почему неравностность это ошибка (6п)



2.1.1.1.1. что такое неравностность

2.1.1.1.2. причины возникновения неравностности (2п)

1) привязанность к «я»

2) узкий образ мышления (не рассматриваю длительный период моей жизни) 2.1.1.1.3 безошибочные виды связи с живыми существами 1) не должны базироваться на привязанности к «я» (должны базироваться на Любви и Сострадании) 2) не должны базироваться на узком образе мышления

2.1.1.1.4 почему неравностность это ошибка (2п)

1) ошибка с точки зрения 4-х БИ

2) ошибка с точки зрения интересов других живых существ

2.1.1.1.5 последовательность действий

1 этап: 1) анализ ошибки (что неравностность - это ошибка)

2) в результате: видение ошибки

2 этап: 1) применение противоядий

2) результат: устранение деления

2.1.1.1.6 результаты устранения неравностности (2п)

1) устранение деления из-за устранения узкого образа мышления 2) устранение деления из-за уменьшения привязанности к "я" 2.1.1.2 Техники развития равностности (2п)

2.1.1.2.1 устранение деления из-за устранения узкого образа мышления (2п) 2.1.1.2.1.1 Раздельная визуализация (4п)

1) почему я отбрасываю врагов

2) почему я безразличен к нейтральным

3) почему я привязываюсь к определённой группе живых существ 4) техника дзогчен по устранению неравностности

2.1.1.2.1.2 Совместная визуализация: представлять сразу три объекта: враг, безразличный, друг; анализировать почему к

этому такие чувства, а к другому - другие чувства; постепенно выравнивать отношения ко всем.

2.1.1.2.2 устранение деления из-за уменьшения эго (3п)

(9 положений медитации на равностность, Гуру Геше Джампа Тинлей дал 3п) 1) все живые существа хотят счастья и не хотят страданий 2) все живые существа подобны 10 больным 3) все живые существа подобны 10 нищим 2.1.2. Признание всех живых существ своими матерями (7п) 2.1.2.1 Размышление о однородности причин и следствий (7п) 2.1.2.1.1 откуда происходит моё тело?

2.1.2.1.2 откуда происходит мой ум?

2.1.2.1.3 ум не может произойти от чего-то неподобного уму 2.1.2.1.4 возникновение без причины невозможно

2.1.2.1.5 одна причина не может дать противоположный результат 2.1.2.1.6 субстанциональная причина продолжает существовать в виде потока субстанционального результата 2.1.2.1.7 причина и результат должны быть подобными

2.1.2.2 Опровержение возможности возникновения сознания из формы (8п) 2.1.2.2.1 ум без причины возникнуть не может

2.1.2.2.2 если ум возникает без причины, то в этом есть противоречие 2.1.2.2.3 если ум это мозг, то это противоречие 2.1.2.2.4 «то, что не является сознанием, не может быть причиной сознания» (Дхармакирти) 2.1.2.2.5 опровержение научной точки зрения: «мозг тождественен уму потому,

что повреждение мозга приводит к потере памяти»

2.1.2.2.6 функции нейронов и функции ума с точки зрения буддийской философии 2.1.2.2.7 последовательность развития взаимосвязи «ум-мозг» 2.1.2.2.8 определение ума

2.1.2.3 Опровержение возможности возникновения моего сознания из сознания моей матери (3п) 2.1.2.3.1 субстанциональная причина перестаёт существовать, когда появляется субстанциональный результат 2.1.2.3.2 субстанциональная причина и субстанциональный результат не могут существовать в один момент 2.1.2.3.3 если бы сознание матери было бы субстанциональной причиной моего сознания, то в момент возникновения моего сознания сознание матери должно было прекратиться 2.1.2.4 Доказательство того, что «я» существую с безначальных времён (7п) 2.1.2.4.1 сознание без причины возникнуть не может 2.1.2.4.2 сознание из формы возникнуть не может

2.1.2.4.3 сознание возникает из сознания, но из сознания матери возникнуть не может 2.1.2.4.4 поэтому сознание возникает из предыдущего момента своего собственного сознания 2.1.2.4.5 предыдущий момент сознания возникает из предшествующего ему предыдущего момента сознания, поэтому нет начала моему сознанию

2.1.2.4.6 силлогизм Дхармакирти из Праманаварттики о существовании предыдущей жизни: «Предыдущая жизнь есть потому, что первый момент сознания зародыша в материнской утробе возникает из предыдущего момента этого сознания потому, что это сознание» 2.1.2.4.7 будущая жизнь есть, потому что нет ни одной причины, которая могла бы остановить поток сознания 2.1.2.5 Непосредственное доказательство того, что все живые существа были моими матерями (6п) 2.1.2.5.1 так как я существую с безначальных времен, то я вынужден был перерождаться 2.1.2.5.2 так как я вынужден был перерождаться, я должен был становиться чьим-то ребёнком 2.1.2.5.3 поэтому нет такого живого существа, у которого я бы не рождался 2.1.2.5.4 поэтому нет такого места, где я бы не рождался 2.1.2.5.5 поэтому все живые существа бесчисленное множество раз были моими матерями 2.1.2.5.6 цитата Будды Шакьямуни про океан молока. Будда, который ясно видит прошлое, настоящее и будущее сказал: «Если

подсчитать количество молока, которое одно живое существо выпило у одной матери, это будет больше, чем океан».





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 298 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...