Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Maneuver troops (optional) (маневрирование войсками)



После того как вы закончите с расширениями и нападениями, вы можете перемещать Ваши войска. Маневрирование войск является не обязательным.
Если у вас нет силы, которая говорит иначе, вы можете выполнить только один маневр за ход.
Как маневрировать: взять столько войск, сколько вы хотите переместить из одной вашей территории и переместить их в другую связанную территорию. Территория считаются связанной, если все территории, между ними находятся в вашем распоряжении. Вы не можете пройти через врага или пустые территории и вы должны всегда оставлять не менее 1 войско в проходящих территориях.
Это не нападение или расширение, это просто перемещение из одной вашей территории в другую для того, чтобы защитить вашу линию фронта или оказаться в лучшем положении в следующем вашем ходе.

5. END OF TURN (КОНЕЦ ХОДА)

ШРАМЫ
Некоторые Шрамы на доске автоматически выполняются в конце вашего хода. Полномочия этих Шрамов выполняются после любого маневра, но до сбора Ресурсов или карт миссии. Обратитесь к соответствующей наклейки на доске для дополнительной информации. Больше Шрамов станут доступны по мере открывания пакетов.

Взятие карт
Если вы атаковали и завоевала по крайней мере 1 территорию в свой ход, то вы имеете право взять одну карту ресурсов. Вы, должны захватить территорию противника, чтобы получить карту ресурсов. Расширение за счет незанятых территорий, даже с одним городом, не позволяют взять карту. Некоторые державы могут дать вам альтернативные способы получения карт ресурсов. Если нет специального события, вы можете брать только одну карту за ход.
Посмотрите на карты ресурсов повернутые лицевой стороной на специальной доске, чтобы увидеть какие вы можете взять карты.

• Если вы контролируете одну или несколько территорий, показанных на картах, то вам необходимо выбрать одну из этих карт территорий показанных на них. Выбор за вами.
• В противном случае, вы должны взять одну из лежащих лицом вверх карт монет.

• Если нет лежащих лицом вверх карт монет и вы не можете взять какие-либо из карт территорий показанных на картах, то вы не можете взять ресурсную карту, даже если вы имеете право на одну карту.
Если вы берете одну из лежащих лицом вверх карт территории, то сдвиньте карты территории слева в сторону пустого правого слота, а затем откройте верхнюю карту территории из колоды и положить его в слот 1.
Если вы берете карту монет или отказываетесь от карты территории, то сбросьте карту из 4 слота. Сдвинте другие три карты территории на право и переверните верхнюю карту из колоды территорий и поместите ее в слот 1.
Если нет больше карт территории на доске, перетасуйте карты территории из колоды сброса, чтобы сделать новую колоды.

КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОЛОДА МОНЕТ

В определенный момент в игре, карты монет может не хватить. Когда это Впервые это произойдет, то следуйте инструкциям на серванте (там где была колода), чтобы дать награду в виде Красной Звезды для игрока, который контролирует большинство территорий. Если есть два таких игрока, то ни один игрок не получает Красной Звезды. Если колода Монет заканчивается снова в ту же игру, то эта Красной Звезды не присуждается во второй раз.

OTHER TYPES OF CARDS OR MARKS (Другие типы карт или знаков)

Как вы сыграете больше игр в Риск Legacy, в игру придут различные типы карт и знаков.
Для первой игры (по крайней мере) вы можете игнорировать правила для событий и карт Миссий.
Карты Событий
Карты событий перетасовываются вместе и помещаются на отметку в слот для карт событий на спец. доске.
В конце вашего хода, после получения карты территории или монетной карты, если новая положенная в слот один карта имеет четное количество ресурсов, то происходит событие. Необходимо перевернуть верхнюю карту события и выполнять действия на этой карте. После выполнения события уберите карту в коробку. Если событий в колоде не остается в середине игры, то новая колода событий не создается в этой игре. Тем не менее, большое количество карт, событий может вступить в игру в середине игры. т.о. карты будут перетасованы вместе с картами событий, оставшихся в игре на доске и игра продолжиться. События не могут быть сыграны при стартовой расстановки игры.
Заметим, что некоторые карты событий будут связаны с населением или другим каунтерами. Если есть какое-либо случий, или, если отмеченная фракция/игрок выбыл, устранен или его нет в текущей игре; то событие не происходит. (Примечание: Как указано в разделе «Конец игры» игроки имеют контроль над тем, как много четных и нечетных карт территории находятся в колоде.
Вы можете непосредственно контролировать, как часто события вызываются в этом мире.)
Конфликтующие силы (полномочия): Иногда несколько полномочий по картам фракции или продолжающиеся воздействие от карт событий будут конфликтовать. Если это произойдет, то негативная сила(полномочия) всегда имеет приоритет над каким-либо дополнительной возможностью имеющиеся у Фракции. Например, одно стартовых начальных сил (полномочий) Сахарской республики может лавировать между 2 территориями, даже если они не связаны друг с другом. Если власть от карты событий заставит Фракцию маневрировать только на соседние территории, то это будет необходимо выполнить Сахаре.

МИССИЯ КАРТЫ В начале игры, случайно поместите одну открытую карту Миссии на слот для карт миссий на специальной доске. Любой игрок может попытаться завершить эту миссию, чтобы получить один или два красных жетона Звезд. В конце вашего хода, если вы выполнили лежащую лицом вверх миссию, вы можете отказаться от карты миссии и положить ее обратно в коробку и взять свою награду как отмечено на карте (один или два красных жетонов Звезды). Если игра еще не окончена, то положите новую миссию взамен старой. Вы можете выполнить только одну миссию в свой ход и вы не можете взять карту ресурсов что вы выполнили миссию. Примечание: Вы всегда можете взять карту ресурсов вместо завершения миссии, если вы имеете право на такую карту.

END OF GAME (КОНЕЦ ИГРЫ)

Как только игрок имеет 4 Красных Звезды, или, если все остальные игроки будут устранены, то Игра заканчивается и награды выдаются игрокам, который выиграл, а также игрокам, которые проиграли (но не были устранены)! Первые 15 игр позволяют победителю и фракции что-то изменить, чтобы создать будущие войны в этом мире.
КАЖДЫЙ ИГРОК
Все игроки должны сдать свои карты фракций и записать какая Фракция выиграл игру, выжила (не выиграла, но был все еще в игре), или была ликвидирована. Если у вас нет войск на доске во время конца игры, вы считаетесь ликвидированным, даже если вы могли бы уже рестартануть на следующем ходу.
ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЛИ
Победитель подписывает свое имя и дату на следующей строке на доске. Победитель может добавить любой слоган, комментарий или девиз.
После этого, победитель получает возможность выполнить одно из следующих действий:
• Назвать континент (+1 подкрепление только для вас).
Шесть континентов начинают без названий. Вы можете назвать какой-нибудь безымянный континента с тем именем, которое считаете нужным дать ему. Если у имя континента ваше, то этот континент дает вам бонус еще один отряд, если вы управляете им в будущих играх.

Например: Вы называете Южную Америку "Awesometonia". На этой доске Awesometonia дает бонус 2 военнослужащих для всех, кто его контролирует, но дает вам и только вам Бонус +1 и т.о.общий бонус будет 3 военнослужащих. Вы можете поместить ваши инициалы здесь, чтобы помнить, кто назвал его.


Назвать и основать крупный город (2 населения).

Возьмите один из пяти крупных марок Городов и разместите его на любой территории, что не содержат города. Назовите этот город. В будущих играх Major City будет стоить 2 населения, и эта территория в настоящее время будет считается правовой начальной территории для вас и только вас. Вы можете указать ваши инициалы здесь, чтобы помнить, кто основал город.





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 307 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...