Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Графические режимы экрана отличаются:
• размером графической сетки (M x N, где М — число точек по горизонтали, N — число точек по вертикали);
• цветностью (число воспроизводимых на экране цветов).
Для установки графического режима экрана существуют соответствующие процедуры. В модуле Graph процедура установки графического режима экрана имеет следующий заголовок:
Procedure InitGraph(Var Driver,Mode: Integer; Path: String);
Здесь целая переменная Driver определяет тип графического драйвера; целая переменная Mode задает режим работы графического драйвера; Path — выражение типа String, содержащее маршрут поиска файла графического драйвера.
Список констант модуля Graph, определяющих типы драйверов и режимы, приведен в табл. П2.1 приложения 2.
Вот пример программы, инициализирующей графический режим VGAHi для работы с драйвером VGA (монитор типа VGA).
Uses Graph;
Var Driver,Mode: Integer;
Begin
Driver: = VGA;{драйвер}
Mode: = VGAHi;(режим работы}
InitGraph(Driver,Mode,'C:\TP\BGI');
Здесь указывается, что файл egavga.bgi с драйвером для VGA-монитора находится в каталоге C:\TP\BGI. Режим VGAHi соответствует графической сетке 640 х 480 с палитрой из 16 цветов.
Возможно также автоматическое определение типа драйвера и установка режима. Этот прием позволяет программе работать с разными типами мониторов, не внося изменений в текст:
Driver:=Detect;
InitGraph(Driver,Mode,'C:\TP\BGI');
При этом автоматически устанавливается режим с наибольшей разрешающей способностью и цветностью. После окончания работы в графическом режиме следует вернуться в текстовый режим экрана.
В модуле Graph процедура возвращения в текстовый режим имеет заголовок:
Procedure CloseGraph;
Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 324 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!