Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Автоматические переменные в программе можно описать так:
auto A; auto char c1; auto int x= 125;
Опущенный описатель auto используется по умолчанию. Зона действия автоматической переменной ограничена блоком или функцией, где она описана. Она начинает существовать после обращения к функции и исчезает после выхода из нее. Таким образом автоматические переменные не занимают область в памяти. Значение автоматической переменной не может быть изменено другими функциями и в этих функциях может находится переменные с таким же именем. Проанализируем результаты работы следующей программы.
Пример:
#include <iostream.h>
main()
{
int t;
{
auto int t=2;
{
auto int t=3;
cout<<"\n t3 "<<t; // печатается значение 3
}
cout<<"\n t2 "<<t; // печатается значение 2
}
cout<<"\n t1 "<<t; // печатается 0
}
Результат:
t3 3
t2 2
t1 0
В этой программе переменная t описана в нескольких блоках, в каждом блоке она может принимать разные значения не зависимо от других. С ней могут выполнятся разные операции. В нашей программе значение переменной t выводится на экран. В нашем случае выведутся числа 3, 2, и неопределенное ч исло, так называемое число "мусор", так как переменной t не было присвоено значение во внешнем блоке.
(в некоторых случаях может быть и 0)
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 281 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!