Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Закон] исправления законов о гуру-протоколе



Изменению подлежат следующие законы ИСККОН о поклонении гуру:

А. Закон ИСККОН 7.1.1, Поклонение и Этикет, который гласит:

“Поскольку в писаниях сказано, что преданный обязан почитать своего духовного учителя как Господа, каждый преданный ИСККОН имеет соответствующее право на поклонение, прославление и служение своему гуру. До тех пор, пока гуру в нормальном сознании Кришны (?!!!), ни один руководитель ИСККОН не может ограничить или отменить это право. Президенты храмов должны выделить преданным время и возможности, необходимые для поклонения гуру. Однако ученики должны исполнять свои обязанности по отношению к гуру в гармонии с главным течением храмовой жизни, не возвышая собственную гуру-севу над гуру-севой учеников других гуру.”

Изменить следующим образом:

7.1.1. “Поклонение Основателю-ачарье и другим гуру ИСККОН”

“Поскольку писания гласят, что преданный должен почитать своего духовного учителя, следует научить членов ИСККОН направить свою веру, доверие и преданность в первую очередь на Основателя-ачарью, главного шикша-гуру всех членов ИСККОН. Шриле Прабхупаде следует поклоняться через слова, мурти, изображения и его преданных.

Ученики дикша-гуру ИСККОН, не Шрилы Прабхупады, могут поклоняться своим гуру согласно закону ИСККОН, поддерживая дух вышеупомянутых стандартов поклонения гуру в ИСККОН”.

Б. Закон ИСККОН 6.4.8.1.2 “Вьяса-пуджа”, сейчас гласит:

“Вьяса-пуджа гуру ИСККОН, не Шрилы Прабхупады, должна праздноваться один день в году, который совпадает днем рожденья данного гуру. Празднования можно провести в храмовой комнате.

Изменить изложение 6.4.8.1.2:

“Члены ИСККОН должны соблюдать церемонию Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады как важнейшую Вьяса-пуджу в ИСККОН. Всех членов ИСККОН просят писать ежегодные подношения Шриле Прабхупаде. Вьяса-пуджа гуру ИСККОН, не Шрилы Прабхупады, должна праздноваться один день в году. Это празднование можно провести в храмовой комнате. Члены ИСККОН, совершающие церемонии Вьяса-пуджи для шикша и дикша гуру ИСККОН, должны соблюдать их скромно, гораздо менее продолжительными и не столь дорогостоящими, как Вьяса-пуджа Шрила Прабхупады. В основном преданные должны праздновать Вьяса-пуджу в своих регионах. Публикации подлежит только книга Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады.

Указание: поскольку передача духовного знания есть первейшая обязанность каждого шикша и дикша гуру, и учитывая то, что ежегодные празднования Вьяса-пуджи посещаются в основном учениками из отдаленных регионов ради шикши от их дикша или шикша гуру, региональные руководители должны компенсировать недостаток общения с гуру, организуя и всячески помогая ежегодным фестивалям (длительностью не меньше 3 дней) с заранее подготовленными семинарами и / или лекциями дикша или шикша гуру, ученики которых проживают в этом регионе.”

В. Закон ИСККОН 6.4.8.2 “Ограничение титулов”, сейчас гласит:

“Гуру не может пользоваться или позволить своим ученикам употреблять по отношению к нему почетный титул “Ваша Божественная Милость” или почетные окончания “-пада” в письменных публичных документах или на открытом публичном собрании. Однако, подобные титулы можно использовать при общении между учениками или от учеников своего гуру”

Изменить закон следующим образом:

“Ни к одному преданному в ИСККОН нельзя обратиться с почетным титулом “Ваша Божественная Милость” или с завершением имени почетным “-пада”. Ученики могут обращаться к своему дикша или шикша гуру как к “Гурудеве” или “Гуру-Махарадже”.

Г. Закон ИСККОН 6.4.8.3, сейчас гласит:

“Пуджари, получивший посвящение не от Шрилы Прабхупады, во время проведения арати должен держать изображение своего гуру на алтаре. Изображение должно быть меньшим по размеру, чем изображения предшествующих ачарьев в цепи духовных учителей, или, если изображение недостаточно маленькое, стоять на более низком уровне. После арати изображение следует убрать с алтаря.”

Изменить закон следующим образом:

“Преданные ИСККОН имеют право предлагать арати и бхогу Господу Кришне через шикша и дикша гуру и Шрилу Прабхупаду как главного шикша гуру. Храмовый пуджари должен держать небольшое изображение своего дикша гуру на подносе для арати или на столике, не на алтаре, и убирать его после арати. Последующие поколения преданных должны поклоняться своим дикша или шикша гуру и Шриле Прабхупаде таким же образом.

Преданные, проживающие в храмах ИСККОН, могут держать фотографии дикша и шикша гуру ИСККОН в местах проживания в ашраме, но не могут демонстрировать их на собраниях в помещениях ИСККОН. Исключениями могут быть особые проповеднические мероприятия. Ученики шикша и дикша гуру ИСККОН не должны носить или показывать на публике футболки, плакаты, мешочки для четок, кепки с изображениями гуру (кроме изображений Шрилы Прабхупады)».

Д. Закон ИСККОН 6.4.8.4 сейчас гласит:

“Для гуру ИСККОН и их братьев / сестер в Боге в храмовой комнате должно быть приготовлено отдельное сиденье, на котором они могут давать лекции по шастрам. Ученики Гуру ИСККОН должны пользоваться более низкой асаной или подстилкой, поскольку нельзя сидеть на асане, которой пользовался твой дикша гуру.”

Изменить закон следующим образом:

“Шастры утверждают, что ученик не может пользоваться сиденьем своего гуру. Однако сиденье для чтения Шримад Бхагаватам не принадлежит ни одному гуру, поэтому ничего плохого не произойдет, если для прочтения лекции на него сядет любой вайшнав. Таким образом каждый, кто дает лекции по шастрам в храмовой комнате ИСККОН, должен использовать отведенное для этой цели сиденье”.





Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 1156 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...