Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Павел Глоба 2 страница. Вопрос: А среди устойчивых людей не бывает гениаль­ности?



Вопрос: А среди устойчивых людей не бывает гениаль­ности?

Глоба: Среди устойчивых людей бывают гениальные люди, конечно. Но этот устойчивый человек значит достиг уже какой-то гармонии до этого раньше. Он уже прошел через искушение. Он достиг вершины горы и получил Хориз­му. Понимаете? Поэтому всех вот этих т.н. гениальных лю­дей не надо путать с настоящими гениями. Эти люди, которые просто имели Хоризму, и все, им много было дано. Но они же ее не удержали! Они в общем-то оступились,

они поле­тели в пропасть. Они стали служить бесу. Почему же мы их за это должны возводить на пьедестал? Да, это были люди одаренные. Да, это были гениальные люди. Но свой Божест­венный дар они растратили, они стали служить Сатане. Что ж мы за это тоже будем их приветствовать? Совершенно нет. Кому много дано, с того больше и спрашивается. Естественно. Думаю, что вопросов у вас на эту тему не возникает. Пра­вильно?

Вопрос: А хоризма Чайковского, эта прекрасная музы­ка. Так как же к ней относиться?

Глоба: Так и относитесь, как к музыке. Но он себе карму накрутил еще хуже, еще больше. Что он, который имел такой Божественный дар и вот так низко пал. Значит, тем более он будет платить за это еще. больше. Что Чайков­ский, что Оскар Уальд, что любые другие гении. Да можно там массу примеров... Я там занимался исследованием го­мосексуализма в истории, так там кого ни ткни, тот гомо­сексуалист. Даже Лев Толстой в своем дневнике оказывается, писал, что первую любовь, которую он имел — это была любовь к мужчине. Т. е. даже Л. Толстой, хоть не грешил в общем-то прямо физически, но к этому был склонен. Навер­но все-таки это искушение самое тонкое. Это самое тонкое искушение — обольщение, которое бесы устраивают именно людям с Хоризмой. Понимаете? Именно людям, которые имеют одаренность от природы. Самое страшное, тонкое обольщение. Значит нужно через это пройти, не через оболь­щение, а нужно не опуститься до этого. Нужно все-таки этого беса отогнать от себя, как Христос в пустыне, которого тоже обольщали, обольщал дьявол. Значит нужно не пре­ткнуться ногой о камень, нужно в общем-то гнать этого беса. Вот что нужно делать. Вот собственно говоря, поэтому лю­бой гениальный человек естественно получает очень многое. Из-за этого может грешить.

Вот вам 16 грехов. Что? Мало ли Дягилев гомосексуа­лист, даже Пржевальский и то был гомом, как оказалось. Серьезно говорю, насчет Пржевальского это точно известно. Нет, с лошадью это уже будет скотоложство. Дягилев был, Михаил Кузьмин, Клюев — поэт, т. е. мало гениальных людей было, которые как-то этому не подвержены. Микеланджело, Леонардо да Винчи. Дважды Леонардо привлекался к суду инквизиции за сожительство с мужчиной, за содомский грех. Это совершенно точно, документы такие сохранились, вне всякого сомнения.

В противовес 16 грехам — 16 заслуг, 16 Изедов, кото­рые естественно вас защищают.

По строению зубов сразу можно определить какому греху вы можете быть подвержены и наоборот какое благие дело будет вытеснять этот грех, какой Изед будет вашим защитником, какой Фраваш будет мешать проявиться этому Греху.

Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.

Начальная точка отсчета зубов — это 2 верхних перед­них резца. Отсчет ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и пра­вую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая — про­тив часовой стрелки.

Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зу­бами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. Об этой щели мы говорили или нет? Мы говорили, что по этой щели определяется что? Правильно (из зала: коварство, разрыв круга Зодиака). Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырожде­нию, но плюс ко всему щель между зубами говорит о боль­шой путанице в карме человека и его изначальной склонно­сти к двурушничеству. Кстати говоря, именно так можно опре­делить человека, который постоянно избегает возмездия, именно так можно определить еще и вампира. Люди, у кото­рых щель между двумя передними зубами отнюдь не по зубам являются вампирами, а именно по сильно выраженной щели между двумя резцами. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови. Ну-ка, теперь улыбнитесь вашей улыбочкой голливудской! У некото­рых между зубами такая щель, что они могут без зазрения совести вставлять туда сигарету. И даже не вынимая ее изо рта, курят. Есть такие люди. Это самые страшные люди.

Вопрос: А если приобретенное?

Глоба: Если приобретенное, то это другой вопрос. Когда тебе там стукнули но зубам и они разошлись, но такое. бывает или нет? Бывает, но редко, т. е. просто так не стучат по зубам. Значит было за что. Да, значит настучали?

Но еще хуже если у вас щель и между верхними зуба­ми и между нижними резцами.

Вопрос:

Глоба: Это уже другой вопрос. Это уже внесли вам, это новое, которое внесли.

Вот самое страшное, это когда щель и между верхними и между нижними зубами. Значит считается, что два колеса, эти самые кашвары не замкнуты, человек, который не может получить благодать, и человек, который может жить за чу­жой счет. И конечно в большей степени можно заподозрить и его в вампиризме: сознательном или бессознательном.

Но блистательно такой человек, со щелью в нижних зу­бах, может выпутываться из любой затруднительной ситуа­ции. Правда при этом, подставляет других платить за себя. Щель между нижними зубами также крайне подозрительный знак.

Далее зубы сравниваются между собой. Также счита­ется, что зубы не должны находить друг, на друга, не долж­ны быть запавшими (т. и. запавшие зубы).

. Вопрос: А когда вставляются зубы?

Глоба: Это можно. Все это можно, но нужно знать, когда это делать.

Давайте послушаем информацию по зубам, я вам рас­скажу о каждом зубе, какой он должен быть, а вы потом их сравните — какие они у вас. Каждый зуб я буду вам разби­рать, начиная с верхних резцов. У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые корен­ные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб муд­рости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии — три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два ма­лых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.

Какую информацию несут в себе резцы с той и с другой стороны? Существует два ключа, связанные с каршварами. Первый ключ я вам расскажу сейчас, самый простенький, чтобы вы сразу знали о человеке и о его грехах. Давайте мы ключик к его грехам разберем, более сложный, более зотерический ключ. Вы тоже узнаете, потому что именно этот ключ я давал в Москве. Скоро это будет напечатано, я вам сюда привезу и вы сможете его прочитать — второй. А вот первый, именно грехи человека, подверженность какому-то греху. Как определить гомосексуалистов, как определить труса, подлеца, злодея т. д. — в этом мы должны разобраться.

Так, те грехи, которые я вам перечислял, не так прямо расположены по 16 зубам. Не так, не в такой прямой после­довательности, т. е. если вы скажете, что у кого нет резца или у кого слишком сильный передний резец, тот гомосексуа­лист, вы будете не правы, потому что гомосексуализм не здесь, вообще, если уж так говорить.

Как определить грешны вы или избавлены от греха? Нужно сравнить между собой два зуба параллельно находя­щиеся на двух сторонах. Какой из них лучше сформирован и если уже эти два зуба (на двух разных сторонах неодина­ковы) разные, уже человек более склонен к греху. Если они симметричны, одинаково сформированы, человек в этом от­ношении от этого греха блокирован. А если на одной стороне зуб один (зуб номер 5), а с другой совершенно, человек склонен к греху. Вот это — первое на что обращается внима­ние, т. е. разные зубы с двух сторон — уже склонность к греху.

Вопрос: С какой стороны?

Глоба: Да с любой. С двух разных сторон два разных зуба, симметрично расположенные относительно друг друга. Все. Уже вы можете грешить, уже раскол, уже вы изначально склонны к греху. А дальше надо посмотреть какой из двух зубов более четко сформирован. Или возвышается над дру­гими, или длиннее другого (обязательно какой-нибудь зуб длиннее или короче), какой более шишкообразный (особенно для коренных зубов), там бывают шишечки на них, во внут­ренней поверхности зуба, шишковатый т. и. зуб, неровный. Или более заостренный, или расколотый, т. е. состоящий как бы из двух половинок (бывает такой зуб, он как бы из двух половинок, наплывами, один нарастает на другой). Я говорю на нашей терминологии. А у вас как они называ­ются? Синдром врожденного сифилиса. Ясно. Вот почему такие люди считались самыми страшными грешниками, кармически оскверненными. Вот, когда зубы такие были рас­щепленные, считались кармически оскверненные люди. Это самый страшный грех. Просто они носители бесов, носители зла. Кстати, а почему у Ленина были такие зубы? Почему вот у него были отмечены такие зубы во рту? Значит у него что-то не в порядке было с этой точки зрения.

Вопрос: Надежда Константиновна говорила, что он детей любил.

Глоба: Детей любил.

Итак, зубы наплывающие, т. е. зубы, которые слишком выдаются вперед — также считаются дурным знаком. Также и запавшие зубы. Только ровные, нормальные зубы являются признаком истинного зороастрийца, но тем не менее бывают люди, у которых все зубы и все зубы ровные, никакого ка­риеса у них нет, а тем не менее мерзавцы и злодеи. Что с ними делать? Как быть?

Очень часто, как правило здесь, в этом случае, нужно смотреть не только на зубы, но и еще на десны и на нёбо человека. Вообще все вместе нужно конечно смотреть. И как правило, если при здоровых, крепких зубах нёбо и десны у человека бледные, как бы бескровные, значит этот человек жуткий упырь. Значит он свое собственное благополучие построил на несчастье других людей, уворачивается от рас­платы. Вот именно такие зубы и тут же сидел у меня в зале бывший личный стоматолог бывшего министра внутренних дел Щелокова, который сразу начал кричать: «А у Щелокова были крепкие Зубы». Я говорю: «Наверняка у него было белое нёбо». Он говорит: «Точно. Абсолютно». Вот вам. объясне­ние — все зубы крепкие, все зубы здоровые, причем ему было практически 70 лет, а нёбо и десны, как. бескровные. Вот это и считается страшным знаком. Как бы проклятие, причем проклятие для других людей. И т. о. просто воплощаются просто упыри или черные маги. Однако, между прочим, Ще­локов был не чужд этому, он всегда в коллекции выбирал себе такие талисманчики.

Был человеком суеверным и смерть его была очень таинственная. Какая-то загадочная смерть: якобы ружьем, от ружья застрелился. Но на самом деле это явно ритуальное было убийство, потому что из него, говорят, вытекло столько крови, что все было в крови практически перепачкано, что просто убийством это нельзя было назвать. Такое впечатле­ние, что из него кровь просто... ну, или его просто обескро­вили, т. е. бывают иногда такие вещи очень странные — как ритуальное убийство было сделано. Но вот у него были такие зубы и тем не менее бледные десны. Поэтому зубы крепкие это еще не все, смотрите какие десны, смотрите какое нёбо. Если оно белое и бледное, то знайте, о том что вы можете быть действительно... проблемы у вас очень серьезные стоят и значит это... Зубы, просто зубы крепкие и здоровые не яв­ляются еще показателем вашей чистоты духовной. Не всегда являются, по крайней мере.

Если какой-то зуб у вас выпал, то это далеко не значит, что вы исчерпали эти проблемы. Проблемы остаются.

Почему зороастрийцы стремились сохранить зубы? Для того, чтобы в следующую жизнь эти же проблемы с собой не забирать, чтобы отработать их еще в этой жизни. Особенно, если у вас выпадает зуб, но остается корень еще. Если у вас зуб выпал, то старайтесь, чтобы и корень вытянуть. Пони­маете? Вытягивали корни, нельзя корни оставлять, потому что уже даже кусок зуба откололся, его нужно было срочно лечить, потому что в противном случае в вас уже может все­литься бес. Поэтому зороастрийцы сразу гнилой зуб, сразу надо было лечить этот зуб, потому что иначе он был уязвим. На магическом уровне ему легче было сделать всякую пакость, особенно когда корни оставались. Все — он уже был очень уязвим, уже резонанса можно было вселить в него беса, всякую пакость, податлив был на установки. Поэтому корни ни в коем случае оставлять нельзя, корни нужно удалять.

Вопрос: П. П.

Глоба: Да, конечно имеет значение, но мы не будем разбирать. Это очень серьезная тема, как вообще зубы ста­вят перед нами проблемы, чем кажется на первый взгляд. Очень серьезные проблемы.

Вопрос: А зубы мудрости можно лечить и сохранять таким образом?

Глоба: Зубы мудрости вообще очень интересно, потому что 4 зуба — это 4 самых главных, краеугольных проблемы, которые стоят перед нами. Проблемы, связанные с выбором, с первичным выбором. Потому что зуб мудрости с правой стороны у мужчин и с левой стороны у женщин на верхней стороне — это вера, это проблемы веры, религии. Противопо­ложный — это грех безверия и сомнения. Вот проблема, даулизм, который нужно преодолеть: кому вы служите? Сатане или Господу Богу? Понимаете? 4 проблемы, вернее две — вера и безверие. Отсюда все остальные проблемы. И две — связанные с землей.

Все, кстати, верхние зубы, верхняя челюсть связана с миром меног, т. е. с идеями и стало быть здесь грехи, на противоположной стороне это идейные грехи: грехи против веры, ложь, обман и т. д.

Нижние зубы — это мир гетиг, воплощенный мир. Стало быть все грехи на противоположной стороне — это что? Грехи воплощенные. Как убийство, как воровство чужого имущества, жадность — все на нижней челюсти у нас. Грехи против зем­ли: осквернение земли.

Вопрос: П. П.

Глоба: Страшное дело.

Какие два самых воплощенных греха? Самый большой, наибольший грех у нас? А? Самый воплощенный грех какой?

Из зала: Не имеющий прощения.

Глоба: Правильно. Так вот он по зубу мудрости опре­деляется. Понимаете? По какому зубу мудрости? У мужчин с левой стороны — гомосексуализм. В противовес чему? Ка­кому святому делу?

Из зала: Вера.

Глоба: Нет. Это понятно. Вера — безверие. Здесь вера, здесь грех сомнения, безверия. А здесь что? Самое лучшее воплощенное земное дело? Гомосексуализм? Господи, Боже мой, вы все на сексуальные проблемы сводите. Там нет такой линейной зависимости.

Из зала: Правильно.

Глоба: Правильно. И не только это. А здесь следование традициям. Вот здесь вот зуб мудрости связан с традициями, связан с талантами. Вот это зуб таланта — в нижней стороне. Да, следование таланту, следование традициям, продолжение и развитие каждого рода для всех людей — нижний зуб мудрости у женщин с левой стороны, у мужчин — с правой. Когда человек грешит против рода, не развивает традиции, не воплощает в жизнь заповеди, тогда он в противовес этому может впасть в грех, не имеющий прощения, т. е. в гомосек­суализм.

Вот 4 проблемы. Или выполняешь на земле заповеди самые главные, продолжаешь род, идешь путем, предписан­ным изначально, либо гомосексуализм, извращения, отсюда хаос, отсюда вседозволенность. Ведь гомосексуализм рождает вседозволенность. Грех гомосексуализма, учтите, для того чтобы покончить, ну не покончить, наверно бесконечная тема у нас будет. Кроме гомосексуализма здесь понималась еще и вседозволенность: человек, перешагнувший через черту за­претного. Он перестает быть человеком. Для женщин тоже самое. Когда человек грешит с животными, с растениями, женщина с женщиной, мужчина с мужчиной — черта запрет­ного. Он перешагивает, у него остается ощущение вседозво­ленности. Вот что такое грех, не имеющий прощения.

В противовес ему путь традиции, исполнение заповедей и дары любви. Вот здесь вот божественная любовь, которая проявляется в ваших способностях. Это зуб мудрости, связан­ный с талантом.

Вопрос: А если потеряешь зуб мудрости?

Глоба: Потеряешь зуб мудрости, потеряешь осознание проблем, можешь быть слепым человеком. Учтите, что если вы теряете зубы — это не значит, что вы теряете способности, или потеряли зуб гомосексуализма — перестали быть гомо­сексуалистом. Ничего подобного: останетесь таким же, но только вы это не осознаете. Очень страшно. Теряется зуб — теряется возможность осознания. Вот что страшно, страшное дело. Или любовное понятие этой проблемы. Вот почему зороастрийцы стремились сохранить зубы, сохранить зубы в цельности.

Потому что теряется зуб — теряется сознание.

Человек уже не ведает, что творит. Это плохо. Это ужасно. Вот 4 проблемы, проблемы выбора земного, т. е. развитие, естественный процесс развития, укрепление рода, защиты от предков — это зуб мудрости правый и таланты, которые вы продолжаете, способности, которые вы получаете в награду. И в противовес этому вседозволенность, грехи, не имеющие прощения, преступления против кармы рода, т. е. вырожде­ние, сеете вырождение, если конечно у вас вот этот зуб на левой стороне, у женщин — па правой, гомосексуальный зуб сильнее развит, чем в противоположной стороне. Бывает так, что этот зуб есть, гомосексуальный, а противоположного нет. Все, вы можете не только... учтите, вот некоторые говорят, в Москве записка такая пришла:. «Гомосексуальный зуб есть, а он живет с женой, у него все нормально». Я говорю: «Так вы понаблюдайте за этим человеком. Пусть он живет с женой, но какие у него тайные помыслы, о чем он думает, глядя на кучу битого кирпича? О мужчине». Как тот рядовой в армии думал о женщине. Когда его спросили: «Почему, глядя на кучу битого кирпича, вы думаете о бабе?», он говорит: «Я всегда о ней думаю». Вот также и он. Даже глядя на жену, он думает о мальчике, о мужчине. Где-то в глубине подсознания и нем нереализованный гомосексуалист. Он мо­жет этого бояться, если у него зуб страха очень силен.

Ну, давайте мы поговорим — какой зуб страха?

Вопрос: А если корень зуба стелется вдоль десны?

Глоба: Это уже модификация этого зуба. Т. е. зуба гомосексуализма что ли? Если стелется вдоль десны? А, вот так вот. Если корень не глубоко, не является глубоким кор­нем, значит есть возможность ликвидировать, значит это не является древней кармой, не является кармой вашего рода. Вообще любой неглубокий корень зуба, который не ввинчен в десну, вернее в надкостницу, в кость... бывает, что корень очень глубокий, бывает ввинченный даже, заходит в кость, очень трудно вырывать зубы, приходиться делать операцию. Бывает такое? Да? Извините, я столько черепов исследовал и во многих корни зуба аж пробуравливают кость. Есть такие зубы.

Из зала: Одно дело что есть, но вынимаются элемен­тарно.

Глоба: Я не говорю о том, что не вынимаются. Кстати, не надо, у моего знакомого, вы знаете, элементарную опера­цию под общим наркозом вот как раз из-за такого корня. Так это элементарно, не элементарно. Но он такой вообще ходил распухший, нот как раз такой корень, который врос в кость. Так что не всегда элементарно, позвольте мне вам не поверить, потому что уже сталкивался с такими явлениями.

Когда корни неглубоко сидят и, как вы выражаетесь, «сте­лется вдоль десны», стало быть эти проблемы поправимые. Вообще нужно обязательно зубы сопоставлять с корнями.

Корень зуба — это корень проблемы, связанной с этим зубом, насколько глубоко она укоренилась в человеке. Если корень зуба очень неровным и ввинчивается прямо в ... чуть ли не до десны доходит, если очень кривые корни, значит очень запутанные кармические проблемы, которые трудно распутывать. Значит человека можно убить, но изменить его нельзя, слишком серьезная эта проблема для него. Поэтому, если у вас зуб мудрости с очень глубоким и кривым корнем, зуб гомосексуальный с кривым корнем, завинченным корнем таким вот, то учтите, эти проблемы настолько глубоко сидят, что легче вас уничтожить, чем изменить эти проблемы на глу­бинном уровне. Очень трудно, ну что делать, ну, серьезно, это слишком серьезно.

Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Естественно. В награду это... 1-й резец — это страх (с дурной стороны), это грех страха и трусости. В противовес этому — это воин, защитник, победа над опасностями. Напоминает 16-й. Это грех, так сказать, духовный, когда человек грешит духом, это прегрешение духа, т. е. страх может совершенно не воплощаться на земле. Вы сами понимаете, страх — это понятие метафизическое, глубин­ное. Отсюда трусость, отсюда корни очень многих других грехов: человек грешит, потому что боится. Поддается греху, потому что трусит. Это резец как раз, 1-й резец — он сильно об этом говорит.

Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Вопрос: П. П., а если между этими резцами еще там растет?

Глоба: Ну, это бывает. Это другие проблемы. Мы не будем эти мелочи разбирать, давайте мы с целым справимся вначале? Да?

2-е резцы. Резец номер 2, верхний. Первый резец свя­зан с ложью, обманом (ну, с правой, со злой стороны, с дур­ной, с негативной стороны). Это грех лжи, грех обмана, грех Друджи. У женщин с правой стороны, у мужчин — с левой стороны. Ложь, обман, Друдж.Это резец номер 2. Сильно выдающийся 2-йрезец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный). Если он выдается вперед по от­ношению к близлежащим зубам, но не одинаковый с симметричным с другим резцом (с другой стороны), но не заострен­ный, а скорее закругленный, значит человек обманывает, склонен к обману, но этот обман скорее не чистая ложь, а скорее фантазерство. Фантазии, которые вытесняют у него реальность, или самообман, т. е. он больше обманывает себя.

Резец номер 2 с противоположной стороны — это прав­дивость. Что у нас противоположно обману? Правда. Да, истина, правда, Арта. С одной стороны Арта, с другой сто­роны Друдж. Естественно. Я думаю, это вы догадаетесь сами. Тут все идет по альтернативе. Альтернатива обману — правда, естественно. Альтернатива трусости — храбрость. Ну, что, неужели трудно догадаться? Трудно.

Зуб номер 3. Клык. Верхние клыки, казалось бы должны давать склонность к убийству. Нет. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный... Вообще, когда заостренный клык, что с той, что с другой стороны, значит у человека проблема утверждения и социальные проблемы очень важны. Если с двух сторон клыки одинаковые, значит более или ме­нее нормально заостренные проблемы, то добиваются власти, приходят, в борьбе обретают право свое, но если они неров­ные, если особенно если слишком сильно выдаются вперед, по величине больше намного близлежащих зубов и это ко­нечно — страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Ну, а против злой власти какая власть? Лучшая власть. Совершенство точно. Т. е. этот клык хорошо сформирован, прилегающий к другим зубам, не слишком заостренный го­ворит о чем? Организаторские способности, умение вести других, проповедовать и т. д. Ну, неужели альтернатива неясна? По-моему ясна. Вот вам будет сейчас 16 грехов и 16 добрых дел. И сразу по зубам вы можете судить о том, что в человеке произойдет.

Есть еще другой, потом будет, ключик по зубам именно по 16 благим землям (сейчас мы по 16 грехам и по 16 доб­рым делам), есть еще другой ключ — по 16 каршварам. Но вы их узнаете из распечатки. Она уже сейчас готовится, я поэтому не хочу повторять Московские и Питерские курсы. Они будут разные совершенно по информации очень во мно­гом. Поэтому я стремлюсь давать и там и здесь, в Москве и в Питере, хотя и в одно и тоже время, но совершенно раз­ную информацию.

Зуб номер 4 — малый коренной, верхний. Это зуб чер­ной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб.

Из зала: Очень неохотно...

Глоба: Очень неохотно. Ага! неохотно. Еще бы? Потому что тогда он не получает возможности контролировать свои силы и энергии.

Вопрос: Это не глазной зуб?

Глоба: Нет. Это 4-й зуб. И бессознательно; потому что знает, что именно в этом зубе сосредоточены магические силы. С одной стороны черные, с другой стороны, естественно,

белые.

Стоматолог: Он быстро разрушается и очень трудно

убрать.

Глоба: Вот видите, очень трудно. Вы уже сами это от­метили. Это магический зуб. Разрушенный, значит проблемы зуба законсервированы, значит вы блокированы от нормаль­ ного развития естественных процессов, связанных с зубом. Но это почти как разрушенный считается. Вопрос:

Глоба: Ну тоже самое. Это же разные проблемы. Да­вайте я. вам расскажу сегодня обо всех зубах, а потом мы еще после этого еще одно занятие проведем. Потом, когда-нибудь. Ладно? И накопятся вопросы. На самом деле это целый курс. Вы уже чувствуете, какая там дальше необъят­ная тема. Нельзя объять необъятное. Но поскольку о зубах вообще нигде никогда не писали. Если по хиромантии огром­ное количество книг, по физиогномике, хоть небольшое, по все-таки есть, морфоскопия чуть-чуть только где-то упоми­нается, то о зубах нет ничего. Вы замечаете, что нет ничего? Зубы упоминаются в магии. Вопрос: Любые?

Глоба: Почему любые. Слева у женщин, справа у муж­чин.

Ровно столько, сколько у нас в календаре. А? Почему?

Каждый ряд зубов — это 8 зубов, восмеричность, восьмерка. Тоже подумайте на эту тему. А Романов наверное свяжет это с золотым сечением по зубам? Да? Нет? Не хотите зубы с золотым сечением связать?

Романов: Лучше с золотыми зубами.

Глоба: Понятно.

Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов — это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У ме­ня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом — по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний — является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий. Вообще-то там названо «сомнений и коле­баний» грех. Но кроме всего прочего, это особо выделенный грех: грех подмены понятий. Это не просто ложь, подмена понятий. Такой человек может и не грешить, он может свято веровать, что в мире есть действительно равновеликие на­чала — Бог и Дьявол, и что не согрешишь — не покаешься, и что нужно молиться и тому и другому, что раз есть свет, то есть и тень. И то и другое равнопризнаваемо. Т. н. вот это грех манихейства. Оказывается, был особо выделен, «грех сомнения и колебания».

Если этот зуб у вас, два этих зуба примерно одинаковы, самое главное плотно прилегают к другим зубам, значит вы лишены или по крайней мере блокированы в какой-то сте­пени от таких явных манихейских проявлений. Но чуть толь­ко этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все — достойный поклонник Мани манихейский обретен в вашем лице. Кстати, этот зуб является зубом ереси, внесение в учение некоторых измене­ний. Этот же зуб, с этим же грехом связано и грех экспери­ментаторства, научного поиска т. н. Т. е. наука требует жертв и ради науки можно ковыряться, допустим, в генах. Можно, в общем-то ради науки, в ядре атома ковыряться. Это что не манихейство что ли? Тоже самое, к этому же относится. У любых наших лысых ученых мы должны проверять какие у них зубы, именно вторые малые коренные зубы. Обяза­тельно.

Теперь, большие коренные зубы.

Вопрос: А благое дело, которое противостоит мани­хейству?

Глоба: Благое дело противостоящее манихейству? А разве вы не догадываетесь какое?

Из зала: Наверно умение распутывать узлы.

Глоба: Не только умение распутывать узлы, а еще что? Вера уже была. А? Принципиальность. Нет. Это зуб совести. Противоположность этому — совесть, потому что именно манихеи, именно у манихейства нет совести, поэтому они позво­ляют себе двурушничество, служить двум господам. А со­весть — это мера, это стержень. Правильно, это стержень. А стержень каждого из нас — это совесть. В противовес бес­совестность, конечно. Отсюда и различные грехи. Разве, если у ученых была бы совесть, разве они ковырялись бы, делали такие эксперименты? Да? Никогда в жизни! Если бы на глу­бинном уровне это было бы, они знали бы сразу. У них было бы внутренне нравственное верило того, к чему может при­вести последствия их вот этих вот деянии. Раз они пере­шагивают через совесть, считают «наука требует жертв», «эксперимент — ради эксперимента». Разве это не манихей­ство то же самое? Вот они служат и Богу вроде бы, дабы ради людей, а на самом деле служат дьяволу. Это те же самые слуги двух господ. Люди, у которых есть совесть и нравст­венное мерило, т. е. нравственный критерий, они никогда не позволят себе впасть в ересь, они внутренне от этого бло­кированы. Я думаю, что вы догадаетесь, кто блокирован от манихейства? Но ведь никого манихейство не трогает, только те, у кого есть настоящая совесть, т. е. изначальный нравст­венный критерий. Разве они поддадутся манихейству? Ни­когда в жизни. Они четко различают изначальные понятия. Добро и зло для них отнюдь не слитые начала И убедить их в этом невозможно. Понимаете? Потому что это они на глу­бинном уровне ощущают. И знают, сколько знают, что это именно так.





Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 335 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...