Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Еф.5:13 «Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть»



Свет показывает, где зло. Самый верный способ очистить глубины нашего сердца и обычаи общества, в котором мы живем и работаем - вывести их на свет Божий. Именно об этом молился Давид – «освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой». И, наконец, Павел говорит: "все, делающееся явным, свет есть". Речь идет о том, что свет очищает. Нам известно, что многие болезни могут быть излечены уже тем, что больной оказывается под воздействием лучей солнечного света. Подобным образом свет Христов имеет благотворное и целебное действие. Никогда не думайте, будто свет истины служит только для осуждения, ведь он и лечит, как написано - Деян.26:18 «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными"».

«…когда Святой Дух Божий касается нашего сердца, когда свет Христов открывает людям их нужду в очищении Его кровью и в оправдании Его праведностью, закон по-прежнему приводит нас ко Христу». ЖВ-308

Иер.13:6-10 «По прошествии же многих дней сказал мне Господь: встань, пойди к Евфрату и возьми оттуда пояс, который Я велел тебе спрятать там. И я пришел к Евфрату, выкопал и взял пояс из того места, где спрятал его, и вот, пояс был испорчен, ни к чему стал не годен. И было ко мне слово Господне: так говорит Господь: так сокрушу Я гордость Иуды и великую гордость Иерусалима. Этот негодный народ, который не хочет слушать слов Моих, живет по упорству сердца своего…».

«Многие люди, стремясь достичь благополучия в этом мире, стенают под грузом забот. Они избрали служение миру, приняли все связанные с этим трудности, подчинились его правилам. Поэтому такой человек испорчен, и жизнь для него — бремя». ЖВ-330

· С чем однажды столкнулся пророк Иеремия в своем обращении к народу Божию?

Иер.23:33-34 «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: "какое бремя от Господа?", то скажи им: "какое бремя? Я покину вас, говорит Господь". Если пророк, или священник, или народ скажет: "бремя от Господа", Я накажу того человека и дом его».

«Конечно, мы не осмелимся поднимать вас домкратом, но хотим, чтобы вы начали дело реформы в своих семьях. Мы хотим, чтобы те, кто держался в тени, вышли вперед. Вы должны начать трудиться. И когда мы увидим, что вы начали трудиться для себя, то вновь приедем и поможем вам. Мы надеемся, что в ваших детях произойдут изменения, они обратятся ко Христу и в вашей среде утвердится дух реформаторства. Но пока вы производите впечатление дважды умерших, недалеких от того, чтобы быть исторгнутыми с корнем, мы не осмелимся взяться за эту работу. Мы скорее пойдем в общество неверующих, сердца которых более готовы к тому, чтобы воспринимать истину». Т2-376

· Исследуйте внимательно хронику событий описанных в Деяниях Апостолов 16-17 главах.

· Рассмотрите эпаты миссионерского путешествия Павла на картах помещенных в вашей Библии.

История прихода Павла в Македонию - одна из самых драматических в Деяниях Апостолов. Лука немногими словами рассказывает ее в Деян. 16,6-10. Хотя это повествование очень кратко, оно создает впечатление цепи обстоятельств, которые неизбежно должны вылиться в одно великое событие. Павел прошел через Фригию и Галатию. Перед ним лежал Геллеспонт (Дарданеллы), налево была многолюдная провинция Асия, направо расстилалась огромная провинция Вифиния, но Дух Святой не допустил его ни в ту, ни в другую. Что-то непреклонно влекло его к Эгейскому морю. Так пришел он в Троаду Александрийскую, еще не зная, куда идти дальше, а потом у него было ночное видение человека, звавшего: "Приди в Македонию и помоги нам". Павел не воспротивился Господу, и благая весть впервые достигла Европы.

Придя в Фессалонику, в течение трех суббот он проповедовал в городской синагоге (Деян. 17,2), оставаясь в той местности не более трех недель. Проповедь Павла обратила на себя внимание многих эллинов, что стало причиной ярости иудеев причинивших апостолу множество неприятностей. Обстоятельства вынуждали вестника бежать в городок Верию. То же самое произошло в Верии (Деян. 17,10-12) и тогда Павлу пришлось, оставив Тимофея и Силу, отправиться в Афины. Волновало же его вот что. Он был в Фессалонике всего три недели; смог ли он за эти три недели произвести там такое впечатление, чтобы христианство уже нельзя было больше искоренить?

· НОВОСТИ ИЗ ФЕССАЛОНИКИ

Павла настолько волновало это, что как только он снова встретился с Тимофеем в Афинах, он послал его обратно в Фессалонику за информацией, без которой он не мог успокоиться (1 Фес. 3,1.2.5; 2,17). Какие же новости принес Тимофей? Это были хорошие новости. Вера и упование фессалоникийцев были такими же сильными, как и раньше, и они стояли твердо в истине - (1 Фес. 2,14; 3,4-6; 4,9.10). Они действительно были его "славой и радостью" (1 Фес. 2,20).

Но были и тревожные новости, на которые и нам стоит обратить более пристальное внимание.

· Проблемы в Фессалонике, Ефесе, и других местах.

· Как избежать эти затреднения в наших общинах?

Деян.20:28-10 «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

Среди обратившихся из язычества наблюдалось стойкое стремление к абсолютной духовной независимости, что порождало множество ложных учений и вело к разделениям между братьями.

«Сатане хорошо известно, что успех сопутствует только порядку и согласованным действиям. Он хорошо знает, что все, связанное с Небесами, находится в совершенном порядке, а действия ангельского воинства отмечены подчинением и строгой дисциплиной. Усилия сатаны направлены на то, чтобы увести так называемых христиан настолько далеко от Небес, насколько это в его силах, а посему он обманывает даже народ Божий, заставляя людей верить в то, что порядок и дисциплина несовместимы с духовностью, что единственно безопасный путь для них — идти каждому своей дорогой и обособляться от единого тела Христова, которое трудится, устанавливая порядок и согласованность действий. Все усилия по наведению порядка такие «христиане» рассматривают как опасность, как ограничение своих якобы законных прав, а потому боятся порядка, называя его проявлениями папства. Эти обманутые души считают достойной похвалы свою свободу мыслить и действовать независимо. Они не принимают ничего, сказанного людьми. Они не чувствуют ответственности ни перед кем. Мне было показано, что особая работа сатаны — возбуждать в людях мысли, что будто бы Божий порядок подавляет их личность, и заставлять их выбирать собственный курс поведения, независимый от собратьев». Т1-650

· Какое ошибочное мнение бытует среди верующих в связи с всеобщим отступлением от истины?

Цар.19:10 «Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее».





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 577 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...