Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Введение. Приложение 4. Оглавление дипломной работы




Приложение 4. Оглавление дипломной работы

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….……….3

Глава 1. Название главы …………………………………………………..……..6

1.1. Название параграфа…………………………………………..…..…...6

1.1.1. Название подпараграфа…………………………….……..….8

1.1.2 Название подпараграфа……………………………….…….14

1.2. Название параграфа ………….……………………………………...20

Глава 2. Название главы ……………………………………………………..…31

2.1. Название параграфа ………………………………..………...….…..31

2.2. Название параграфа ……………………………….………...……....40

2.3. Название параграфа ……………………………….………...….…...48

Глава 3. Название главы ………………………………………….……........….54

3.1. Название параграфа …………..…………………..……….………...54

3.2. Название параграфа …….………………………..……………….....63

3.2.1. Название подпараграфа………………………………….….65

3.2.2 Название подпараграфа………………………………….….68

3.2.3 Название подпараграфа………………………………….….71

Заключение ………………………………………………………………….…...74

Список литературы.………………………….…………………………………..77

Приложение

Если приложений несколько – Приложение 1, Приложение 2 и т.д. (каждое с новой строки)

Если приложение более 5, допустимо − Приложение 1 − 6

Обратите внимание: страницы Приложения не указываются


[1] Предзащита дипломных работ по специальностям «Журналистика» и «Реклама» на кафедре рекламы и журналистики ИрГТУ проводится в апреле. Точная дата устанавливается выпускающей кафедрой, в 2011-2012 учебном году она будет проводиться 4 и 11 апреля 2012 г.

Академия высокой моды

ИНСТИТУТ МОДЫ, ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ

______________________________________

Дизайн среды

Введение в специальность

Москва – 2006г.

Введение

Новая проектная профессия появившаяся в последние годы ХХ века – дизайн среды выделилась из других (смежных) областей проектирования для решения задач комплексного формирования объектов и систем нашего окружения как гармоничного, художественно осмысленного единства всех его компонентов, от зданий и помещений до штор и бытовой техники. Ранее разделенные границами профессий архитектура и прикладное искусство соединились в целостность – пред-

метно-пространственный ансамбль.

Архитектура – искусство проектировать и сроить объекты, формирующие пространственную среду для жизни и деятельности человека, никогда не была явлением цельным. Потому что «объекты, формирующие пространственную среду», весьма разнообразны. Среди них преобладают сооружения либо насквозь прагматические: мосты, плотины, дороги; либо такие, где утилитарно-практическое начало – экономическая целесообразность, функциональные задачи и соображения долговечности – настолько сильны, что почти не оставляют места для проявления тех качеств, которые мы связываем с понятием «искусство». И лишь часть архитектурных сооружений – храмы, театры, мемориальные ансамбли – целиком отвечают тому смыслу термина «искусство», который указывают энциклопедии: «художественное творчество», «художественно-образное освоение мира», «одна из форм общественного сознания».

Тем не менее, большинство людей ассоциируют слово «архитектура» с представлениями о прекрасном, духовном, с идеальными образами материально-пространственной организации нашей жизни. Дело в том, что даже в произведениях проектно-строительной деятельности, которые возводятся с сугубо практическими целями, изначально заложены те рациональные идеи и закономерности, которые в сознании человека соседствуют с понятиями красоте и смысле жизни.

Архитектурное творчество испытало значительные перемены в следствие колоссального перелома в искусстве, науке, технике и образе жизни человечества, которым отмечен минувший век. Изменились глобальные установки проектной деятельности. Тысячелетия назад в строительном искусстве было два параллельных течения: «народное», привязанное к массовым видам строительства, от жилища до хозяйственных построек, и «уникальное» - крепости, дворцы и соборы, воздвигаемые профессионалами. Сегодня эти линии пересеклись – весь массив сооружаемого поручен специалистам. Целью работы зодчих стало не престижное штучное проектирование выдающихся зданий и ансамблей, а гармонизация всего нашего окружения, во всех его видах и деталях.

Средовое проектирование заимствует методы других «субъектов» проектного сообщества, в т.ч. самого продвинутого из них, дизайна. Учебный курс по специальности «дизайн среды» учит сочетанию архитектурной, т.е. пространственной трактовке всех видов нашего материально-физического окружения – с дизайнерскими методами проектной реорганизации условий жизнедеятельности человека и общества. Это – специфический метод нового вида искусства, который в конечном счете формирует новое художественное содержание.

В этом плане проектирование в дизайне среды резко отличается от архитектурного, т.к. имеет дело и с собственно пространством, и с пространственной организацией его функционального содержания (процессы жизнедеятельности) и материального наполнения (оборудование, оснащение). В отличие от архитектурного, средовое произведение нельзя представить как некий стабильно существующий материально-физический объект, данный нам в зрительных ощущениях. Образ среды изначально включает настроение, эмоции ее потребителя, эстетическую окраску его деятельности, которая просто не может быть всегда одинаковой. Среда в принципе динамична, меняя идейное, а значит, и образное содержание в зависимости от того какие функции осуществляются здесь в данный момент и какая на дворе погода. Средовые ощущения напрямую зависят от естественно возникающих перемен в оборудовании происходящих здесь процессов: одно дело бал при свечах, другое – под бегающими лучами прожекторов.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 624 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...