Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Как и многая информация, графика может быть сжата. Это выгодно с точки зрения экономии памяти компьютера, так как, например, высококачественные изображения как уже говорилось, имеют размеры до нескольких десятков мегабайтов. Для файлов графических изображений разработаны множество схем и алгоритмов сжатия, основными из которых являются следующие:
- групповое сжатие;
- кодирование методом Хаффмана;
- сжатие по схеме LZW;
- арифметическое сжатие;
- сжатие с потерями;
- преобразование цветов RGB в цвета YUV.
В основе большинства схем сжатия лежит использование одного из следующих свойств графических данных: избыточность, предсказуемость и необязательность. В частности, групповое кодирование (RLE) основано на использовании первого свойства. Кодирование по методу Хаффмана и арифметическое кодирование, основанные на статистической модели, используют предсказуемость, предлагая более короткие коды для более часто встречающихся пикселов. Алгоритмы сжатия с потерями основаны на избыточности данных.
Следует учесть, что алгоритм, обеспечивающий большую степень сжатия, обычно более сложный и поэтому требует для распаковки данных больше процессорного времени.
Рассмотрим подробнее несколько алгоритмов сжатия.
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 261 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!