Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Как сочиняются мифы



В то время, когда в вечном труде своём Рай (виртуальность) выдыхает в Козла (реальность) ток (энергию) и вдыхает слово (информацию), на земле люди сочиняют мифы.

Мифы сочиняются не для забавы, а с определённой политической целью. Задача мифа — ломка старых, если нужно, и создание новых стереотипов мышления в головах людей.

Представьте себе средневековую Европу. В сознании людей безраздельно хозяйничает церковь, свирепствует инквизиция, царит тотальная подозрительность. Людей надо хоть как-то раскрепостить. Хорошо бы забить весёлый пиаровский гвоздь. Но чтобы миф ожил, т.е. существовал не только в виде виртуальной сказки, а был подкреплён вполне материализованными реальными персонажами или событиями, он должен быть составлен с использованием архетипов в грамотной комбинации.

Имя этого волхва мы никогда не узнаем. Но реконструировать его замысел возможно. Он взял участок цепи полевого генома, где читаются слова: Змий (мудрый), Сизиф, Прометей, Азазель, Мефистофель. Это синонимы, но почему-то люди Прометея уважают, а остальных не очень. Может быть потому, что опрометчивый Прометей промётывал путь и петли жизненной ткани? Волхв сформировал это странное имя — Мефистофель, — а имя Фауст (или Фуст) отсюда вытекает естественно. Потому что руна Fehu в слове присутствует в качестве зародыша мудрости. Используя всего лишь один тернер рун, волхв из архетипов сформулировал основную идею мифа. Осталось его запустить в народ.

Любой идеологический шприц (средства массовой информации, слухи, сплетни) — это лишь механизм доставки тщательно взвешенной дозы информации. Что бы о себе журналисты и ораторы не мнили, они лишь средство, «инструментум вокале» (говорящее орудие, так называли римляне рабов).

Легенда гласит, что байку о Фаусте и Мефистофеле рассказали немцам проезжавшие мимо татары. Начинался 16-й век. Прошло всего 20 лет после окончания татаро-монгольского ига. И русского волхва немцы вполне могли считать татарином.

Зерно мифа вброшено. Устная байка стала стремительно обрастать подробностями. «Чудесным» образом материализовался реальный Фауст(Фуст), окончивший Гейдельбергский университет 15 января 1509 года. А может быть этих Фаустов было несколько в разных городах. В 1587 г. вышла народная книга издателя Шписа о докторе Иоганне Фаусте без автора. Потом было сочинено и поставлено много пьес в разных странах.

Популярность байки о Фаусте росла и била все рекорды. Церковь оказалась бессильной что-либо предпринять. Фауста ругали, кляли, высмеивали, но его славе завидовали известнейшие европейские мыслители того времени. На театральные спектакли о Фаусте светская знать ходила по 12 раз. Два века идеологический миф делал своё дело. И он преобразил Европу.

С той же целью возникла объединяющая Британию кельтская мистическая легенда о короле бритов Артуре (5-6 век) и его покровителе маге Мерлине. По «странному» тройному совпадению имя реального Артура составлено из царской руны АР и слова ТУР. Во-первых, ТУР (бык) имеет РОГа; во-вторых, ТУР — это дорожное путешествие; в-третьих, ТОР(ТЮР) — один из богов скандинавской рунической мифологии. То есть Артур — «царский путь». А вот аллегорическое имя Мерлин точно трактуется как «мысль царя», «меч царя» и внутреннее Я, т.е. «тень короля». Легендарный Мерлин добыл Артуру меч власти.

Эпизод вытягивания «меча» из «камня», «пещера» Мерлина, Совет рыцарей Круглого стола («рцы слово»), чаша Грааля списаны с полевого генома. Весь миф крутится вокруг нескольких рун.

Кто придумал миф? Однажды в теленовостях промелькнуло сообщение о том, что английскими учёными якобы установлено, что Мерлин был выходцем из Северокавказских степей. Если это не журналистская утка, то, вероятнее всего, составителем легенд и был тот полуреальный волхв, имя которого скрыто под маской псевдонима. Волхв всегда в тени.

Так или иначе, но нелишне убедиться в том, что рунические архетипы полевого генома своим «тайным шёпотом» оказывают не просто сильное, а определяющее влияние на сознание, психику и жизнь людей и народов независимо от веры или неверия в богов и волхвов, умеющих с ними разговаривать.

Есть театральные пьесы со специфическим набором архетипов, от которых страдают актёры и постановщики. Этот мистический факт вполне объясним и поддаётся анализу.

Жертва

Под этим заголовком в Интернете опубликован материал явно церковного и поэтому слегка тенденциозного аналитика о ритуальном убийстве царя Николая II. Автор ссылается на брошюру Энеля «Жертва» (переводчик Б.Верный, май 1925г.), книги Н.Росса «Гибель царской семьи» и Р.Вильтона «Последние дни Романовых», публикацию о деле цареубийцы Ющинского Ouranus «Le meurtre de Justchinsky et la Cabale» и книги Каббалы. Цитируются разные аналитики, занимавшиеся изучением вопроса.

В публикации утверждается, что царь был убит по заданию всемирного масонского еврейского центра с целью поразить сердце России. И приводятся доказательства, основанные на каббалистических аргументах. Опубликована фотография стены в Ипатьевском доме, у которой была расстреляна царская семья. На стене ритуальная надпись: еврейская буква «ламед», самаритянская буква «ламед» и греческая буква «ламбда», а также надписи «1918 года», «148467878р» и «87888».

Три буквы «Л» авторы расшифровали как: «Здесь царь (сердце государства) принесён в жертву для разрушения государства».

Приводятся цитаты из Каббалы, довольно туманные и неубедительные. Эти умопостроения вы можете прочитать сами.

Но аналитики ошиблись. Ибо эти буквы, которые они приводят в доказательстве, обозначают не сердце, а голову. Ведь не всё в Каббале правильно, там много мусора. Если действительно считать убийство царя ритуальным, то в жертву принесли не сердце, а голову России. И это точнее по смыслу. Вспомним основной лозунг России — «За веру, царя и отечество». Вера — сердце, царь — голова, народ — тело. С народом и церковью большевики разобрались, а царя убили. И ставили революционные памятники Иуде Искариоту.

Что касается опубликованного тенденциозного опуса, то он, мягко выражаясь, слаб.

Что касается убийства царя. Действительно, любят у нас «бесхвостые обезьяны» (так называл Троцкий революционную армию) пускать кровь по собственной слабости ума. А эффект получают обратный. Но в этой истории настораживает тройное повторение буквы «ламед». Как будто кто-то хотел позорное убийство представить в виде ритуального жертвоприношения. Но нет атрибутов проклятья. И получается жертва во имя России. Где же логика?

Буква «ламед» (Л, люди) — это 12-й аркан. Одна из трактовок этого архетипа — жертва, закланный агнец, достижение посвящения (через обряд условной мнимой смерти). Это правое (ближе к Небу) полушарие мозга, внутреннее, а не внешнее дьявольское Я и т.д. Вспомните «Апокалипсис», именно закланный (как бы) агнец достоин открыть семь печатей. Именно эта руна стоит посреди 24-х старцев.

В итоге никакого уничтожения России не получается. А наоборот. Через 70 лет в 1988 году зародилась кампания по идентификации, перезахоронению останков царской семьи и канонизации Николая. А что? Канонизированный насильственный креститель Руси князь Владимир тоже был вполне «кровавый». И ничего.

Может быть и был в расстрельной команде какой-нибудь ненормальный фанатик (большевизм в основном был еврейским, начиная с Маркса и кончая перестрелявшими друг друга революционерами), но приписывать международному еврейскому центру непрофессионализм в магии я бы не стал. Думаю, там дураков не держат. Вообще-то, евреи бывают всякие. Умных и симпатичных больше. Мой город Черновицы до массовой еврейской эмиграции был интеллигентным, культурным, многоязычным «маленьким Парижем». Ныне этот дух пропал. Воцарился быдловатый менталитет новых хозяев. Всё какое-то чужое, примитивное, выталкивающее во внутреннюю эмиграцию на пепелище ностальгии. А там вполне комфортно: Пушкин, Бетховен, Микеланджело, Эйнштейн — компания куда более приятная. И можно по-разному относиться к теориям заговоров, но, положа руку на сердце, надо поклониться тем неизвестным каббалистам, которые сохранили и донесли до нас древнее знание. Можно быть антисионистом, но при этом не быть антисемитом. Давайте различать понятия. А этот опубликованный в Интернете опус «Жертва» прямо-таки дышит антисемитизмом.

Чем отличается профессионал от дилетанта? Профессионал спокойно и тихо побеждает мозгами, не нарушая гармонии. Дилетант стреляет, травит, по-чёрному пиарит, играет без правил приличия. Поэтому он всегда с носом. Слова МаГ(МаХ) и ХаМ противоположны. Хамство выдаёт дурака, которому всегда всё ясно.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 337 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...