Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Компьютерная 3d-анимация - как она работает



 
 

Многие аспекты трехмерной компьютерной анимации были взяты из тради­ционной анимации. Одно из наиболее важных заимствований - идея ключево­го кадра.

Законченный сюжет разбивается на сцены. Старший аниматор определяет ключевые (наиболее важные) позиции каждой сцены. Эти позиции называют­ся ключевыми кадрами. Младший аниматор создает (рисует) кадры в промежут­ках между ключевыми. Такие кадры называются промежуточными (рис. 1.5).

Процесс создания ключевых и промежуточных кадров вручную очень трудо­емок. Вдобавок художники не имеют возможности проверить совместимость рисунков до тех пор, пока те не будут отсняты и спроецированы на экран.

В компьютерной анимации используется идентичный подход. Вы определяете позу персонажа в главных кадрах, а программа создает промежуточные кадры за вас. Кроме того, вы можете проигрывать анимацию в обратном порядке немедлен­но после сохранения ключевых кадров, чтобы увидеть, как она обретает форм.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 220 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...