Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Живое существо следующим образом попадает в махат-таттву,
САРВА-ЙОНИШУ КАУНТЕЯ МУРТАЯХ САМБХАВАНТИ ЯХ
ТАСАМ БРАХМА МАХАД ЙОНИР АХАМ БИДЖА-ПРАДАХ ПИТА
САРВА-ЙОНИШУ-во всех формах жизни; КАУНТЕЯ-о сын Кунти; МУРТАЙАХ-фор-
Мы; САМБХАВАТИ-они появляются; ЯХ-который; ТАСАМ-всех их; БРАХМА-выс-
Ший; МАХАТ ЙОНИХ-источник рождения в матер.субстанции; АХАМ-Я;
БИДЖА-ПРАДАХ-дающий семя; ПИТА-отец.
"Следует понять, что все виды жизни, о сын Кунти, становятся возможны-
Ми благодаря рождению в этой материальной природе, и что Я - отец,
дающий семя".
(Б.Г.-14.4)
Здесь Кришна говорит о Себе как о Маха-Вишну. В соответствии с кармой
Живое существо обретает определенную форму жизни.
Затем Кришна говорит о гунах матер. природы,
САТТВАМ РАДЖАС ТАМА ИТИ ГУНАХ ПРАКРИТИ-САМБХАВАХ
НИБАДХНАНТИ МАХА-БАХО ДЕХЕ ДЕХИНАМ АВЙАЙАМ
САТТВАМ-гуна благости; РАДЖАХ-гуна страсти; ТАМАХ-гуна невежества;
ИТИ-таким образом; ГУНАХ-качества; ПРАКРИТИ-материальная природа;
САММБХАВАХ-произведенные из; НИБАДХНАНТИ-обуславливают; МАХА-БАХО-о
Сильнорукий; ДЕХЕ-в этом теле; ДЕХИНАМ-живое существо; АВЙАЙАМ-вечное.
"Материальная природа состоит из трех гун: благости, страсти и неве-
Жества. Когда вечное живое существо приходит в соприкосновение с при-
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 284 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!