Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вечеря Господня, Хлебопреломление,



Причастие, Евхаристия (благодарение)

Установление Самого Господа (Матф.26:26-28; Марк.14:22-24; Лук.22:17:20; 1Кор.11:23).исполнялось в Первохристианской Церкви (Деян.2:42).

Значение:

ü Воспоминание страданий и смерти Иисуса Христа (1Кор.11:24),

ü Залог Нового Завета (Матф.26:28; Лук.22:20; 1Кор.11:25),

ü Провозглашение смерти Христа (1Кор.11:26),

ü Пророчество о Втором Пришествии (Матф.26:29; 1Кор.11:26),

ü Общение искупленных со Христом (1Кор.10:21).

Участники:

ü Ученики (Матф.26:27; Деян.2:42,46; 20:7; 1Кор.11:18-22),

ü Испытавшие себя (1Кор.11:27-29).

Таким образом, участие могут принимать члены Церкви (возрождённые от Духа Святого и крещённые в воде), не находящиеся на Церковном замечании или отлучении, испытавшие себя и рассуждающие о Теле и Крови Господних.

Вечеря совершается служителем Церкви или кем-либо из братьев по поручению служителей Церкви.

Перед Вечерей по слову и примеру Христа (Ин.13гл.) в любви и смирении совершается омовение ног (мужчины омывают ноги мужчинам, женщины женщинам).

Через участие в Вечере Господней верующий причащается к Телу Христову и Крови Христовой (Ин.6:53-58; 1Кор.10:16).

3. Бракосочетание

Брак был установлен Богом (Быт. 1:27-28); подтверждён Иисусом Христом и Апостолами (Мф. 19:4-6; 1 Кор. 7:2; Евр. 13:14); должен быть нерасторжим (Мф. 19:6-9); является союзом любви и добровольного согласия между совершеннолетними мужчиной и женщиной.

Брак совершается только в Господе для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, пока смерть не разлучит их (Быт. 2:18; 1 Петр. 3:1-7; 1 Кор. 7:38).

Брак получает благословение через наставление служителя (Пресвитера или Епископа) Словом Божиим с возложением рук через молитву Церкви (Кол. 3:17; Еф. 5:22-23). Будучи Божиим установлением и гражданским актом, брак оформляется по законам страны.

Супружеская жизнь должна проходить в страхе Божием, чистоте и при полном взаимопонимании супругов (1 Кор. 7:3-5; Гал. 5:13). В случае смерти одного из супругов Слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе (1 Кор. 7:39).

Родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском Духе, уважении к людям, к труду, к обществу (Быт. 1:28; Пс. 126:3; 138:13-16; Лук. 1:44).

Брак не может заключаться между близкими родственниками (Лев. 18:5-17).

Посвящение детей Господу и Благословение детей

Молитва о благословении детей в определенной мере

устанавливалась еще при Ветхом Завете (Чис.6:24-26). Посвящать детей господу и благословлять их было Законным обрядом Ветхого Завета и Сам Иисус Христос, будучи младенцем, был принесен в Иерусалимский Храм для совершении над ним данного обряда (Лук.2:22-24, 24-39). К Христу после начала им Служения приводили детей, чтобы он возложил на них руки и помолился, и приносили к Нему младенцев (Матф.19:13; Лук.18:15; Марк.10:13).

По примеру Христову в Церкви Пресвитером (или Епископом) совершается посвящение детей родившихся у верующих и их благословение. Перед молитвой родителям дается наставление о том, что дети есть наследие и награда от Господа (Пс.126:3; 127:1-6) и о необходимости воспитания и учения детей в учении и наставлении Господнем. (Быт.18:19; Ис. Нав.24:15; Вт.6:7; Пс.77:1-7). После наставления и молитв родителей и Церкви служитель берет ребенка на руки или возлагает на него руки и посвящает ребенка Господу и молится о его благословении.

5. Елеепомазание

(Молитва об исцелении больных и немощных)

Установлено на основании Слова Божьего (Иак.5:14-15) исполнялось и Самим Христом, Который исцелял больных и немощных (Матф.4:23; 8:15-17) и дал власть Апостолам и ученикам Своим (Матф.10:1,7-8: Лук.10:1-10), причем Апостолы для исцеления мазали больных и немощных маслом (елеем) (Марк.6:13). Св. Апостол Иаков в своем Послании дает повеление Пресвитерам совершать помазание больных елеем и молится с верою об их исцелении (Иак.5:14-15).

Перед совершением елеепомазания или молитвы с возложением рук об исцелении необходимо исповедание больного для освящения и очищения (Иак.5:16).

Таким образом, елеепомазание больных совершают Пресвитера (или Епископа) Оно равно возложению рук и совершается при освящении и вере. При Елеепомазании помазывается елеем чело больного и или возлагаются руки священнослужителя, и совершается молитва.

6. Исповедание

Исповедание грехов заповедано Богом, есть установление Господне, и относится к таинству веры (Чис. 5:6-7; 1 Иоан.1:9; 1 Тим. 3:9).

Исповедание грехов необходимо при:

- покаянии уверовавших (Матф. 3:16; Деян. 6:5);

- освящении согрешивших верующих (1 Иоан.1:9).

Исповедь необходима для прощения соделанных грехов и успеха в будущем (Пр. 28:13; 1 Иоан. 1:9; Пс. 31:5) и сохранения Церкви, верующих и служителей в святости (1 Фес. 4:7).

Исповедание грехов производится перед Богом во Имя Иисуса Христа (1 Иоан. 2:1-2) в присутствии священнослужителей или руководящих в Церкви братьях совершающих труд по поручению Священнослужителей и Церкви, которые выслушивают, дают наставление и совершают молитву освящения (1 Цар. 2:22-25; 12:23). Также исповедание может совершаться в присутствии всей Церкви

7. Рукоположение

(Поставление и Посвящение на служение)

Для совершения служения в Церкви и народе Божием Бог поставляет:

- Епископов - 1 Тим. 3:1-2
- Пресвитеров (Пасторов) - Тит. 1:5
- Диаконов - Фил. 1:1

Священнослужители Церкви поставляются Богом посредством Духа Святого, через возложение рук священства (Еф. 4:11-15; Деян. 20:28; 13:3; 6:6), при соответствии поставляемого на служении требованиям Слова Божьего (1Тим.3:1-15; Тит.1:5-9) согласия Церкви (Церквей) (Деян.6:3-6) и свидетельства Духа Святого (1Тим.4:14)

Рукоположение Священнослужителей есть установление Божие для поставления и посвящения священнослужителей – Епископов, Пресвитеров, Диаконов (Чис. 27:22-23; Деян. 6:6;13:3; 14:23; 1 Тим. 3:1-15; 4:14; Тит. 1:5).

Рукоположение совершается старшими священнослужителями (Епископами). Перед совершением Рукоположения дается наставление о совершении духовного труда, на которое посвящается рукополагаемый, затем совершается поставление и посвящение на служение путем возложения рук священства на чело посвящаемого на служение

За допущенные нарушения Слова Божия, грех, заблуждение, ложное учение служителя лишаются духовного сана вышестоящими служителями и Церковью. Взыскания, применяемые к служителям, не отличаются от взысканий, применяемых к членам Церкви. Согрешившие служителя и лишённые сана к священнодействию не допускаются (Евр. 6:4-6).

УЧЕНИЕ О БУДУЩЕМ – ЭСХАТОЛОГИЯ

ЛЕКЦИЯ №10. Будущее: откровение, награда, покой

Деян.3:21; Рим.8:18,25: Откр.22:3

Благословенная надежда

Тит.2:11-14. Блаженное упование – Пришествие Господа (Ин.14:1-3; Деян.1:11; Рим.8:23; Фил.3:20,21). Писание говорит о двух аспектах Пришествия:

1. Пришествие за верующими и Восхищение,

2. Пришествие с Ним.

При рассмотрении этих будущих событий не будем устанавливать конкретных сроков Восхищения, и потому порядок изучения материала не обязательно соответствует хронологической последовательности событий.

Восхищение верующих

Когда Бог Всемогущий и Всезнающий определит, что дело распространения Евангелия завершено, Он приступит к осуществлению Своего предвечного плана:

ü Матф.24:14-36 – Евангелие будет проповедано;

ü 1Фес.4:14-18 – верующие будут восхищены для встречи с Господом на облаках;

ü Ин.14:1-3 – чтобы обитать в приготовленном месте;

ü 1Фес.5:2 – Восхищение будет неожиданно, как «тать» ночью. С земли будет взято самое ценное – Церковь.

Поэтому нам необходимо во всякое время бодрствовать и помнить о том, что Христос придёт внезапно (1Фес.5:1-11).

Вся надежда и упование верующих в том, что они:

1. избегнут гнева Божьего,

2. имеют привилегию встречи с Богом,

3. сделаются подобными Ему (1Ин.3:2).

В Восхищении, согласно 1Фес.4:13-17, примут участие умершие в Господе, которые воскреснут, и живые в Господе, которые изменятся. 1Кор.15:50-54 – в момент Восхищения «смертные тела» облекутся в бессмертие и в славное подобие прославленного Тела воскресшег Христа.

Перед Восхищением будут происходить определённые знамения (Матф.24гл.; Марк.13 гл.; Лук.21:7-38). Но мы должны восклонить главу, ибо приблизилось наше избавление и воссоединение с Богом и отшедшими к Нему верующими - умершими в Господе.

Награда верующим

Верующие получат награду соответственно своим делам (Матф.16:27; 2Ин.8; Откр.22:12).

Всем нам надлежит придти пред судилище Христово (2Кор.5:10). Судилище здесь переведено с греческого слова «бема», что значит место вознаграждения, здесь всякий верующий даст за себя отчёт Богу (Рим.14:10-12). Пришедшие пред судилище Христово не подлежат осуждению в погибель, но награды могут лишиться (1Кор.3:11-15).

Великая скорбь

В притче о смоковнице (Матф.24; Марк.13; Лук.21) Иисус отвечает на вопросы:

1. когда будет разрушен Иерусалимский Храм,

2. какие признаки Его прихода в конце веков

Обзор истории еврейского народа, изложенной в Библии (Даниил 9гл.; Амос 9гл.):

· Пророчество относится к еврейскому народу и Иерусалиму (Дан.9:24).

· Говорит о периоде в семьдесят седьмин, т.е. 490 лет.

· Возвещает четыре события: покрыты преступления; запечатаны грехи и беззакония изглажены; помазан Святой Святых; приведена правда вечная.

· Исчисление начинается со времени выхода указа о восстановлении Иерусалима.

· Начальный период: 7 седьмин (49 лет), затем 62 седьмины (434 года), всего 69 седьмин (483 года) (Дан.9:25).

· Этот период завершается приходом Христа и преданием Его на смерть (Дан.9:25-26).

· Два владыки: Помазанный (Христос) и вождь, который крадёт (антихрист), чьи люди разрушают город и святилище (Дан.9:25-26).

· Последняя седьмина – время прихода антихриста, который заключает договор-завет с Израилем, но в половине седьмины

нарушает его, прекращая приношение и жертву и опустошая Храм перед своей погибелью.

Толкование:

1. В соответствии со Словом Божиим.

2. Возвращение и Восстановление Израиля как народа Божьего (Амос 9:14-15; Ис.35:1-2; 61:4; Иез.36:22-36).

Последняя седьмина Даниила

Бог не отверг Израиль, и пророчество о седьмине относится в основном к Израилю (Дан.9:24-27; Иер.30:1-11,17), при этом приводится сравнение с предродовыми муками матери.

Антихрист (Дан.9:26-27 – Откр.13:4) «примирит» арабов и Израиль, таким образом, будут провозглашены «Мир и Безопасность» (1Фес.5:3). Но в половине седьмины антихрист нарушит своё слово (Дан.9:7), он запретит поклонение Богу и осквернит Храм Израиля (заново отстроенный). Он отождествит себя с Богом и потребует поклонения (2Фес.2:4,8-11; Откр.13:13-15), в это же время лжепророк будет творить чудеса и знамения, пагубно обольщая людей (Откр.13:13; 16:13). Введётся обязательное поклонение образу зверя и установится мерзость запустения (Матф.24:15-16; Отк.13:15), также будет установлено начертание числа «666» на руку и чело (Отер.13:16-17), и будет, убиваем всякий, не поклоняющийся зверю и образу его и не принимающий начертания.

Армагеддон

(Дан.11:40-45; Откр.16:16) Битва за Иерусалим окончится (Откр.19:19-21) под руководством Христа (Зах.14:4-5,12-15 – Зах.12:10- 13:1). Таким образом, Израиль покается и, воззрев на Того, Кого пронзили, получит спасение.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 391 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...