Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Мужские половые гормоны - андрогены



Когда было утверждено, что только Ислам способен спасти человечество от ужасных опасностей, грозящих ему, причем человечество, ведомое блестящими цепями материальной цивилизации, медленно, но верно приближается к этим грозным опасностям, стало ясно, что только Ислам может указать путь, соответствующий изначальному свойству человека и отвечающий его истинным потребностям. Только Ислам, и только он один, может установить для человечества реальный уклад жизни, при котором будет достигнута гармония, доступная людям только в условиях и под сенью исламского строя, уникального во всей истории.

Когда все это было утверждено, выявилась вся мерзость и подлость преступления, которое совершают против всего человечества те, кто повсеместно наносит варварские и беспощадные удары по авангардам исламского возрождения. В их первых рядах стоит господин Даллес, который надрывается воплями, требуя этого пути, а все они в целом отдают без остатка все силы, чтобы стереть характерные черты исламского пути, скрыть его от человечества, стремящегося к спасителю, ищущего «избавителя». Всеми способами лжи, обмана, фальсификации они стремятся отвратить человечество от этого пути!

Это гнусное преступление, направленное против всего человечества, бедного и униженного этой цивилизацией, которая противоречит его врожденному свойству и его истинным потребностям, как это утверждает крупный ученый Запада, или угрожает триумфом материалистической философии, как предостерегает господин Даллес. Человечество, ведомое сияющими цепями материальной цивилизации, медленно скатывается в пропасть. С каждой минутой человечество приближается к ужасному обрыву, спасти от которого может только эта религия, а враги человечества сражаются с ней в любом конце света всеми мыслимыми и немыслимыми способами и заговорами.

* * *

Однако развязанная против Ислама ожесточенная война никоим образом не поколеблет нашей глубокой уверенности в том, что будущее принадлежит этой религии!

За свою долгую историю Ислам выстоял перед лицом гораздо более грозных и тяжелых испытаний, чем те варварские удары, которые наносятся сейчас повсеместно по авангардом исламского возрождения. Ислам сражался, опираясь лишь только на свою собственную силу, и победил. Он выстоял, он сохранил лицо и личность групп и народов, которые защищал, являясь фактически безоружным!

Ислам защитил исламскую родину на Востоке от татарского нашествия. Он защитил ее от крестовых походов. Если бы крестоносцы победили на Востоке, как они победили в старой Андалузии, или как победили сионисты в Палестине в наше время, то тогда не было бы арабской нации, не было бы арабской национальности и не было бы арабской родины. Андалузия в прошлом, сегодняшняя Палестина подтверждают тот факт, что когда Ислам изгоняется с какой-либо территории, там не остается языка и нации после удаления исконных корней.

Мамелюки, которые защищали эту землю от татар, не были арабами по происхождению, а были тюрками. Однако они выстояли перед лицом своих соплеменников, которые атаковали их. Они защищали Ислам, поскольку были мусульманами, вдохновленными исламским убеждением. Их вела в бой исламская духовность имама Ибн Таймийи, который осуществил духовную мобилизацию и шел в бой в первых рядах.

Салах Эд-Дин боролся за эту землю, защищая арабскую нацию, арабов и арабский язык от исчезновения, хотя сам был курдом по национальности, а не арабом. Однако от отстаивал арабскую самобытность, язык арабов, сохранял для арабов Ислам в борьбе с крестоносцами. По сути дела, именно Ислам в его душе сражался с крестоносцами. Исламская совесть и дух Захира Бейбарса, Музаффара Кутза и короля Насера сражались с варварскими татарскими ордами.

Ислам сражался в Алжире 150 лет и сохранил там арабские корни даже в то время, когда была сокрушена основная ценность арабов — арабский язык и культура. Французы объявили арабский язык в Алжире иностранным и запретили его изучение.

Тогда Ислам поднялся в совести людей и начал борьбу с захватчиками, возвысился над ними, не склонил голову перед своими врагами — «крестоносцами». Благодаря Исламу в Алжире сохранился дух сопротивления, вновь возродилось исламское движение, которое возглавил Абдель Хамид Бен Бадис. Вновь вспыхнул исламский факел. Эту истину, которую тщетно пытаются скрыть заблуждающиеся и невежественные люди, хорошо знают «крестоносцы».

Они глубоко уверены, что именно Ислам, возвышая свой дух над врагами, преграждает им путь в Алжир. Поэтому они объявляют войну «мусульманам», а не «арабам» или «алжирцам».

Именно Ислам пробудился в Судане в ходе революции под руководством «махди» против британской оккупации северной части страны (Египет), а затем ее южной части (Судан). Изучение заявлений «махди», писем Османа Дакны Китченеру, Кромеру и Гауфику свидетельствует о жизненности этого исконного побуждения.

Сторонники Ислама сражались в Барке и Триполи против итальянских захватчиков. В обители сенуситов[33] зародились ростки этого сопротивления. Отсюда началась священная война Омара Аль-Мухтара — благородного арабского героя.

Первое восстание в Марокко произошло под влиянием исламского духа. Указ о берберах, принятый французами в 1931 году, которым они хотели вернуть берберские племена к идолопоклонству, отделить их от исламского шариата, был искрой, из которой вспыхнуло пламя борьбы марокканского народа против французов.

Ислам вел борьбу безоружным, так как его сила кроется в его природе. Она скрыта в его простоте, ясности, универсальности. Ислам находится в полном соответствии с изначальным предназначением человека, направлен на удовлетворение его истинных потребностей. Его сила заключена в возвышении над поклонением себе подобным рабам, поклоняясь Господу рабов, непризнании ничьих указаний, кроме как ниспосланных Аллахом. Ислам отвергает поклонение кому-либо, кроме Аллаха. Исповедующие Ислам находятся выше различных преходящих обстоятельств, как, например, нахождение под господством власть имущих. Любой султан, каков бы ни был его деспотизм, остается вне пределов исламской совести и духа. Ислам не может потерпеть духовное поражение, пока он в душах и сердцах, даже если и имеет место чисто внешнее поражение в ряде случаев.

Именно за эти качества и свойства враги Ислама и ведут с ним беспощадную войну, потому что он стоит у них на пути, мешает достижению из колониалистских и эксплуататорских целей, препятствует их произволу и беззаконию на этой земле.

За эти качества враги развязывают против Ислама ожесточенные кампании репрессий, геноцида, а также обмана, лжи и фальсификаций.

Именно за это враги хотят заменить Ислам иными ценностями, иными представлениями, никоим образом не связанными с этим упорным и несгибаемым борцом. Они хотят, чтобы мировой сионизм, мировые «крестоносцы» и мировой колониализм освободились и избавились от этого борца.

Собственные качества Ислама вызывают яростную злобу его заклятых врагов во всех концах исламского мира. Такова сущность битвы, такова ее изначальная причина.

* * *

Несмотря на все сказанное, нет никакого сомнения в том, что будущее принадлежит этой религии.

Из природы пути, предначертанного этой религией, из потребности человечества в этом пути, мы черпаем глубокую и несокрушимую уверенность в том, что будущее принадлежит этой религии. Она призвана играть особую роль на этой планете, хотят этого ее враги, или не хотят. У этой религии нет никакой другой концепции или пути, кроме предначертанных ей. Человечество неизбежно вернется в ее лоно, как мы уже говорили об этом в начале книги.

Нам нет нужды продолжать подтверждать подобным образом эту истину. Ограничимся на этом поприще демонстрацией наглядного примера из истории Ислама. Вероятно, он здесь будет наиболее уместен.

Когда Сурака Ибн Малик преследовал Пророка Аллаха — да благословит его Аллах и приветствует — и его сподвижника Абу Бакра — да будет доволен им Аллах, — когда они скрывались от курайшитов, его конь всякий раз спотыкался, как только Сурака намеревался продолжать преследование Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижника. Дело в том, что Сурака очень хотел получить большую денежную премию, назначенную курайшитами тому, кто поймает Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижника или же сообщит что-либо о них. И вот когда Сурака уже собирался вернуться, пообещав Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) прекратить свое преследование, в этот момент Пророк — да благословит его Аллах и приветствует — сказал: «Послушай, Сурака, а как ты насчет того, чтобы получить браслеты хосроя[34]» То есть он обещал ему браслеты хосроя — шахиншаха Персии.

Только один Аллах знает, какие мысли завертелись в голове Сураки после того, как он услышал это от одинокого преследуемого, причем второго можно было в расчет не брать — простой беженец!

Однако Пророк — да благословит его Аллах и приветствует — хорошо знал свою правоту, как и хорошо знал ложь невежества, царившего тогда на Земле. Он был убежден, что победит его правота, борясь против лжи. Не может быть, чтобы правота существовала в такой форме, и не может быть вечно лжи в своей форме.

Старое дерево с истлевшими корнями не получает воды и удобрений. Оно погибло и должно быть выкорчевано, а доброе семя в руке предназначено для посева и роста. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) был глубоко в этом уверен...

* * *

Сегодня мы находимся в аналогичной ситуации со всеми сопутствующими обстоятельствами. Вокруг нас невежество, однако мы не должны терять уверенности в том, что исход неизбежен. Тот исход, о котором говорит все вокруг нас, несмотря на все лживые проявления, окружающие нас.

Человечество нуждается сегодня в этом пути не меньше, чем когда-либо раньше. Авторитет этого пути, по сравнению со многими другими доктринами и путями, которыми обладает человечество, нисколько не уменьшился с течением времени.

Наряду с этим у нас не должно возникать и тени сомнения в том, что нечто случившееся однажды в подобной ситуации, несомненно произойдет. В наши сердца не должно закрасться сомнение в связи с тем, что мы видим вокруг нас, как повсеместно наносятся ужасные удары по авангардам исламского возрождения. В нас не должно проникнуть сомнение из-за той мощной основы, на которой стоит материальная цивилизация. Дело решает вовсе не грандиозность лжи и не сила ударов, наносимых по Исламу. Дело решает сила права и степень стойкости под градом ударов!

Мы не одиноки в этой борьбе. С нами наш золотой фонд нашего изначального предназначения как вселенной, так и человека. Это огромная сила, сильнее всего того, что обрушивает на нас цивилизация. Когда изначальное предназначение сталкивается с цивилизацией, ему суждена победа, какой бы долгой ни была борьба[35].

* * *

Мы должны учитывать один момент. Нам предстоит длительная борьба, тяжелая и изматывающая, во имя спасения нашего изначального свойства от разрушения, и его торжества в итоге.

Мы должны долго готовиться к этой борьбе.

Мы должны быть готовы подняться на уровень этой религии.

Мы должны подняться на ее уровень в истине нашей веры в Аллаха. В истине нашего осознания Аллаха. Мы никогда не будем истинными верующими, пока не познаем Его истинным знанием.

Поднимемся же на уровень этой религии в поклонении Аллаху! Мы никогда не познаем Аллаха полным знанием, пока не будем поклоняться Ему истинным образом.

Поднимемся на ее уровень в нашем сознании и осознании того, что происходит вокруг нас, в познании нашей эпохи. Аллах милостив к тем, кто познал свое время и встал на истинный путь.

Поднимемся на ее уровень в наших отношениях с культурой нашей эпохи и ее цивилизацией. Будем обращаться с культурой и цивилизацией методом испытаний и выбора. Мы не сможем судить о том, что нам следует взять из нее и что оставить, если не будем управлять ею нашим знанием и опытом. Из знания и опыта мы получаем право выбора.

Поднимемся на ее уровень в нашем осознании природы человеческой жизни, ее истинных обновляющихся потребностей. Отбросим то, что следует отбросить в этой цивилизации. Оставим то, что следует оставить из жизненного опыта, наравне с нашим опытом взаимодействия с этой цивилизацией.

Эта борьба длительна. Эта борьба упорна. Но эта борьба разумна и благородна.

Аллах с нами! Аллах всепобеждающ, но большинство людей еще не знают этого.

Правдив Великий Аллах!


[1]См. следующую главу.

[2] Аль-Имран: 83

[3] Фитра (араб.) — врожденное свойство, качество, характер, природа. Термин, связанный с представлением о том, что каждый человек рождается с верой в Бога. Ряд мусульманских богословов утверждают, что каждый ребенок рождается предрасположенным к Исламу и только родители делают его христианином, иудеем и т.п.

[4] Подробнее о смысле слова «религия» см. «Книгу черных терминов» проф. Аль-Мавдуди.

[5] См. след. главу «Тяжелый раскол».

[6] Ан-Ниса: 64

[7]Тора — первая часть Библии (Пятикнижие или Моисеев закон)

[8]Акида (араб.) - вера, догма.

[9] Аль-Маида: 44-45.

[10] Ал-Ан'ам: 146

[11] Аль-Маида: 46-47

[12] Аль-Маида: 48-50

[13] Аль-Имран: 50.

[14] Сунна (араб. путь, образец, пример) — поступки и высказывания Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), являющиеся образцом и руководством для всей мусульманской общины и каждого мусульманина в решении всех жизненных проблем.

[15] Фундаментальные элементы Торы — основа первых пяти книг Библии (Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.

[16] См. книгу «Аллах» профессора Аббаса Махмуда Аль-Аккада, с. 169.

[17]Из книги Абу Хасана Ан-Надави «Что потерял мир, когда Ислам пришел в упадок.

[18] Монофизитство — течение в христианской церкви, возникшее в 5 в. н.э. в Восточной Римской империи. В противовес официальной христианской догме, монофизиты утверждали, что Христос имел не две природы, а только одну — божественную.

[19]Приведенный текст говорит о том, что усилия этого императора по истолкованию религии не служили, в сущности, интересам самой религии, а были чисто политической попыткой, предпринятой под влиянием слабости «национализма», связывавшего империю в единое целое. Тем самым он хотел из религии сделать другого идола, взамен национализма.

[20]С. 52-53 арабского перевода книги Т. Арнольда «Призыв к Исламу».>.

[21]См. подробнее: «Лекции о христианстве» профессора Мухаммеда Абу Зухры.

[22]См. книгу «Что потерял мир, когда Ислам пришел в упадок» профессора Абу Хасана Ан-Надави.

[23]Из книги «Что потерял мир, когда Ислам пришел в упадок» профессора Абу Хасана Ан-Надави.

[24] Из книги «Что потерял мир, когда Ислам пришел в упадок» профессора Абу Хасана Ан-Надави.

[25]Из книги «Лекции о христианстве» профессора Мухаммеда Абу Зухры.

[26] См. книгу «Что потерял мир, когда Ислам пришел в упадок» профессора Абу Хасана Ан-Надави.

[27]См. книгу «Лекции о христианстве» профессора Мухаммеда Абу Зухры.

[28]См. книгу «Лекции о христианстве» профессора Мухаммеда Абу Зухры.

[29]Каррель Алексис (1873—1944), французский хирург и патофизиолог. В 1904-1939 гг. жил в США. Автор основополагающих работ по трансплантации органов. Разработал технику выращивания культуры ткани. Лауреат Нобелевской премии 1912 года. Придерживался крайне реакционных политических взглядов.

[30]Ан-Ниса: 65

[31] Дополнительно см. книгу «Специфика исламского представления и его ценности».

[32] См. книгу «Эта религия», с. 70-74.

[33] Сенуситы — члены мусульманского братства Сенусия, основанного в 1837 г. алжирским марабутом Мухаммедом ибн Али ас-Сенуси. Выдвигали лозунг борьбы за возврат к чистоте раннего Ислама. (Прим. перев.).

[34]Хосрой — титул древних персидских царей.

[35]См. главу «Фонд фитры» в книге «Эта религия».

Г.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Данная книга составлена в виде справочника. Автором сделана попытка систематизировать и классифицировать фармакологические и нефармакологические средства, обладающие анаболической активностью, а также дать советы по их применению.

Представляется вероятным, что круг медицинских показаний к применению анаболиков будет постоянно расширятся, т.к. анаболические средства, благодаря своему общеукрепляющему и биостимулирующему действию, способны оказывать благоприятное воздействие при лечении практически любого заболевания. Заслуживает также внимания способность анаболиков увеличивать продолжительность жизни и вызывать реакцию омоложения организма.

В силу вышесказанного, становится ясно, насколько широко могут быть использованы анаболические средства при условиях их правильного применения, исключающего побочные действия.


Понятие термина "Анаболические средства"
Классификация анаболических средств.

Слово "анаболики" происходит от слова "анаболизм", что означает "синтез". Анаболические средства - это целая группа самых различных по структуре и по происхождению средств, которые способны усиливать процессы синтеза белка в организме. Жизнь есть способ существования белковых тел, отсюда ясно, насколько широко могут применяться анаболические средства при условии их полной или относительной безвредности.

Классификация анаболиков.

  1. Гормоны
    1. Мужские половые гормоны - андрогены.
    2. Гипофизарные гормоны.
      • Соматотропный гормон.
      • Гонадотропный гормон.
    3. Гипоталамические гормоны.
      • Соматотропин-рилизинг гормон
      • Гонадотропин-рилизинг гормон (декапептид)
    4. Гормон поджелудочной железы - инсулин.
  2. Антигормоны
    1. Антиэстрoгены
      • Кломифена цитрат.
      • Тамоксифен.
  3. Синтетические гормонально-активные препараты
    1. Анаболические стероиды
      • Метандростенолон.
      • Феноболин.
      • Силаболин.
      • Метиландростендиол.
      • Ретаболил.
      • Оксиметалон.
      • Галотестин.
      • Неливар.
      • Этилэстренол.
      • Станозолол.
      • Примоболан.
      • Норболетон.
      • Боластерон.
      • Оксиместерон.
      • Хлортестостерона ацетат.
      • Оксандрол.
  4. Витамины
    1. Пантотенат кальция.
    2. Карнитина хлорид.
    3. Витамин К. (Витамин РР).
    4. Витамин U.
    5. Никотиновая кислота.
  5. Коферменты
    1. Флавинат.
    2. Кобамамид.
  6. Витамоноподобные вещества
    1. Метилурацил.
    2. Оротат калия.
    3. Фосфаден.
    4. Рибоксин.
    5. Холина хлорид.
  7. . Ноотропы.
    1. Пирацетам (Ноотропил).
    2. Пантогам.
  8. Психоэнергизаторы
    1. Ацефен.
  9. Антигипоксанты
    1. Оксибутират натрия.
  10. Растительные препараты, обладающие анаболическим действием
    1. Растительные анаболики-адаптогены.
      • Левзея сафлоровидная.
      • Аралия Манчурская.
      • Жень-шень.
      • Заманиха высокая.
      • Родиола розовая (золотой корень).
      • Элеутерококк колючий.
      • Лимонник китайский.
      • Стеркулия обыкновенная.
  11. Продукты пчеловодства
    1. Апилак (пчелиное маточное молочко)
    2. Цветочная пыльца
  12. Кристаллические аминокислоты (L-формы)
    1. Глютаминовая кислота.
    2. Гистидин.
    3. Аспаргеновая кислота.
    4. Метионин.
  13. Актопротекторы
    1. Бемитил.

МУЖСКИЕ ПОЛОВЫЕ ГОРМОНЫ - АНДРОГЕНЫ

Половые гормоны определяют половое развитие организма и формируют первичные и вторичные половые признаки. В женском организме преобладают женские половые гормоны - эстрогены, а в мужском - мужские половые гормоны - андрогены. Женский организм содержит незначительное количество андрогенов, а мужской - небольшое количество эстрогенов.

В 1895 году Saechi впервые описал связь между массой мышц и действием мужских половых гормонов - андрогенов. В 1935 году Kochacian и Murlin было обнаружено, что мужской половой гормон - тестостерон стимулирует развитие вторичных половых признаков и накопление белка в организме.

В настоящее время в медицинской практике используются: тестостерона пропионат, тестостерона энантат, метилтестостерон и др. Все эти препараты имеют высокую андрогенную активность и с анаболической целью применяться не могут. Применяются они по строгим медицинским показаниям в случаях недоразвития первичных и вторичных половых признаков. Справедливости ради нужно отметить, что до распространения синтетических анаболических стероидов мужские половые гормоны с анаболической целью применялись очень широко. Единственным ограничением их применения служило то, что на фоне хронического введения андрогенов извне, продукция собственных андрогенов постепенно угасала.

В настоящее время, однако, выяснено, что ослабления собственной продукции андрогенов можно избежать если назначать андрогены короткого действия (4-6ч.) через день. При такой схеме лечения половые гормоны можно применять на протяжении многих лет без развития синдрома отмены после прекращения лечения.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 360 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...