Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Поединок взглядов



Гляделки – это обычный способ, которым Гару завершают все споры. В целом, это значит психологически вывести оппонента из себя без потери собственного хладнокровия и применения физических атак. Система совершенно проста: каждый участник делает бросок Харизма + Запугивание или кидает Ярость (кто выкинет больше). Сложность равна Силе воли противника. Тот, кто наберёт число успехов, равное Смекалке + 5 противника, выигрывает, заставляя другого отвернуться. Игрок другого персонажа может тратить Силу воли каждый ход, чтобы продолжать смотреть в глаза оппоненту, но и она имеет свойство кончаться.

Персонаж, чьё значение Харизма + Запугивание больше или равно его Ярости, может использовать любой из запасов кубиков; персонаж, чья ярость выше, должен использовать Ярость. Эта система, используемая в гляделках, куда опаснее, поскольку персонаж, использующий Ярость и набравший больше трёх успехов за один бросок впадает в безумие и атакует! По этой причине, соревнования взглядов устраиваются прилюдно, чтобы была возможность контролировать поединок. Проигравший в гляделках теряет один пункт временной Славы.

Если два Гару разного ранга вступают в поединок взглядов, сложность для Гару меньшего ранга возрастает на 1 за каждые два ранга его противника сверх его собственного.

Пример: Голубь, Грызущий Кости 1-го ранга, вызывает на поединок Облако-в-ночи, Аруна-альбиноса Чёрных Фурий. Поскольку последняя не желает разрывать щенка на куски, Облако-в-ночи выбирает гляделки.

Харизма + Запугивание Голубя равно 6-и, его пункты Ярости равны 5-и, его Смекалка равна 3-м и Сила воли – 4-м. Харизма + Запугивание Облака-в-ночи также равна 6-и, пункты Ярости равны 7-и, Смекалка равна 4-м и Сила воли – 6-и. Голубь выбирает бросок Харизма + Запугивание. Он должен набрать 9 успехов (Смекалка Облака-в-ночи + 5) со сложностью 7 (её Сила воли + 1, поскольку её ранг выше на 2 значения). Облако-в-ночи должна набрать 8 успехов со сложностью 4, но поскольку её Ярость выше, чем Харизма + Запугивание, она должна использовать Ярость. Следовательно, если её игрок выбрасывает 4 или больше успехов за один ход, Облако-в-ночи впадает в бешенство и атакует младшего Гару, тогда наблюдатели должны удержать её, а Голубь выигрывает поединок по умолчанию. С досадой, два Гару помалкивают.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 226 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...