Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Для создания логической кисти используются перечисленные ниже функции, причем каждая из них создает дескриптор на кисть, которую необходимо после использования уничтожить функцией DeleteObject.
1. CreateBrushIndirect (lpLogBrushAsLOGBRUSH)-создает произвольную кисть. Аргумент lpLogBrush—это структура данных типа LOGBRUSH:TypeLOGBRUSH lbStyleAsLong'Стиль кисти lbColorAsLong' Цвет
lbHatchAsLong' Способ штриховки(орнамент) EndType
Стиль кисти lbStyle может иметь одно из следующих значений констант:
BS_SOLID=0 –сплошная кисть;
BS_NULL=1 –пустая кисть;
BS_HATCHED=2-штрихующая кисть;
BS_PATTERN=3 –кисть использует растровое изображение для заполнения фона;
BS_DIBPATTERN =5 –кисть использует аппаратно-независимый образец фона.
Если lbStyle=BS_SOLID, то значение поля штриховки lbHatch игнорируется. ЕслиlbStyle=BS_PATTERN, то поле lbHatch должно содержать дескриптор растрового изображения.
2. CreateHatchBrush (ByValnIndexAsLong, ByValcrColorAsLong) —создает штрихующую кисть. Например, создадим кисть с цветным орнаментом и заполнимим прямоугольник:Brush= CreateHatchBrush (hs_Cross, RGB (50,50,50)) OldBrush= SelectObject (MyDc, Brush)
Call Rectangle (MyDc,50,50,500,400)'Рисуем прямоугольник
Call SelectObject(MyDc,OldBrush) Call DeleteObject(Brush)
3.CreateSolidBrush(ByValcrColorAsLong) – создает сплошную без орнамента кисть.
4.CreatePatternBrush(ByValhBitmapAsLong) – создает кисть, заполняющую область узором растрового изображения.
Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 348 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!