Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Контекст графических устройств Windows



Контекст графических устройств Windows поддерживает три вида графических устройств: дисплей, принтер и плоттер. Чтобы Windows-программе не учитывать особенности каждого устройства и соответствующие настройки драйвера устройства, ядром Windows любой программе предоставляется универсальный интерфейс- контекст графических устройств. Контекст устройства- это ряд числовых параметров, характеризующих виртуальное графическое устройство и, прежде всего, коэффициенты, с помощью которых логическая система координат преобразуется в физическую. Для обеспечения аппаратной независимости от устройств ядро Windows поддерживает два типа координат: виртуальные и физические. Так, сначала программа создает изображение, работая с виртуальными коор-динатами, не зависящими от конкретного устройства, а затем в момент вывода на устройство(дисплей, принтер) ядро Windows преобразует виртуальные координаты в физические, обеспечивая тем самым идентичность изображений, создаваемых на различных устройствах. К числовым параметрам контекста относится также информация о трех основных инструментах: пере, кисти и

шрифте. Перо предназначено для вычерчивания линий, кисть служит для заполнения области цветом, а шрифт -для вывода графических сообщений. Отдельные параметры контекста определяют толщину и тип линий(сплошная, пунктирная и т.п.), цвет линий, узор кисти, размер шрифта и т.д. Их также можно программ но менять. Чтобы воспользоваться богатыми графическими возможностями, программа должна получить контекст устройства от ядра Windows, воспользоваться устройством и освободить контекст.

Работать с контекстом устройства следует по правилу: получить контекст, вывести информацию и освободить контекст. Каждый контекст занимает в памяти от 1 до 4 Кбайт и его следует всегда освобождать после завершения вывода на устройство.


77.Программные ресурсы приложений.

Программные ресурсы приложений К программным ресурсам пользовательского интерфейса относят: меню, статусную строку, панели инструментов, диалоговые окна, курсоры, иконки(пиктограммы), растровые изображения(bmp-файлы) истроки сообщения. Если меню в VB создается командой Tools\MenuEditor, диалоговые окна и формы-командой Project\AddForm, то панель инструментов (элемент ToolBar), статусная строка(StatusBar), список изображений(ListImage) –используя ActiveX-компонент MS WindowCommonControls6.0.

Используя элемент ListImage (через свойство Custom и закладку Images), можно занести любое графическое изображение(ico, cur, bmp, jpg -файлы), при этом оно автоматически масштабируется к размеру 32x32 пикселя. Обычно элемент ListImage используется для формирования кнопок, которые предполагается использовать на панели ToolBar для быстрого доступа к командам меню. Иногда иконки, курсоры, bmp -файлы и строки сообщения удобно хранить в файле ресурсов, откуда они могут загружаться по мере необходимости и использоваться разработчиком по своему назначению. При этом каждый из этих элементов(кроме строк сообщения) может быть создан с помощью графического редактора Image Editor(файл ImagEdit.exe), а уж затем загружен в файл ресурса с помощью редактора ресурсов Resource Editor (рис.167), активизируемого командой Tools\Resource Editor. Если последняя команда отсутствует в списке.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 216 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...