Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Чёрный Орден СС



«В наших рыцарских замках мы вырастим молодёжь,

перед которой содрогнётся мир... Молодёжь должна

быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни

слабости, ни нежности. Я хочу видеть в её взоре

хищного зверя...». (Адольф Гитлер).

«...Наконец, мы выступили и неумолимо маршируем

вперёд, мы, национал-социалистический Орден

нордических солдат...». (Генрих Гиммлер, «СС как

антибольшевистская организация»).

«Подтолкни падающего».

(Ф. Ницше, «Антихрист. Проклятие христианству»).

9 ноября 1925 года, в годовщину славного патриотического марша на Мюнхен, Гитлер решил создать специальную группу для своей охраны - Schutz Staffeln (SS). Силы СС были сформированы с целью воссоздания бывших штурмовых отрядов. СС был подчинён начальнику штаба СА Францу Пфефферу фон Заломону. В 1929 году между Гитлером и Пфеффером фон Заломоном возникли серьёзные трения. В результате уже в следующем году последний был вынужден уйти. Гитлер понял, что во главе его охраны должен стоять человек, преданный ему душой и телом. Главой СС стал Генрих Гиммлер (1900-1945). 6 января 1929 года Гиммлер возглавил отряд СС, он насчитывал всего 280 человек, но это были испытанные бойцы. С первых же шагов Гиммлер положил в основу формирование этой группы, которую ему было поручено реорганизовать, политику строжайшего отбора. Он ориентировался в первую очередь на качество кандидатов, а не на количество, чтобы превратить СС в отборное войско партии. Усиленное внимание Гиммлера к отбору кандидатов обусловило довольно медленный, особенно в начале, рост рядов СС. С 280 человек в ноябре 1929 года численность отрядов СС выросла до 2 тыс. в 1930 году, до 10 тыс. - в 1932 году, до 30 тыс. - к моменту взятия власти и до 52 тыс. - ко дню, когда Гиммлер стал шефом Гестапо.

В марте 1933 года руководство СС создало свои собственные концентрационные лагеря. В начале 1934 года Гиммлер добился, чтобы управление и охрана концлагерей были целиком поручены силам СС. 1 января он обратился к членам СС: «Одна из самых неотложных задач, выпавших на нашу долю, состоит в том, чтобы раскрыть всех тайных и явных врагов Фюрера и национал-социализма, разгромить и уничтожить их. Для выполнения этой задачи мы готовы пролить не только свою кровь, но и кровь других людей».

В памяти Гиммлера навсегда отпечатались слова Гитлера: «Я освобождаю людей от отягчающих ограничений разума, от грязных и унижающих самоотравлений химерами, именуемыми совестью и нравственностью, и от требований свободы и личной независимости, которыми могут пользоваться лишь немногие». И далее: «После столетия хныканья о защите бедных и униженных наступило время, чтобы мы решили защитить сильных против низших... Естественные инстинкты повелевают всем живым существам не только завоёвывать своих врагов, но и уничтожать их. В прежние дни прерогативой победителя было уничтожать целые племена, целые народы». И наконец: «Вся человеческая культура, все достижения искусства, науки и техники, свидетелями которых мы сегодня являемся, - плоды творчества арийцев... Он (ариец - ред.) - Прометей человечества, со светлого чела которого во все времена слетали искры гениальности, разжигающие огонь знаний, освежающий мглу мрачного невежества, что позволило человеку возвыситься над другими существами земли...».

Верность, честь, судьба, закон, отечество, послушание, долг, кровь, братство по оружию - вот те священные факторы, о которых постоянно говорил рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер на регулярных публичных выступлениях как в начале, так и в конце войны. «15 боевых правил» были разработаны лично Гиммлером и вошли во все без исключения памятки солдатского и офицерского составов Ваффен СС, которые заучивались наизусть во время систематических политзанятий и всякого рода курсов боевой и идеологической подготовки:

«Твоя цель - стремление к победе.

Твой путь - упорная тренировка.

Твои кровные узы - боевое братство.

Твой успех - это успех команды.

В бою будь жесток, но благороден.

Твоё главное правило - железная дисциплина.

Твоё правило - дисциплина как внутренний судья.

Дисциплина - безоговорочное подчинение командиру.

Не испытывай судьбу - превратишь победу в поражение.

Не уклоняйся от принятия решения.

Не перекладывай ответственность на плечи товарищей.

Помни, победитель всегда скромен.

Проиграв, не занимайся пустыми оправданиями.

Помни, главная причина поражения в тебе самом.

Будь рыцарем, веди себя так, как подобает в бою и в жизни».

Вот что сказал Гиммлер на речи от 26.07.44 в Биче: «Боевой товарищ - это не только воспитатель, но и твой судья. Если твой друг ведёт себя недостойно, ты должен сказать ему - уходи. Ну, а если он запятнал позором нашу форму, твой долг дать ему пистолет с одним патроном и время на выстрел...».

«Лишь один принцип должен, безусловно, существовать для члена СС: честными, порядочными, верными мы должны быть по отношению к представителям нашей собственной расы и ни к кому другому...», - произнёс рейхсфюрер в речи 4 октября 1943 года в Познани.

Возглавив СС, Гиммлер с первых дней стремился завербовать в свои ряды аристократов, знатных лиц и некоторых видных военных. Уже в 1928 году были приняты в НСДАП представители ряда известных фамилий. Ещё до 1933 года многие аристократы входили в «Чёрный корпус», так называли тогда СС. Среди наиболее известных были князь Вальдек и наследный великий герцог Мекленбургский. После прихода к власти в СС пришли: князь Гогенцоллерн-Зигмаринген, последний герцог Брауншвейгский, последний принц Липпе-Бистерфильд, генерал граф фон Шуленбург.

Гиммлер разработал план «Культурного осмысления германского наследия»: «Мы живём в век окончательного размежевания с христианством. В ближайшие полвека на мировоззренческом театре военных действий предстоит вести непримиримую битву нашим славным Ваффен СС. В самом ближайшем будущем главная наша задача будет заключаться не только в преодолении враждебной германскому духу философии, но, в первую очередь, в переосмыслении культурного арийского наследия».

Выступая перед руководителями окружных организаций СС в Доме лётчика, в связи с объявленным в стране трауром по поводу убийства в Праге обергруппенфюрера СС Гейдриха, Гиммлер в ходе одного выступления объявил об истинной арийской вере и о проклятии христианства:

«...Христианство - это чума, это моровая язва мировой цивилизации - должно быть уничтожено. Если это не удастся сделать нашему поколению, значит, не удастся сделать уже никому...

...Хочу выразить свою глубочайшую веру во всемогущего Всеотца, судьбу и наших мудрых пращуров, в то единение макрокосма и микрокосма, которое происходит на этой земле ежедневно и ежечасно, заставляя нас помнить о том, что все мы вовлечены в безостановочный кругооборот - из земли мы вышли, в землю и уйдём...».

Гиммлер предпочитал постепенную и тактическую антихристианскую работу, но его доблестный Орден всё сильнее и сильнее тяготел к исконной нордической вере. Отношения между церковью и СС наглядно иллюстрируют следующие показатели: в декабре 1936 года 12 % личного состава Альгемайне СС не принадлежали ни к одной из официальных конфессий, Ваффен СС - 22 %, Тотенкопф СС - 32 %. В декабре 1937 года эти показатели составили соответственно: 19 %, 41 % и 52 %. В декабре 1938 года: 26 %, 56 % и 80 %. Год спустя, в декабре 1939 года не исповедовали никакой официальной религии 26 % личного состава Альгемайне СС, 56 % Ваффен СС и 80 % Тотенкопф СС. Нетрудно заметить, что число антихристиан в вооружённых формированиях было значительно выше, чем в войсках СС общего назначения. Потребовалось даже вмешательство высших инстанций, чтобы притушить скандал, разгоревшийся в обществе после обнародования информации о том, что руководство территориальной организации СС «Альпенланд» в приказном порядке и под угрозой увольнения потребовало от командного состава среднего звена заблаговременно приготовить завещания с «отказом от погребения по христианскому обряду и с просьбой о похоронах по воинскому ритуалу СС». Не менее широко известен и факт тайного отречения от христианства всего личного состава лейбштандарта СС «Адольф Гитлер», заставивший рейхсфюрера СС в конечном итоге изменить правила зачисления в подразделение и официально объявить о том, что кандидаты не должны принадлежать к христианской конфессии и к ни одному другому неарийскому вероисповеданию.

«Никогда не забывайте о том, что стоящие перед Ваффен СС задачи выходят за сугубо военные рамки. Никогда не забывайте о том, что мы род, раса, народ, рыцарство, куда приходят по зову крови и покидают только в случае смерти... Веками перед этой расой стояла задача нести миру счастье, культуру и порядок», - сказал рейхсфюрер в Доме лётчика в Берлине 9 июня 1942 года.

Гиммлер любил повторять, что «вслед за Великогерманским Рейхом придёт тысячелетний Германо-Готский Рейх до Урала и, возможно, в далёком будущем наступит германо-гото-франкская эра». Ещё будучи студентом сельскохозяйственного факультета Технического института в Мюнхене, Генрих Гиммлер записал в дневнике:

«22 ноября 1921 г.:

Сейчас, лучше чем когда бы то ни было, я уверен в том, что, случись новый поход на Восток, я пойду вместе со всеми. Восток необыкновенно важен для нас. Запад рухнет сам, а на Востоке нужно будет сражаться не на жизнь, а на смерть, - победить и поселиться там».

Доктрина Крови и Почвы, сторонником которой был Гиммлер, и экспансионистская политика Третьего Рейха стали идеологической константой, в конечном итоге определившей и идеологию Ваффен СС.

Теперь поговорим о символике и ритуалах Ваффен СС.

Гиммлер, искренне веривший, что в нём духовно реинкарнировался саксонский король Генрих I Птицелов - основатель Первого Рейха, в одном из своих выступлений 1943 года сказал: «Наш Орден войдёт в будущее как союз элиты, объединившей вокруг себя немецкий народ и всю Европу. Он даст миру руководителей промышленности, сельского хозяйства, а также политических и духовных вождей. Мы всегда будем подчиняться закону элитарности, выбирая Высших и отбрасывая низших. Если мы прекратим следовать этому основополагающему правилу, то мы тем самым приговорим себя к смерти и исчезнем с лица земли подобно всякой другой человеческой организации».

С юных лет Гиммлер проявлял повышенный интерес к древнему наследию предков. Связанный с Обществом Туле, он серьёзно изучал языческую культуру арийцев и мечтал о её возрождении - о том времени, когда она сменит дурнопахнущее христианство. В интеллектуальных недрах СС шла разработка новой моральной философии, базирующейся на языческих представлениях.

Гиммлер считал себя основателем нового языческого ордена, которому суждено изменить ход истории, провести очищение от хлама, накопившегося за тысячелетия и вернуть человечество на путь, уготованный Провидением. На формах эсэсовцев выделялись руны, свидетельствующие об элитарности и чувстве товарищества, царящем в организации. В 1939 году они шли на войну, распевая гимн «Все мы СС», включавший следующую строку: «Мы все готовы к битве, нас вдохновляют руны и Мёртвая голова (Wir alle Stehen zum...)».

Слово «руна» означает «тайный шрифт». Руны представляют собой основу алфавитов, использовавшихся арийскими племенами дохристианской Европы для магического и обычного письма. Знаменитый римский историк Тацит в своей книге «Германия» (98 год до н. э.) детально описал как германцы занимались предсказанием будущего с помощью рун.

До 1940 года все новобранцы эсэсовского Ордена проходили обязательный инструктаж, касающийся рунического символизма. К 1945 году в СС использовались 15 основных рунических символов (Хакенкройц, Зонненрад, Зиг, Гер, Вольфсангель, голландский Вольфсангель, Опфер, Эйф, Лебен, Тотен, Тир, Хайльсцайхен, Хагал, Одал и Кано). Кроме них использовались Мёртвая голова, Мальтийский крест, Орёл, Железный крест, Пентаграмма и другие арийские символы. «Две руны Зиг образовали название наших СС, Мёртвая голова, свастика и руна Хагал демонстрируют непоколебимую уверенность в окончательной победе нашей философии», - говорил Гиммлер. В армии Третьего Рейха в названиях различных кодовых операций и дивизий использовались такие нордические мифологические имена и названия: Айхе (дуб), Аттила, Аргонавт, Барбаросса, Валькирия, Вервольф, Викинг, Геркулес, Зигфрид, Нордлихт и т. д.

Кое-что расскажем подробнее о символах, которые использовали эсэсовцы.

Хакенкройц (или Свастика) – огненный вихрь. С санскритского языка переводится как «благосостояние». Символ Полюса. По Алистеру Кроули - созидательная энергия в уравновешенном действии. Знак бога Тора-Донора, бога храбрых. Символ бесконечного существования и цикличности возрождения. Был весьма распространён в самой глубокой древности. В VI тысячелетии до н. э. cвастику часто можно было видеть в Иране. Позднее она встречалась на Дальнем Востоке и в Тибете. Свастику широко использовала доэллинская Греция. Греческий меандр обязан своим происхождением этому символу. Свастика была также и у коренных жителей Америки. Ещё до середины XX века свастика использовалась в качестве орнаментального украшения в Прибалтике. В XIX веке считался символом национализма и расовой борьбы. В 1918 году изображалась на полковых и дивизионных штандартах Фрайкора (Добровольческого корпуса). В дальнейшем признан основным символом национал-социалистической партии и национал-социалистического государства. Естественно, что этот знак особенно часто встречался на разных эмблемах СС.

Зонненрад - «солнечная свастика» - тоже один из видов символа солнца. Бесконечный духовный огонь. Символ грома, огня и плодородия арийских магов. Общество Туле сделало его своей эмблемой. Использовался дивизиями Ваффен СС - «Викинг» и «Нордланд», а также датским подразделением ордена.

Зиг (или Совелу) - молния. Солнечная руна. В тантрической традиции – Ваджра. Откровение Сверхчеловека. Военный атрибут Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 году штурмгаупфюрер СС Вальтер Хек, график по профессии, создал двойную зиг-руну, применявшуюся с тех пор повсеместно в ордене.

Гер - Символизирует дух коллективизма и товарищескую взаимовыручку, царящие в СС. Иногда можно было видеть на форме дивизии Ваффен СС «Нордланд».

Вольфсангель - «Волчий крюк». Использовался язычниками как магическое средство для отпугивания волков. Символ даёт власть над оборотнем Вервольфом. В XV веке стал эмблемой крестьянского восстания и их сражения с наёмниками германских князей. С той поры считается символом свободы и независимости. Древнейший символ, известный ещё со времён Тридцатилетней войны и как Знак произвола. В средневековой геральдике обозначал Волчий капкан - надёжную защиту. На первоначальной стадии развития нацистской партии вольфсангель можно было видеть на её эмблеме. В дальнейшем перешёл на форму моторизованной дивизии Ваффен СС «Дас райх». В настоящее время сохранился на гербе немецкого городка Вольфштайн.

Вольфсангель (голландская разновидность) - красовался на эмблеме нацистской партии Голландии и германских частей СС, на территории Нидерландов. Позже появился на форме 34-й добровольческой пехотной дивизии Ваффен СС «Ландштурм Нидерланд», состоявшей из голландских добровольцев.

Опфер - символизирует самопожертвование. После 1918 года этот знак использовался ассоциацией немецких ветеранов «Штальхельм» («Стальной шлем»). Позже значок с опфер-руной был выпущен в память о нацистских героях-мучениках, павших во время мюнхенского путча 9 ноября 1923 года. Опфер можно было часто видеть на одежде бывших членов СС, ставших инвалидами, а также на нашивках ранних СА.

Эйф - символизирует усердие, целеустремлённость и энтузиазм. Знак спецформирований СС. Носили адъютанты фюрера и его приближённые. В частности, Рудольф Гесс - на кителе в 1929 году.

Лебен (или Альгиз; в арманистском футарке - Ман) – Древо Ужаса. Знак Непроявленного Мира. Канал, объединяющий ариев с Иной Вселенной. Правое и левое - два неба Всеотца. Руна жизни. В тантрической традиции - канал, по которому поднимается энергия Кундалини. Центральная линия - Сушумна, две другие - Ида и Пенгала - каналы энергий. Кадуцей Гермеса - в герметической традиции. Жезл Вотана–Одина. Являлась отличительным для Общества Лебенсборн, занимавшегося совершенствованием расы и Аненербе - общества для изучения и распространения древнейшего наследия предков. Лебен проставлялся на эсэсовских документах и надгробных памятниках, указывая дату рождения. В наши дни этот символ использует на своей эмблеме американская расистская организация «Нэйшенел альянс» и американское издательство «Ариан пресс» на своей рекламе.

Тотен (в арманистском футарке - Ир) - руна смерти. Трясина, душевная болезнь, загнивание. Использовалась на документах и надгробных памятниках при указании даты ухода в Вальхаллу. Используется современными недочеловеками как символ пацифизма, т. е. загнивания и деградации.

Тир (или Тюр, Тейваз) - руна однорукого бога Ирмина–Тира. Руна войны и Воина Крови. Руна готовности принести себя в жертву за соратников. Прорыв материи. Вторжение. Символ воли. Символ непримиримости в сражении. Часто использовался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда руну татуировали под левым плечевым сгибом членов СС вместе с условным обозначением группы крови. Руна носилась также на левой руке, означая окончание спецшколы офицеров СС до 1934 года. Затем стал символом профессорско-преподавательского состава ордена. В Ваффен СС использовался в символике 32-й добровольческой пехотной дивизии СС «30 января», сформированной в феврале 1945 года.

Хайльсцайхен - символ успеха и удачи - элементы рунической орнаменталистики. Изображался на эсэсовском кольце с мёртвой головой. Фамильный символ семьи Карла-Марии Виллигута.

Хагал (или Хагалаз) – символ грома. Колесо бога-громовержца. Направленная стихия. Несокрушимая вера в правоту нацистского мировоззрения - непоколебимая вера в мифологии СС. Руна изображалась также на кольце с мёртвой головой. Её можно было видеть на формах полицейской дивизии СС.

Одал – (или Од, Одала, Отала, Один). Руна предков, наследия и нерасторжимой цепочки арийских кланов. Символизирует родственность и семью, содействует объединению и сближению людей одной крови. Эта руна отображена на значках расового отдела СС и на эмблеме 7-й добровольческой горнострелковой дивизии Ваффен СС «Принц Эуген», состоявшей, в основном, из немцев с Балкан. Также в Третьем Рейхе была символом труда в сельской местности.

Кано (или Кен) – Огонь Прометея. Помощь светлых богов. Факел странника в мире материи. Интуитивная руна. Использовалась во многих подразделениях Третьего Рейха.

Мёртвая голова - во многих древних культурах череп и кости как наиболее стойкая к разложению и наименее разрушаемая органическая ткань символизировали способность к телесному возрождению, жизненную энергию и силу духа. Инициатическая смерть. Бессмертие. Самопожертвование. Жертвоприношение. Смерть врагам. В нацистской геральдике «Мёртвая голова» стала символом устрашения, разрушения и смерти. Использовалась в символике почти во всех родах войск нацистской Германии, а также и военными организациями других стран.

В 1740 году во время траурной церемонии похорон короля Пруссии Фридриха-Вильгельма I Рыцарский зал королевского дворца с телом усопшего был задрапирован чёрными полотнищами с вышитыми на них серебряной нитью черепом и скрещенными костями. В память об умершем монархе были сформированы 1-й и 2-й полк Королевских лейб-гусар, носивших чёрную униформу и кивера с выполненной в прусской манере серебряной эмблемой - черепом со скрещенными костями (без нижней челюсти). В 1809 году Тотенкопф - Мёртвая голова - появилась на триумфальном штандарте 17-го Брауншвейгского гусарского полка и 3-го батальона 92 пехотного полка. Брауншвейгский стиль отличается от прусского тем, что череп развёрнут анфас и кости располагаются непосредственно под ним. В годы 1-й Мировой Войны Мёртвая голова стала эмблемой элитных штурмовых частей германской армии, огнемётчиков и танкистов. Тотенкопф была личной эмблемой лётчика-аса германских Люфтваффе Георга фон Хантельмана. После 1918 года эмблема появилась на униформе фрайкоровцев, а с 1923 года - штурмовиков Гитлера. Несколько десятков тысяч таких эмблем были заказаны в мюнхенской мастерской Дешлера. В 1934 году эмблема прусского образца появилась на штандартах танковых войск Германии, сформированных вопреки условиям Версальского договора, поэтому в СС был разработан и утверждён эскиз Мёртвой головы с нижней челюстью. Эмблема выпускалась в нескольких вариантах: с черепом, развёрнутым направо, налево и анфас. Её носили на головных уборах все члены СС: Альгемайне СС, Тотенкопф СС и Ваффен СС. В связи с тем, что полки Чёрных гусар традиционно квартировали в Данциге (ныне Гданьск), Мёртвую голову носили на мундирах бойцы народного ополчения, городская полиция и подразделения береговой охраны «Данциг». В вермахте серебряный череп на головном уборе носили 5-й кавалерийский и 7-й пехотный полки, в Люфтваффе - 4-я авиагруппа специального назначения (буксировщики планеров) и 54-я ударная. В армиях других стран - британские подводники, некоторые части особого назначения армии США, казачьи формирования на службе в вермахте и СС, польские танкисты, финские кавалеристы, французские полицейские Службы безопасности и некоторые другие формирования.

Мальтийский крест – алхимический символ. Вышивался на одеждах тамплиеров и других крестоносцев. Символ Бафомета по Гвидо фон Листу. Имя Бафомет переводится как «бафос» - тенктура, «метис» - искусство. Один из вариантов Мальтийского креста с каплей крови в центре является основным символом Ку-Клукс-Клана.

Орёл – универсальный символ мощи и величия, эмблема правителей и воинов. В германской мифологии олицетворяет прямую персонификацию Высочайшего, Равновысокого и Высокого (Вотана-Одина, Вили и Ве) - триединства арийских богов. Наряду с дубовыми листьями - символом имперской мощи со времён Древнего Рима - занимал важнейшее место в геральдическом ряду Третьего Рейха и всех без исключения формирований СС.

Железный крест – один из вариантов руны Гебо. Также происходит от мальтийского креста. Был военной наградой в германской, русской, французской армии (в двух последних был известен как Георгиевский крест). Давался за доблесть, подвиги, смелость и героизм.

Пентаграмма (пятиконечная звезда) - гармония воли. Символ Сверхчеловека. Имеет руническое происхождение - происходит от руны Тир. Прямая - активная (использующая силу, господство над миром), перевёрнутая - пассивная (используемая силой, борьба в мире, символ рогатого божества). Пять лучей означают пять чувств человека. Человек вписан в пентаграмму, и поэтому является уникальным магическим существом. Совмещение человека и руны Тир даёт смысл - Сверхчеловек. Герман Вирт, отождествлял этот символ с полюсом, Арктикой, свастикой. Древний арийский символ, наиболее используемый друидами. Стал нейтральным после принесения евреям каббалы Моисеем, поэтому может использоваться как нами, так и приспешниками Демиурга (например, каббалистами, масонами, коммунистами, лавеевцами). В Третьем Рейхе пентаграмма использовалась в символике морского флота.

После провала «Пивного путча» 1923 года в мартирологе НСДАП появились первые имена мучеников движения, погибших во время уличных беспорядков в столкновениях с полицией; кроме этого партия обзавелась первой боевой реликвией Знаменем крови - Блютфане. Гитлер писал в «Mein Kampf»:

«...После ряда опытов и переделок я сам составил законченный проект: основной фон знамени красный; белый круг внутри, а в центре этого круга - чёрная свастика...

...В конце лета 1920 года наш партийный флаг впервые увидел свет...».

Это символ, состоящий из трёх стадий алхимического делания - альбедо (белый) - идея националистическая, рубедо (красный) - социальная идея движения и нигредо (чёрный) - борьба за победу арийского движения.

В ходе спровоцированной самими штурмовиками перестрелки с полицией личный телохранитель Гитлера - Ульрих Граф - закрыл его своим телом. С тех пор Гитлер использовал пробитое пулями и залитое кровью знамя для освящения новых партийных знамён во время ежегодных партийных съездов в Нюрнберге. В 1926 году на съезде в Веймаре Гитлер передал Блютфане на хранение СС, ещё более подняв и укрепив их политический и магический престиж. С того времени СС обрели право на освящение штандартов вновь сформированных охранных подразделений партии.

Теперь расскажем о Копье судьбы. Копьё, которым римский легионер Гай Кассий нанёс «удар милосердия» распятому Иешуа, считается важнейшей арийской реликвией. Кассий принял имя Лонгин, а копьё приобрело важнейшие магические свойства. Гитлер был хорошо знаком с этой легендой и даже несколько раз видел копьё в одном из венских музеев. Сразу же после аннексии Австрии копьё было занесено в список личных реликвий фюрера и вывезено в Рейх. Генрих Гиммлер жаждал обладать реликвией, которая, согласно легенде, наделяла его владельца магическими способностями, но ему пришлось сделать себе копию копья, которая по его приказу была сделана в 1935 году и помещена в замке Вевельсбург. После капитуляции Германии копьё было обнаружено в одном из нацистских тайников под Нюрнбергом - в американской оккупационной зоне. В 1946 году реликвия была возвращена в Вену, но произошло одно «но». В рамках множества совершенно секретных операций (от «Пяти ключей» до «Паука» и «Валькирии») нацисты приступили к созданию зарубежных резервных банковских фондов и всякого рода тайников по всему земному шару с момента прихода к власти в 1933 году. Проект «Шангрилла» - создание неприступной крепости в Антарктиде - результат пятилетних антарктических изысканий в районе Земли королевы Мод. Как известно, эти земли были официально объявлены территорией Рейха под названием Новая Швабия. Но в связи с деятельностью совершенно секретной флотилии кригсмарине «Конвой фюрера», подлинное копьё, наряду с множеством других не найденных до сих пор ценностей, находится замурованным во льдах Антарктиды.

Гиммлер, проникшийся ещё с раннего детства атмосферой средневекового рыцарства, сам разрабатывал символику Чёрного Ордена. Цвета СС соответствовали чёрно-белой гамме Тевтонского Ордена. Новое средневековье означало возвращение хорошо забытого, но не умиравшего старого, но при старом существовали христиано-инквизиторские суеверия и мрачные предрассудки. И поэтому Новое средневековье должно было носить исключительно антихристианский характер. Рейхсфюрер мечтал о создании орденского замка СС, его церемониального центра, сравнимого с Мариенбургом средневековых Тевтонских рыцарей. Во время предвыборной избирательной компании Гитлера в январе 1933 года Гиммлер входил в состав делегации и впервые путешествовал по Вестфалии - земле Германа и Видукинда. Таинственная атмосфера Тевтобургского леса, романтический замок Гревенбург, где команда фюрера остановилась на ночлег, произвели глубокое впечатление на Гиммлера и он задумался о приобретении такого замка для целей СС. Осмотрев в том же году ещё два замка, 3 ноября 1933 года, Гиммлер вместе с членами комиссии Личного штаба рейхсфюрера СС посетил замок Вевельсбург (построен был в XVII веке на месте старой крепости) в Падерборне и остановил свой выбор на нём. Официальная передача живописных развалин замка в распоряжение СС состоялось в августе 1934 года. Только за первый год реставрационных работ было потрачено около 15 миллионов марок - сумма по тем временам совершенно фантастическая. До 1942 года планировалось переселение жителей близлежащих деревень и строительство грандиозного архитектурного комплекса, состоящего из залов, галерей, башен и башенок, крепостных стен на склоне холма... Окончательный проект предполагал завершение строительных и реставрационных работ во второй половине 60-х. Судя по сохранившимся фотографиям макетов, в результате должен был получиться комплекс даже более грандиозный, чем христианский Ватикан. Замок Вевельсбург представлял собой массивное треугольное сооружение. Назван он был по имени благородного рыцаря-разбойника Вевеля фон Бюрена, одного из ранних его владельцев. Вскоре в Вевельсбурге был создан Музей Арийской Культуры, главным экспонатом которого стало Копьё судьбы, а в рамках компетенции Главного управления СС по вопросам расы и переселений здесь же был открыт учебный центр идеологической подготовки офицеров СС. В древнем германском пророчестве говорилось о колоссальной буре, что надвинется с Востока и поглотит германские народы, если ей вовремя не преградить путь у Биркенвальда, что в Вестфалии. По мнению Гиммлера, это пророчество означало, что Германия будет побеждена и захвачена иудео-большевистскими ордами, если только они не встретят на своём пути дисциплинированный и доблестный рыцарский Орден. Именно здесь и следовало хранить Копьё судьбы. В феврале 1935 года замок перешёл в ведение Личного штаба рейхсфюрера СС. Мистическое предназначение Ордена СС и самого замка было сформулировано самим Гиммлером и представляло собой переложение старинной вестфальской легенды о том, что на земле Вестфалии произойдёт Последняя битва между Европой и Азией, а Вевельсбург, исполнив древнее пророчество, станет несокрушимым бастионом, о который разобьётся нашествие новых гуннов (об этом более подробно будет сказано чуть ниже). Главным залом замка был баронский зал, огромная округлая комната под сводом Северной башни, украшенная гербом рейхсфюрера СС, геральдическими знаками и рыцарскими гербами; повседневные церемонии проводились в Среднем зале; святилище Ордена находилось в подземельях замка. Во флигелях замка располагались учебные комнаты, названные в честь богов и героев нордической мифологии: Одина, Тора, Видукинда, короля Генриха, короля Артура и др. Для воссоздания подлинного духа оккультно-средневековой эпохи были подчищены музеи большинства европейских стран - после начала военных действий специальные трофейные отряды СС, в состав которых входили искусствоведы и эксперты, отбирали наиболее ценные образцы для замковой коллекции Гиммлера. Каждая комната была обставлена и декорирована таким образом, чтобы наглядно воплотить образ жизни, традиции, верования и великие свершения каждого из тех людей, кто обладал легендарным копьём с IX по XIV век. В комнатах находились подлинные предметы соответствующей эпохи: мечи, щиты, доспехи, одежда и драгоценности, принадлежавшие этим историческим лицам. Приезжавшие неоднократно в течение года для участия в ритуальных собраниях высшие чины СС каждый раз поселялись в другой комнате, для того чтобы глубже пропитаться историей Копья Лонгина. Один только Гиммлер всегда сохранял за собой одно и то же помещение, в которое никто не имел права входить в его отсутствие. Комната Гиммлера оформлена была в духе атмосферы Генриха I. Писатель Д. Х. Бреннан с большим довольно опасением описывает ритуалы, проводимые в замке:

«Вестфалия 1939 года. Тринадцать человек собираются в баронском зале замка Вевельсбург. Они одинаково одеты. У каждого ритуальный кинжал. Каждый носит серебряное кольцо с печатью. Торжественно занимают они свои места за огромным круглым дубовым столом, странно напоминающим Круглый стол полулегендарного короля Артура. У сидений высокие спинки, они покрыты свиной кожей, на каждой спинке серебряная пластина, на которой выгравировано имя. В замке они в своей штаб-квартире. Помещение украшено в различных исторических стилях и посвящено различным историческим личностям, от которых собравшиеся получают вдохновение. Когда тринадцать заняли свои места, они начинают медитировать под руководством Великого Магистра (т. е. самого Гиммлера - ред.). Прямо под столовой располагается каменный свод, толщина стен которого пять футов. Это - святая святых Ордена. В центре пола тёмный столб. Ступени ведут вниз. На дне нечто вроде, каменной купели, окружённой двенадцатью пьедесталами. Всё это имеет ритуальный смысл. В случае смерти любого члена Ордена, кроме Великого Магистра, его герб должен быть сожжён в углублении центрального камня, затем помещён в урну и поставлен на одну из колонн».

Свои первые чёрные мундиры восемнадцатилетние выпускники Юнкерских школ СС получали накануне 9 ноября - годовщины «германской национальной революции 1923 г.». 30 января - в годовщину провозглашения Гитлера канцлером Германии - кандидаты в члены СС получали первые временные удостоверения. Однако их военная подготовка на этом не заканчивалась, а завершение спецкурса приурочивалось к ещё одной важной дате национал-социалистического календаря: 20 апреля, в день рождения фюрера, юнкера принимали присягу, получали постоянные удостоверения и становились полноправными членами кланов СС. Церемония принесения присяги происходила в полночь при свете факелов перед гробницей Генриха I. Клятва члена СС звучала так: «Клянусь тебе, Адольф Гитлер, фюрер и канцлер Германского Рейха, быть верным и мужественным до самой смерти. Да поможет мне Бог!». Надеюсь, всем понятно о каком Боге на самом деле шла речь. Церемонии предшествовали зловеще-красочные факельцуги - факельные шествия в духе языческих мистерий. Из рук рейхсфюрера Гиммлера эсэсовцы получали кинжалы с выгравированным на них девизом СС: «Моя честь - верность». С 1935 года ношение кинжала стало обязательной частью парадной униформы. А в 1938 году появился и наградной меч с инкрустированной руническими знаками рукояткой. За безупречную трёхлетнюю службу на командных должностях офицеры СС получали для ношения рунические кольца «Мёртвая голова». К началу войны серебряные кольца были вручены практически всему командному составу СС. Одна из эмблем СС - кольцо «Мёртвая голова» как символ весомого участия в делах Ордена, знак полного повиновения и преданности - была разработана личным магом и астрологом Гиммлера - Виллигутом. Кольцо и прилагавшийся к нему документ, описывающий орнамент и сакральный смысл награды, вручались Гиммлером лично. Орнамент включал в себя Мёртвую голову (череп), двойную руну Зиг, свастику, Хагал и группу рун Хайльсзайхен. По замыслам Гиммлера и Виллигута, обладание кольцом связывало его владельца с Вевельсбургом на астральном уровне. Первоначально предполагалось, что обладатель кольца унесёт его за собой и в могилу, однако в 1938 году Гиммлер объявил, что кольца всех погибших членов СС должны быть возвращены на хранение в замок как символ незримого присутствия павших товарищей по оружию. Эти кольца не были воинской наградой и представляли собой знак благорасположения рейхсфюрера СС, однако в эсэсовских кругах кольцо «Мёртвая голова» было не менее почётной наградой, чем Рыцарский крест. Виллигут сыграл важную роль и в формировании ритуалов СС. Во время визитов в Вевельсбург он установил тёплые отношения с комендантом замка Манфредом фон Кнобельсдорфом. Воодушевлённый их беседами на религиозные темы, Кнобельсдорф постарался воскресить дух арийских предков в различных ритуалах, исполняемых в замке. Сюда входили языческие свадебные церемонии для офицеров СС и их невест, во время которых Виллигут появлялся с ритуальным посохом из слоновой кости, увитым голубой лентой с изображёнными на ней рунами. Ежегодные встречи весны, праздники урожая, летнего солнцестояния устраивались как для офицеров СС, так и для жителей окрестных деревень. Согласно указу рейхсфюрера СС «О помолвке и браке» от 31.12.1931 церемония бракосочетания для рядовых членов СС сводилась к ритуалу, где функции мага-священника выполнял командир местной организации СС. Благословение на брак можно было получить только после тщательной проверки документов невесты, аненшайна - свидетельства об истинно арийском происхождении владельца - и аненпаса, удостоверяющего чистоту арийского происхождения избранницы члена СС. Для регистрации брака с подданной иностранного государства, чистота арийского происхождения которой не была документально подтверждена, требовалось представить фотографию избранницы члена СС в полный рост и в обнажённом виде для визуального расового освидетельствования. Это было необходимо для будующих жён представителей оккультного ордена. В случае выявленного несоответствия арийским стандартам командир организации мог наложить вето на бракосочетание с соответствующими организационными выводами для жениха-эсэсовца и серьёзными дисциплинарными взысканиями - вплоть до увольнения из организации. Только после 1940 года Гиммлер объявил о принципиальной возможности восстановления члена СС, если нарушение не было слишком вопиющим. Нордическое «крещение» новорожденного в семье эсэсовца происходило перед портретом Адольфа Гитлера (слово «крещение» использовалось для постепенного грамотного перехода от христианства к ариософии), с обязательным наречением младенца древнегерманским именем (например как, Дитрих или Бальдур) и вручением родителям подарочного экземпляра книги Гитлера «Mein Kampf».

Организация гитлеровской молодёжи Гитлерюгенд воспитывала детей и молодёжь в нордическом духе, после чего молодые арийские юноши шли служить в СА и СС. Это был настоящая, чистая, замечательная белая молодёжь. Современная же молодежь состоит в основном из свинских дегенератов, которых нужно безоговорочно ставить к стене.

«Тот, у кого партия отнимет право на коричневую рубашку, пусть помнит, каждый из нас - потеряет не только одежду. Он будет уничтожен сам, его родственники, его жена, его дети. Таковы жёсткие и неумолимые законы нашего Ордена!», - говорил доктор Лей.

Силы СС разделялись на три категории: общие силы СС, в которых служба не носила постоянного характера, части, находящиеся на казарменном положении, и части СС Мёртвая голова, обеспечивающие охрану концентрационных лагерей. Общие силы СС составляли материнскую ветвь, куда сначала принимались молодые кандидаты, пожелавшие войти в состав эсэсовской элиты. Они получали там первичное обучение, проходили стажировку, им вручали почётный кинжал. Члены общих сил СС оставались активными членами СС до пятидесяти лет. Ежегодно они сдавали экзамены с целью проверки их физической формы, уровня военной и политической подготовки. Членство в СС стало необходимым условием для занятия некоторых постов в государственном управлении или ответственных должностей в частном секторе промышленности. То же требовалось для поступления в высшую школу или университет.

Таким образом, Чёрный Орден Гиммлера проник во все поры германской жизни, обеспечив своему организатору власть, которая в будущем станет безраздельной. Это ему позволило также устранить наиболее опасных врагов.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 583 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...