Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Бросок 1d6* Особенность Эффект



1 Змеиная голова Укус, повреждение 1d6 и яд (Стойкость, УС 17; первичное и

вторичное повреждение 1d6 временное Телосложение.

2 Гибкий торс +1 расовый бонус к Рефлексу

3 Нет ног, змеиный хвост Скорость 20фт, лазить 15фт, плавать 15фт, может сжимать

Средних и меньших существ с уроном 1d6+3

4 Змеи вместо рук Получает две атаки укусом (1d4 и яд, как описано выше)

5 Чешуя вместо кожи +4 естественная броня

6 Ноги и змеиный хвост Скорость 30фт, плавать 15фт, может сжимать Маленьких и

меньших существ с уроном 1d4+3

* Бросайте дважды, игнорируйте повторения и противоречащие результаты


ЙЕТГОНЧАЯ (Yeth Hound)

Средний пришелец
Кубики Жизни 3d8+6 (среднее 19)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40 фт, 70 фт полёт
Класс Защиты (AC) 20 (+2 Лов, +8 естественная)
Атака Укус +6 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Вой, опрокидывание
Специальные качества Нюх, полёт, снижение повреждений 10/серебро
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 17, Лов 15, Тел 15, Инт 6, Муд 14, Хар 10
Умения Слушать (+8), Обнаружение (+8), Знание дикой местности (+8*)
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или стая (6-11)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 4-6 КЖ (средний), 7-9 КЖ (большой)

Бой

Вой (Su): Когда Й.Г. начинает выть, все существа кроме других злых пришельцев в пределах 300 фт должны преуспеть в Воле (УС 12) или будут паниковать в течении 2d4 раундов. Это - звуковой, влияющий на разум эффект страха. Удачен спасбросок или нет, затронутое существо не восприимчиво к вою той же Й.Г. в течение одного дня.

Опрокидывание (Ех): Й.Г., которая поражает атакой укуса, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки и не вызывая атаки по возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может реагировать, чтобы опрокинуть Й.Г.

Полет (Su): Й.Г. может летать как под воздействием заклинания полёт fly, брошенного волшебником 11-ого уровня, как свободное действие. Й.Г., которая теряет эту способность падает и может выполнять только частичные действия.

Умения: * Й.Г. получает расовый бонус +4 к проверке Знание Дикой Местности, отслеживая по запаху.


ЮРТАК (Yrthak)

Огромная магическая бестия
Кубики Жизни 12d10+36 (среднее 102)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 20 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (-2 Размер, +2 Лов, +8 естественная)
Атака Укус +15 бл.бой, 2 когтя +13 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+5, коготь1d6+2
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт
Специальная атака Звуковое копьё +12 касательная дальняя атака, взрыв, вырвать кусок мяса
Специальные качества Слепое зрение, уязвимость к звуку
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +10, Воля +5
Характеристики Сил 20, Лов 14, Тел 17, Инт 7, Муд 13, Хар 11
Умения Слушать (+19), Двигаться тихо (+10)
Навыки Улучшенная инициатива, Атака слёту, Мультиатака
   
Климат/Территория Любые холмы и горы
Организация Уединённый стая (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Часто нейтральный
Продвижение 13-16 КЖ (огромный), 17-36 КЖ (гигантский)

Юртаки не говорят, несмотря на интеллект.

Бой

Ю. предпочитает нападать с воздуха, обстреливая землю звуковыми атаками или разрывая и сбрасывая добычу (в конечном счете они приземляются, чтобы сожрать останки).

Звуковое Копье (Su): Каждые 2 раунда, Ю. может сосредоточить звуковую энергию в луч 60 фт длиной. Это – дальняя касательная атака, которая наносит 6d6 очков повреждения одной цели.

Взрыв (Su): Ю. может нацелить звуковое копье на землю, большую скалу, каменную стену или что-то подобное, чтобы взорвать камень. Эта атака наносит 2d6 очков проникающего повреждения всем в пределах 10 фт центра эффекта. Это рассчитывается как использование звукового копья и таким образом годно к употреблению только раз в каждые 2 раунда.

Вырвать Кусок Мяса (Ех): Ю., который поражает существо Среднего или меньшего размера атакой когтя, пытается начать борьбу как свободное действие, не вызывая атаки по возможности. Если он проводит удержание, он может отлететь со своей добычей и нанести автоматическое повреждение когтя, хотя он предпочитает бросать жертв с высоты. Ю. может сбросить схваченное существо как свободное действие, которое получит нормальное повреждение падения, если Ю. в полёте.

Слепое Зрение (Ех): Ю. может определить положение всех противников в пределах 120 фт. За рамками этого диапазона он считается ослепленным. Ю. неуязвимы к атакам пристального взгляда, визуальным эффектам заклинаний, типа иллюзий и другим формам атак, которые полагаются на вид. Ю., слуху которого нанесли вред, является эффективно ослеплённым, рассматривая все цели как полностью скрытые.

Уязвимость к Звуку (Ех): Ю. подверженные громкими шумами и звуковым заклинаниям (типа призрачного звука или тишины) и другим атакам на основе звука, переносят расовый штраф –2 ко всем спасброскам.

Умения: Ю. получают расовый бонус +4 к проверкам Слушать.


ЗОМБИ (Zombie)

  Крошечный зомби Крошечная нежить Маленький зомби Маленькая нежить Средний зомби Средняя нежить
Кубики Жизни 1/4d12+3 (среднее 6) 1d12+3 (среднее 9) 2d12+3 (среднее 16)
Инициатива -1 Лов -1 Лов -1 Лов
Cкорость 20фт 30фт 30фт
Класс Защиты (AC) 11 (+2размер, -1 Лов) 11 (+1размер, -1 Лов, +1 естественная) 11 (-1 Лов, +2 естественная)
Атака Удар +2 бл.бой Удар +1 бл.бой Удар +2 бл.бой
Повреждения Удар 1d3 Удар 1d4 Удар 1d6+1
Размер/досягаемость 2.5х2.5фт/0фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +3
Характеристики Сил 9, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 10, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 13, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения - - -
Навыки Крепость Крепость Крепость
 
  Большой зомби Большая нежить Огромный зомби Огромная нежить Гигантский зомби Гигантская нежить
Кубики Жизни 4d12+3 (среднее 29) 8d12+3 (среднее 55) 24d12+3 (среднее 159)
Инициатива -1 Лов -1 Лов -1 Лов
Cкорость 40фт 40фт 40фт
Класс Защиты (AC) 11 (-1 размер, -1 Лов, +3 естественная) 11 (-2 размер, -1 Лов, +4 естественная) 11 (-4 размер, -1 Лов, +6 естественная)
Атака Удар +4 бл.бой Удар +7 бл.бой Удар +15 бл.бой
Повреждения Удар 1d8+4 Удар 2d6+7 Удар 2d8+10
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х10фт/15фт 20х20фт/20фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +4 Стойкость +2, Рефлекс +1, Воля +6 Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +14
Характеристики Сил 17, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 21, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 25, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения - - -
Навыки Крепость Крепость Крепость, Улучшенный критический удар (удар)
 
  Колоссальный зомби Колоссальная нежить
Кубики Жизни 48d12+3 (среднее 315)
Инициатива -2 Лов
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 13 (-8 размер, +1 Лов, +10 естественная)
Атака Удар +25 бл.бой
Повреждения Удар 4d6+13
Размер/досягаемость 40х40фт/25фт
Специальная атака -
Специальные качества Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +16, Рефлекс +14, Воля +26
Характеристики Сил 29, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения -
Навыки Крепость, Улучшенный критический удар (удар)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Крошечные и маленькие – отряд (6-10) или группа (11-20) Средние – банда (2-5), отряд (6-10) или группа (11-20) Большие и больше – уединённый, банда (2-5), отряд (6-10) или группа (11-20)
Уровень Сложности Крошечный 1/6, маленький ¼, средний 1/2, Большой 1, огромный 3, гигантский 6, колоссальный 12
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение Крошечный и маленький нет, средний 3 КЖ (средний), большой 5-7 КЖ (большой), огромный 9-23 КЖ (огромный), гигантский 25-47 КЖ (гигантский), колоссальный 49-96 КЖ (колоссальный)

Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Только Частичные Действия (Ех): Зомби имеют плохие рефлексы и могут выполнить только частичные действия. Таким образом они могут либо двигаться, либо нападать, но могут сделать и оба действия, если они идут в прорыв (частичный прорыв).





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 276 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...