Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Патч 1.13f: (ничего примечательного в старый не превнес, только исправлены мелочи)



Патч 1.14: основные вещи. (поддерживает все предыдущие версии)

Европейский Ладдер теперь соединен с WGTour.

Доделан режим “Top vs Bottom”.

В игре сообщения игроков теперь окрашены в цвет команды.

Теперь можно карты пролистывать при помощи колесика у мышки, очень удобно.

Скрины теперь помечаются временем и датой, они фигурируют в названии.

До этого патча у игроков гамающих на Маках были проблемы с игрой, сейчас проблем нет, они теперь даже могут делать скрин-шоты:)))).

Подкорректировали карты Lost Temple и Dire Straits.

Пофиксен баг при отмене строительства хачи.

Португальцы теперь не смогут пропатчить SC через Battle.net. Они, конечно, могут скачать патч с других сайтов, но автоабдейт работать у них не будет.

Пофиксили баг в StarEdit, возникавший при попытке сохранить модифицированные мапы.

Пофиксили редкие баги в мультиплеерной игре

Пофиксили баг, появлявшийся при починке рабочими юнитов из дропшипа.

Пофиксен баг с арбитром, дававший возможность строениям и юнитам Зерга делаться невидимыми.

Теперь нельзя будет инфицировать командный центр без Королевы или с дальнего расстояния.

Дрон не сможет теперь перепрыгивать через препятствия.

Рабочие больше не будут очень быстро добывать минералы.

Рабочие больше не могут ремонтировать здания Протосса.

На этом пока патчи закончились. Патч 1.14 является последним. Похоже, что после выпуска этого патча Близзы наконец-то успокоились, удовлетворившись тем, что все расы в игре по-настоящему сбалансированы, что все имевшиеся баги пофиксены, что интерфейс сделан удобным и т. д.

Далее (раз уж я пытаюсь написать настоящее полное руководство по игре, такую своего рода небольшую энциклопедию) хотелось бы еще немного коснуться истории, закончить с ней и перейти к описанию других вещей. История эта связана не с прошлым, так как о нем я уже всё рассказал, а с будущим. О создании StarCraft II. Дело в том, что с того самого момента, как вышло продолжение оригинального СтарКрафта, Близзы, стали заикаться (простите за бедность речи) про то, что хотели бы продолжить игру, выпустить не аддон, а настоящее продолжение бессмертной игры. На самых разнообразных сайтах, во всевозможных пресс-релизах (попадались даже интервью продюсеров компании) стала появляться информация о том, что, вот вот, появится сиквел. Все эти восемь лет, к каждому концу года старкрафтерская общественность, подогретая этими слухами, ожидала появления StarCraft II, но все эти ожидания упорно, грубо говоря, обламывались.

Вот привожу здесь информацию, найденную мной в сети. Подобная информация попадалась мне на глаза очень часто и во многих других местах, поэтому я решил скопировать ее и привести здесь, немного переработав. Все приведенное здесь может быть, правда, а может быть, и нет. Итак.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 226 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...