Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Для корректной работы программа должна определить наличие радио базы, если устройство обнаружено, то в программе должен отобразиться его тип LSD-RCH. Если программе не удалось обнаружить радио базу, по различным причинам (устройство не подключено, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции программы становятся недоступными.
Когда радио база найдена, она выполняет поиск и считывание настроек со всех включенных устройств (оружия и повязок), находящихся поблизости (в радиусе 50 метров). В результате слева на экране выстраивается таблица серийных номеров оружия и повязок. Обновление конфигурации включенных устройств выполняется раз в минуту.
Примечание: В близи источников излучения электромагнитных помех возможны кратковременные потери радиосигнала и как следствие выпадение одного или нескольких устройств из списка.
Внешний вид конфигуратора оружия:
Отдельная пара оружие-повязка отображается в строку.
При нажатии правой кнопкой мыши на таблицу оружия-повязок, становится доступным выпадающее меню:
Описание функций выпадающего меню:
1. Индикация – подает индикацию на выбранное оружие и повязку. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.
2. Отсоединить повязку/привязать повязку – выполняет логическую привязку/отвязку оружия от повязки. Путем изменения идентификатора.
3. Переименовать - дает возможность привязать выбранное оружие к имени игрока.
4. Обновить список устройств - при нажатии, радио база выполняет принудительный поиск устройств, находящихся поблизости и перестраивает таблицу.
Примечание: Не рекомендуется часто логическую отвязывать/привязывать повязки без необходимости. Не рекомендуется логическую отвязывать стразу все повязки.
Для того чтобы изменить ТТХ оружия необходимо выбрать в меню оружие, подать индикацию, для того чтобы убедиться что вы изменяете характеристику у нужной единицы лазертаг оборудования. Далее необходимо внести соответствующие изменения и нажать кнопку “Записать данные”. Если вводимое значение выходит за допустимый диапазон, текущее поле подсвечивается красным цветом и последующая запись данных невозможна.
Описание характеристик оружия:
· Код оружия: неизменяемые характеристики, хранящиеся в прошивке оружия.
· ID оружия: идентификатор оружия, диапазон от 1 до 250; Неизменяемый параметр
· ID команды: идентификатор команды, диапазон от 1 до 250;
· Кол-во обоим: количество неизрасходованных обоим с патронами, диапазон от 1 до 255;
· Кол-во патрон: кол-во патрон в каждой обойме, диапазон от 1 до 255;
· Скоростретьность АВ: скорострельность автоматического выстрела(выстрелы в минуту), диапазон от 60 до 2000. Выпадающий список содержит определенные характеристики для некоторых известных видов оружия;
· Отсекатель очереди определяет сколько пуль будет выпущено при нажатии на курок в режиме автоматического огня.
· Кол-во во попаданий до смерти: количество попаданий в игрока, после которого игрок считается убитым, диапазон от 1 до 100;
· Время перезарядки: время, которое нужно держать кнопку/затвор для перезарядки, секунды;
· Время отключения сигнализации смерти: время через которое потухает светодиод на повязке;
· Дальность стрельбы: величина в %, диапазон от 25 до 100, понижение дальности рекомендовано для игры в помещении(уменьшает отражение);
· Урон: Кол-во единиц здоровья, отнимаемое у противника при выстреле. Диапазон от 1 до 100.
· Огонь по своим - установка флажка разрешает игроку принимать попадания от игроков своей команды
При нажатии кнопки “Оживить” радио база посылает сигнал восстановления и сброса статистики по радиоканалу.
Примечание: Не рекомендуется играть в режиме конфигуратора. Возможны потери связи как между базой – устройством, так и между оружием – повязкой. Играть лучше либо с отключенной базой, либо в игровом режиме. В режиме конфигуратора рекомендуем производить только тесты оборудования.
Игра
Перед началом игры радио база производит поиск всех включенных устройств находящихся по близости, все найденные устройства отображаются в таблице. Игроки разбиваются на команды, соответствующие настройкам каждого оружия игрока.
Внешний вид игрового окна:
Игровое окно программы содержит таблицу игры и кнопки меню. В таблице отображается статистика игроков и команд:
1. Название команды и игрока, идентификатор команды и оружия в скобках;
2. Количество побед у команды и количество фрагов у игрока;
3. Количество смертей игрока;
4. Оставшиеся жизни игрока в процентном соотношении;
5. Убийца данного игрока в текущем раунде;
6. Уровень заряда батареи ствола и повязки;
7. Столбец опроса, устанавливается “+” если игрок был успешно опрошен в текущем раунде.
Описание функций кнопок меню:
· “Считать данные”. Происходит последовательный опрос всех игроков в соответствии с их идентификаторами. У опрошенных игроков обновляется статистика и в последнем столбце устанавливается знак “+”. Невозможен повторный опрос в течение одного раунда.
· “Оживить”. При нажатии на кнопку ретранслятор посылает сигнал восстановления и сброса статистики;
· “Новый раунд”. Переход игры в следующий раунд, при этом сбрасывается кол-во жизней и убийца в старом раунде. Количество фрагов и смертей сохраняется.
· “Обновить список устройств ”. При нажатии на кнопку радио база производит поиск всех включенных устройств, находящихся по близости и перестаивает игровую таблицу.
· “Сброс статистики”. Сбрасывается кол-во фрагов и количество смертей у игроков, кол-во очков у команд.
Примечание: Съем статистики с оружия игроков осуществляется радио базой на расстоянии 50 метров.
Чтобы подать индикацию выбранному игроку, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт меню в выпадающем списке.
Каждый прошедший раунд сохраняется при нажатии на кнопку “Новый раунд”, При нажатии на кнопку “Обнулить статистику” начинается новая игра и создается новый файл, в который потом сохраняются результаты следующих раундов.
Результаты игры записываются и сохраняются в папке Log, находящейся в корне папки с программой. Статистика хранится в формате html, название файла соответствует именам команд, участвующих в игре и дате игры. Файлы статистики открываются любым браузером для просмотра или печати.
Примечания: Сброс таймера программы в игровом окне происходит по нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу окна.
Сворачивание/разворачивание меню в игровом окне программы происходит при нажатии на кнопку с изображением стрелки в правом верхнем углу окна. Полезная функция для ноутбуков с маленьким дисплеем.
Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 214 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!