Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Руководство по выполнению домашнего задания по менеджменту для К8



Ангола: (См. Капоэйра Ангола)

Араме: Буквально “проволока”. Араме соединяет оба конца верга (деревянного лука) образуя беримбау. Для изготовления араме обычно берется корд из старых автопокрышек. Раньше для этого использовали сухожилия животных.

Атабаку: Барабан для аккомпанирования капоэйристским рода. Практически аналогичен барабанам конга.

Бакета: Деревянная палочка примерно 30 см в длину. Ударяя ею по струне играют на беримбау.

Беримбау: Музыкальный струнный инструмент, имеющий форму лука, который задает темп мелодии и, соответственно, темп капоэйристской игры. Как правило в рода присутствуют три беримбау: гунга, медио и виола или виолинья, однако мастер Бимба практиковал использование для роды только одного беримбау.

Кабаса: Высушенная тыква, в которой проделано круглое отверстие. Выполняет функцию резонатора в беримбау, усиливая звуки издаваемые бакетой. Прикрепляется к верге той же веревочной петлей, что стягивает струну-араме.

Капоэйра Ангола: После открытия в 1930 г. мастером Бимба капоэйры Регионал, традиционный стиль капоэйры стал называться Ангола. Обычно в Ангола используют более медленный ритм и держатся ближе к земле, чем в Регионал. Индивидуальные поединки как правило требуют больше времени, особое внимание отводится телесному диалогу, эстетическим качествам и маландрагем.

Капоэйра Регионал: Стиль капоэйры, созданный в Байе мастером Бимба (Маноэль дос Рейс Мачадо) в 30-е годы этого столетия. Бимба видоизменил многие удары традиционной капоэйры, и сформировал более агрессивный и менее “приземистый” стиль. Регионал отличается от Ангола и более быстрой игрой беримбау, на котором в основном исполняют какой-либо из ритмов, составленных мастером Бимба. Сегодня чистый стиль Регионал, практиковавшийся мастером Бимба и его учениками, довольно редок. Наибольшее распространение получила гибридная школа, которую можно назвать Регионал/Сензала (см. Сензала).

Шулас: Может использоваться для обозначения как песен в целом, так и песен средней длины – меньше, чем ладаинья, но больше, чем корридо.

Синтура депрезада: Комплекс из четырех акробатических упражнений, созданный мастером Бимба для отработки у капоэйристов навыков приземляться на ноги из всех положений.

Корпо фешадо: «закрытое тело». Человек, который с помощью специальных магических ритуалов якобы стал практически неуязвимым для всевозможных видов оружия.

Корридос: Песни, состоящие из одного-двух куплетов, запеваемых солистом и доканчиваемых хором. Это самые короткие из трех типов песен для рода, присутствующие как в капоэйре Регионал, так и Ангола.

Фундаментос: Буквально «основы» или «истоки». Используется для обозначения философских корней капоэйры.

Гунга: Беримбау -бас. При игре вместе с беримбау медио и виолинья задает ритм. Обычно на нем исполняют одну из базовых тем с незначительными вариациями. Инструмент с особенно глубоким звучанием также называют берра бои (по португальски значит «ревущий бык»).

Джого: Переводится как «игра». Относится ко всему, происходящему внутри круга (рода). Джогар – играть капоэйра. Джогадор – капоэйрист.

Ладаинья: Песня, служащая типичным вступлением к рода или игре. В отличие от остальных песен в капоэйре, представляющих собой род диалога с хором, ладаинья исполняется солистом, обычно сидящим возле беримбау. В конце ладаиньи поющий без остановки переходит к канто де энтрада, в которой славит мастеров капоэйры, известных игроков и места, связанные с историей капоэйры. Каждая из здравиц как бы подтверждается хором игроков, повторяющих ее слова. Например солист запевает «Иэ, вива Пастинья» («Да здравствует Пастинья»). Хор отвечает «Э, вива Пастинья, камара».

Ладаиньи – неотъемлемая часть капоэйры Ангола. Мастер Бимба заменял их пением куадрас и корридос (см. соответствующие термины).

Маландро: Бродяга, мошенник, жулик. Является неотъемлемой принадлежностью легенд капоэйры и популярным персонажем в культурной традиции бразильской нации. Маландрагем капоэйры это синоним сложного в исполнении действия, преследующего труднопредсказуемые цели.

Мандинга: Магия или колдовство. Знание основных природных стихий и умение управлять ими с помощью магических ритуалов. Мандингейро – человек, поднаторевший в мандинга.

Медио: Также просто беримбау или беримбау де сентро. В оркестре вместе с гунга и виолинья исполняет ту же роль, что и ритм-гитара: играет базовую тему, периодически переходя к ее традиционым вариациям.

Местре: Мастер капоэйры. Во многих современных школах критерием мастерства является удовлетворение некоторым формальным требованиям. Традиционно же, это звание было символом признания заслуг капоэйриста со стороны других игроков и остального общества. Мастером становились после многих лет (обычно не менее десяти) практики игры и преподавания капоэйры.

Пандейро: Бразильский бубен-тамбурин.

Пассо-а-дуас: Связанные шаги – ритуализованное движение, встречающееся только в капоэйре Ангола.

Пассо-а-дуас начинает один из игроков, застыв в центре круга с поднятыми руками. Другой приближается к нему используя какой-либо из принятых способов подхода, вместе, они делают три шага вперед и назад, затем осторожно расходятся и продолжают игру. Как и вольта до мундо может использоваться, чтобы перевести дух или переломить ход игры в свою пользу.

Патуа: Магический амулет, обычно носимый на шее для защиты от травм и злых духов.

Куадрас: Четверостишья-диалоги, исполняемые солистом и хором.

Растейра: Подсечка, подкат. Одно из наиболее характерных движений капоэйры.

Рода: По-португальски значит «колесо». Круг, в котором происходит игра капоэйры. Обычно его границы обозначены стоящими игроками или зрителями.

Сензала: Направление в капоэйре, сформированное в г. Рио де Жанейро группой молодых капоэйристов в середине шестидесятых годов. В целом построено на методике мастера Бимба. Дополняет ее несколькими новыми приемами обучения, расширенной разминкой и некоторыми техниками, заимствованными из восточных единоборств.

Верга: Палка длиной около полутора метров, из которой изготавливают дугу для беримбау. Обычно для этого используют ветви бразильского дерева бириба, но годится любой упругий сорт, например, орех.

Винтем: Синоним – добрао. Старая бразильская или португальская монета. Так же называется предмет (тяжелая монета, шайба или плоская галька), используемый для игры на беримбау. Нажимая им на струну-арамэ получают высокий звук, приподняв – низкий, слегка касаясь – приглушенный дребезжащий.

Виола, виолинья: Беримбау, имеющее самую высокую тональность в оркестре, как сольная или ведущая гитара. В сопровождении гунга и медио используется для синкопирования и импровизации.

Руководство по выполнению домашнего задания по менеджменту для К8

Задание для каждого студента выглядит в виде следующей шапки:

Вариант Топология сводного Сопряженные № строк с временными оценками работ
сетевого графика работы Табл.2 (верх) Табл.2 (низ)
  3-(2:5)-4-1 ж р    

Номер варианта определяется порядковым номером студента в группе и отсчитывается либо сначала Таблицы 1, либо с конца (определяется преподавателем для каждой группы).

Определив вариант, в шапку переносятся значения из соответствующей строки Таблицы 1. Nг – это порядковый номер группы, указанный преподавателем (эти номера меняются каждый год).

Все задания выполняются только ручкой. Допускается представить сетевые графики, сделанные на компьютере.

Для каждой из частей домашнего задания сначала приводится теория, затем в качестве примера разбирается вариант, задание для которого приведено выше.

Содержание

Часть 1: Сшивание частных фрагментов и расчет длительности работ. 2

1.1. Сшивание сетевых графиков (Рис. Р-1, Р-2). 2

1.2. Расчет длительности работ (Таблица Р-1). 4

1.3. Пример результата работы для 1 части. 4

Часть 2: Расчет сетевых графиков по временным параметрам.. 6

2.1. Основные определения. 6

2.2. Расчет сети по временным параметрам (Таблица P-2). 7

2.3. Расчет дополнительных параметров. 8

2.4. Пример результата работы для 2 части. 10

Часть 3: Укрупнение и расчет сети по стоимостным параметрам.. 12

3.1. Укрупнение сетевого фрагмента (Рис. Р-3). 12

3.2. Стоимостной анализ (Таблица Р-3). 13

3.3. Зависимость «стоимость-время» (Рис. Р-4). 14

3.4. Пример результата работы для 3 части. 15


Часть 1: Сшивание частных фрагментов и расчет длительности работ

Сшивание сетевых графиков (Рис. Р-1, Р-2).

Основные положения

1. Стрелки на графике рисуются слева-направо. Стрелок в обратную сторону быть не должно.

2. Между двумя событиями может быть только одна работа. Т.е. не допустимы графики, где имеется что-то вроде:

Избавиться от этого можно путем добавления фиктивной работы и нового события:

3. Должна быть одна начальная вершина и одна конечная вершина. Если получается так, что образуется несколько начальных (конечных) вершин, то они соединяются фиктивной работой(ами).

4. На сетевом графике не должно быть замкнутых контуров, т.е. конструкций вида:

5. Не может быть двух событий с одинаковыми номерами

N1 > N2

Сшивание фрагментов

То, каким образом необходимо производить сшивание частных сетевых фрагментов, в задании указывается в виде следующей топологии:

3-(2:5)-4-1

Здесь (–) означает последовательное сшивание, а (:) - параллельное. Т.е. финальный график в данном случае должен строиться по следующему алгоритму: фрагмент 3 последовательно сшивается с параллельно сшитыми фрагментами 2 и 5, затем полученный фрагмент и фрагменты 4, 1 выполняются последовательно.

а). Последовательное сшивание двух фрагментов подразумевает, что конечное событие первого из них будет являться начальным для второго, т.е.:

б). Параллельное сшивание двух фрагментов подразумевает, что оба фрагмента имеют общее начальное событие и общее конечное событие, т.е.:

Сопряженные работы

Сопряженные работы в задании указываются как пара AB. Это означает, что работа B может начаться не раньше, чем закончится работа A. При реализации этого на графике не должно получиться дополнительных зависимостей. Эта проблема решается введением фиктивных работ и новых событий.

В общем случае, алгоритм сопряжения работ AB выглядит так:

Упрощение сетевого графика

После сшивания фрагментов и добавления сопряженных работ требуется выполнить упрощение полученного сетевого графика. Упрощение сводится к удалению фиктивных работ с возможным слиянием событий, которые они соединяют. При этом удаляются только те работы, отсутствие которых не нарушает общей целостности графика, а именно, он должен по-прежнему соответствовать требованиям, указанным в пунктах Основные положения и Сопряженные работы.

Ранжирование сетевого графика

Ранжирование – это нумерация событий на графике. Выполняется по алгоритму:

· Сначала первому событию (начальное событие) присваивается номер 0, оно имеет ранг 0. Затем все работы, выходящие из этого события, мысленно помечаются.

· Среди непронумерованных событий, все входящие работы для которых помечены, проставляются номера с увеличением на один в произвольном порядке (можно сверху-вниз), они имеют ранг 1. Затем все работы, выходящие из пронумерованных событий, мысленно помечаются.

· Для непронумерованных событий, все входящие работы для которых помечены, выполняются те же действия, и им присваивается ранг 2.

· Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет помечено последнее (конечное) событие.

Расчет длительности работ (Таблица Р-1).

Таблица Р-1 заполняется следующим образом:

- минимальная оценка длительности работы. Берется из верхней половины Таблицы 2 по номеру строки, указанному в задании в колонке Табл.2 (миним).

- максимальная оценка длительности работы. Берется из нижней половины Таблицы 2 по номеру строки, указанному в задании в колонке Табл.2 (макс).

Для оценки продолжительности времени работ используется двух-оценочная модель:

- длительность работы (математическое ожидание). Рассчитывается по формуле: .

- дисперсия работы. Рассчитывается по формуле: .





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 262 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...