Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Флэш-функции субмастеров



Флэш-кнопки субмастеров используются для создания вспышек или соло-воспроизведения запрограммированных данных соответствующих субмастеров. Они также могут быть установлены в режим запирания (Latch) или перехода шагов (Go) или могут быть выключены.

Действие по-умолчанию флэш-кнопок субмастеров определено в установках консоли, но Вы можете установить функцию отдельных флэш-кнопок для запрограммированных субмастеров через окно Submaster Setup.

Flash (вспышка)

Нажмите и удерживайте нажатой флэш-кнопку требуемого субмастера:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере будут производить вспышку до своего запрограммированного уровня и будут добавлены к текущему выходному световому миксу.

· Запрограммированные каналы яркости интеллектуальных приборов вспыхнут до своих запрограммированных уровней.

· Запрограммированные каналы цвета, формы луча и положения включаются автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

При отпускании флэш-кнопки субмастера:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого).

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

Solo (соло-работа)

Нажмите и удерживайте нажатой флэш-кнопку требуемого субмастера:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере будут производить вспышку до своего запрограммированного уровня. Все оставшиеся диммеры, выводимые с пресетов, оставшихся субмастеров или элемента управления Playback X, будут уменьшены до нуля.

· Запрограммированные каналы яркости интеллектуальных приборов вспыхнут до своих запрограммированных уровней. Все другие данные каналов яркости, выводимые с других субмастеров или элемента управления Playback X, будут уменьшены до нуля.

· Каналы цвета, формы луча и положения включаются автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

При отпускании флэш-кнопки субмастера:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого). Все остальные каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов, которые были уменьшены до нуля, вернутся к своим ранним выходным значениям.

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.


Запирание (Latch)

Нажмите флэш-кнопку требуемого субмастера. Загорится светодиод во флэш-кнопке субмастера. Произойдет следующее:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере резко примут свои запрограммированные уровни.

· Каналы яркости интеллектуальных приборов резко примут свои запрограммированные уровни.

· Каналы цвета, формы луча и положения включатся автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

Нажмите снова флэш-кнопку требуемого субмастера. Светодиод в флэш-кнопке субмастера погаснет. Произойдет следующее:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого).

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

Go

Нажмите флэш-кнопку требуемого субмастера. Загорится светодиод во флэш-кнопке субмастера. Произойдет следующее:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере плавно примут свои запрограммированные значения за время Fade Up time, запрограммированное для данного субмастера.

· Каналы цвета, формы луча и положения включатся автоматически при достижении фейдером субмастера уровня включения LTP-каналов и затем плавно примут свои запрограммированные уровни за соответствующие времена перехода.

Нажмите снова флэш-кнопку требуемого субмастера. Светодиод в флэш-кнопке субмастера погаснет. Произойдет следующее:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого).

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

Off

Нажатие флэш-кнопки субмастера просто выбирает субмастер, там где это применимо. Воздействия на выходные уровни не происходит.

Группы





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 144 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...