Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Работа с DMX-входом на консоли



При обычной работе консоли функция DMX-In будет считывать уровень с DMX-входа как интенсивность диммера или параметра интеллектуального прибора.

Маркировка происходит так же, как и для существующих пресетов и МФК (если значение изменилось, оно промаркировано – удерживание CLEAR и изменение положения не меняет значения, а, вместо этого, меняет на противоположный статус маркировки).

Там, где в консоли присутствуют приборы или диммеры, задействованные от DMX-входа, для доступа к ним по номерам используется поле Fixture Number.

Там, где на DMX-входе присутствует только диммер, номера приборов по-умолчанию будут начинаться с числа на 1001 большего относительно присвоенного DMX-адреса прибора (например, DMX 24 превратится в 1024).

Создание вспышек, индивидуальная работа в режиме Solo или запирание входного DMX-канала будет работать максимально похоже на то, как если бы это происходило на самой консоли (резкое изменение с уровня меньше 95% до 100% может быть воспринято, как-будто нажата кнопка). Если обнаружится изменение до уровня ниже 95% (благодаря действию гранд-мастера и т.п.), консоль воспримет это как отпускание флэш-кнопки, а консоль вновь начнет считывать уровни фейдеров (например, при вспышке до 100% движение фейдера отменит эффект флэш-кнопки и плавно загасит уровень).

Диммеры, привязанные к функции DMX-In, будут вести себя как каналы интенсивности в МФК (т.е. они исключены из работы в двухпресетном и расширенном режимах).






Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 146 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...