Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Управление диммерами



Обычная конфигурация консоли позволяет Вам управлять диммерами с 1 по 48 (DMX-адреса с 1 по 48 на Шине 1) на основных пресетных фейдерах 1–48 (1–96 на Leap Frog 96).

Возможны различные конфигурации, но сейчас мы предположим, что Вы работаете со стандартными установками. Убедитесь, что фейдер GRAND MASTER находится в верхнем положении (100%), и фейдеры A MASTER и B MASTER – тоже в верхнем положении. Светодиод кнопки PRESET CONTROL должен светиться в позиции “A Faders B Stored”, показывая, что A MASTER управляет уровнем пресетных фейдеров. Перемещение пресетных фейдеров повлечет активизацию соответствующих каналов, и Вы увидите результат непосредственно в изменении сценической картины.

Также, Вы увидите результаты в окне программирования (Program Window) (см. далее в этом руководстве). Вы можете переместить фейдер A MASTER вниз в любое время, чтобы уменьшить или обнулить уровень пресетных фейдеров.


Программирование

Построив подходящую Вам световую картину, Вы можете затем записать ее в ячейку памяти или субмастер. Ячейки памяти воспроизводятся последовательно в театральном стиле (Cue 1 GO, Cue 2 GO и т.д.). Субмастера взаимно микшируются путем регулировки положений их фейдеров – это полезно для «живых» шоу и мероприятий без строгих сценариев.





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 170 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...