Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Модификаторы доступа и наследование форм



С модификаторами доступа вы сталкивались, когда изучали синтаксис языка C#. Используя их, можно определить область видимости, иначе говоря, уровень доступности типов и членов классов, — под этим понимается участок кода, из любой точки которого будет доступен запрашиваемый тип или член класса. Технология Common Type System (CTS, система общих типов) — одна из технологий, обеспечивающих функционирование среды.NET, определяет правила для видимости типов и доступа к их членам. Различные типы модификаторов и их описание приводятся в таблице 2.3.

Таблица 2.3.
Модификатор Определение
public (общественный, открытый) Объект доступен любому коду из любой сборки
private (частный, закрытый) Объект может быть вызван другими методами только из того же типа
internal (внутренний, сборочный) Объект может быть вызван любым кодом из той же сборки
protected (защищенный, родовой) Объект может быть вызван производными типами независимо от их сборки
protected internal (родовой сборочный) Объект может быть вызван производными типами, определенными в той же самой сборке

В качестве объекта могут выступать методы, свойства, классы и, как мы далее увидим, — формы. Под сборкой здесь понимается функциональная единица кода (строгое определение сборок см. в "Создание пакетов установки").

Наследование классов — достаточно простое и чрезвычайно удобное понятие синтаксиса С#. Формы, которые содержат большую часть методов и свойств, определенных как public, тоже можно наследовать — для получения доступа к свойствам, определенным как protected, и для ускорения работы. В самом деле, если у нас имеется уже готовая форма (например, About Notepad C#), которую мы собираемся использовать в нескольких приложениях, удобно просто создать наследуемую форму.

Запускаем приложение Notepad C# и в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой на названии проекта. В появившемся контекстном меню выбираем Add\Add Inherited Form…. В окне Add New Item задаем название формы — IAbout.cs. Далее появляется окно Inheritance Picker, в котором отображаются все формы текущего проекта (рис. 2.27).


Рис. 2.27. Окно выбора формы для наследования Inheritance Picker

В этом окне мы выбираем форму About. Обратите внимание на кнопку Browse, позволяющую искать формы для наследования в библиотеках dll. Нажимаем кнопку OK — в проекте появилась новая форма, содержащая все элементы управления формы About (рис. 2.28). Для завершения связей необходимо скомпилировать проект cнова — выбрав пункт главного меню Build/ Rebuild Solution.


Рис. 2.28. Форма IAbout, наследованная от формы About

При редактировании родительской формы изменения также касаются дочерней — добавьте, например, кнопку на форму About, и она появится на форме IAbout. Изменения же, производимые с дочерней формой, не затрагивают родительскую форму.





Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 342 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...