Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сборка программ



В большинстве современных языков программирования программа состоит из отдельных слабо связанных модулей. Как правило, каждому такому моду­лю соответствует отдельный файл исходного текста. Эти файлы независимо обрабатываются языковым процессором (компилятором), и для каждого из них генерируется отдельный файл, называемый объектным модулем. Затем, запускается программа, называемая редактором связей, компоновщиком или, линкером (linker — тот, кто связывает), которая формирует из заданных объектных модулей цельную программу.

Объектный модуль отчасти похож по структуре на перемещаемый загрузочный модуль. Дело в том, что сборку программы из нескольких модулей; можно уподобить загрузке в память нескольких программ. При этом возникает та же задача перенастройки адресных ссылок, что и при загрузке относительного загрузочного файла. Поэтому объектный модуль должен в той или иной форме содержать таблицу перемещений.

Кроме ссылок на собственные метки, объектный модуль имеет право ссылаться на символы, определенные в других модулях.

Для разрешения внешних ссылок мы должны создать две таблицы: в одной перечислены внешние объекты, на которые ссылается модуль, в другой — объекты, определенные внутри модуля, на которые можно ссылаться извне. Обычно с каждым таким объектом ассоциировано имя, называемое глобаль­ным символом. Как правило, это имя совпадает с именем соответствующей Функции или переменной в исходном языке.





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...