Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Юснатуралисты исходят из естественного характера происхождения прав и свобод человека. Они носят до- и внезаконотворческий характер.
2. Права и свободы человека не зависят от их закрепления или незакрепления в нормативных актах.
3. Обоснование естественности и неотчуждаемости прав и свобод человека изначально имело религиозный характер и связывалось с Божественной волей.
4. Упоминание о jus naturale мы находим еще у стоиков и в дигестах. Иные виды права не строятся на основе принципа равенства.
5. Отличие естественного права от позитивного в том, что первое строится на основе принципа равенства, а второе допускает непризнание определенных прав за некоторыми группами людей.
6. Локк разрабатывал идею прав и свобод человека, носящих естественный и неотчуждаемый характер в рамках буржуазных демократий.
7. Все права по Локку выводятся из права собственности – на себя (жизнь, равенство), на свободу, на равенство как таковое, на собственность как таковую.
8. Становится актуальным социальное движение за религиозную свободу – то есть за права и свободы человека – конгреационализм в Англии.
9. Конгреационализм сводится к необходимости отделения церкви от государства и признания свободы совести.
10. Из связи человека с Богом выводится неземной, негосударственный характер прав и свобод человека, особенно, в том, что касается свободы во всех вопросах, в том числе в вопросах воли и совести.
11. Сначала появилось требование свободы самоорганизации религиозной общины, а из этого возникло право каждой общности на самоорганизацию.
Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 323 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!