Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Исторический уровень как мощное средство управления в концептуальной системе власти



Так называемый, хронологический или исторический обобщенный уровень управления означает, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории, это не просто наука, а реальный инструмент управления обществом. Причем не просто инструмент управления, а важнейшая составляющая, вторая по значимости в системе надгосударственного управления, т.е. в системе Концептуальной власти. По мощности воздействия на судьбу общества все нижерасположенные 4 приоритета (идеология, экономика, генное и военное оружие) уступают историческому приоритету. Реально управляет не тот, у кого красивая и важная табличка на кабинете, а тот, кто имеет возможность сформировать информацию летописного характера, изменить и переписать заново фактологию прошлых исторических событий, дать оценку с позиций хорошо или плохо, как самих событий, так и тех исторических деятелей, которые вершили эти события.

Рис.3.1. Хронологичекий приоритет

Наверное, все вы слышали тезис, появившийся в перестроечные годы о том, что «Россия имеет непредсказуемую историю». Ложь этого тезиса состоит в том, что реально в этом смысле история России ничем не отличается от историй других стран и народов. Везде и всегда историки писали и пишут так, как велят им те, кто их кормит. Просто наше время имеет ту особенность, что многократное переписывание истории производится за время жизни одного поколения. Одно и то же прошлое изображается для нас то розовым, то серым, то черным – это и есть проявления маневров концептуальной власти нынешних Глобализаторов.

А вообще-то, по мнению историка-аналитика В. Гладилина, мы всегда имеем дело как минимум с тремя видами истории:

1. Реальная история.

2. История, которую рассказывают экскурсоводы;

3. История, которую пишут историки для историков.

И если экскурсоводам можно простить неточности и искажения в их рассказах и то, что они не читают самих летописей или исторических документов, когда сочиняют свои публичные выступления, то профессиональным историкам незнание основных документов простить никак нельзя.

Вот несколько малоизвестных примеров из древней истории нашего Отечества.

Все мы помним, как совсем недавно праздновали 1000-летие Руси. Но имеется много источников (летопись Холопьего монастыря на р. Мологе, хронограф ак. М.Н. Тихомирова, «Записки о Московии» С. Герберштейна, «Сказание о Словене и Русе» и др.), что на территории Руси (район Новгорода) была столица крупного государства под названием Словенск, основанная ещё в 2409 г. до н.э.

А «Дикую Русь», по многим свидетельствам, почему-то в Европе называли Гардарикой – Страной Городов. В 1987 г. на Южном Урале был найден город-храм древних Славяно-Ариев и одновременно – обсерватория. Он получил название – Аркаим. Позже были найдены другие поселения – всего система из 21-го города. Находки датируются началом 3-го тысячелетиея до н.э. (т.е. они являются более древними, чем египетские пирамиды). Сооружения Аркаима уникальны по точности и совокупности астрономических сведений.

Были найдены несколько древнейших солнечно-звездных обсерваторий: под Епифанью, под Остряком, на территории Куликова поля. Последнее сооружение (построено более 10 тыс. лет назад) представляло 40-тонный телескоп из цельного камня, который мог свободно вращаться в 2-х плоскостях. Создатели знаменитого британского Стоунхенджа в этом случае – просто «отдыхают».

Наиболее древний календарь, известный науке, найден в Сибири при раскопках Ачинского поселения. Ему около 18 тысяч лет. При чем это – точнейший лунно-солнечный календарь.

На Южном Урале были найдены микролиты – тончайшие пластинки-лезвия из кремния. Лезвия примерно в 100 раз острее современных скальпелей. Находке было около 10 тысяч лет. Применение было, видимо – как вставные лезвия для серпа.

Нам много рассказывали о подвиге Кирилла и Мефодия, которые одарили тёмную Русь плодами высокой западной цивилизации – письменностью. Но известно, что к тому времени на Руси была письменность и не одна: руница, глаголица, Всеясветная грамота. Более того, в цивилизованной Европе столетиями не могли расшифровать множество памятников древней письменности, пока не попробовали использовать руницу. И сейчас уже известно по всей Европе (вплоть до Португалии) более 3000 памятников, расшифрованных с помощью славянской руницы. Так кто кому нес культуру и цивилизацию? И вообще наиболее древние памятники письменности были обнаружены в 1961 г. на земле современной Румынии. И это была славянская руница. Дата этого памятника письменности – 5 тысячелетие до н.э.

Официальными историками принято считать, что в 8-м веке дикие безмозглые славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика, чтобы он ими стал править и учить уму-разуму. Но Иоакимовская летопись, российская история по Татищеву, словарь Брокгауза и Ефрона и др. источники утверждают, что Рюрик – внук Новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы.

Кому-то было выгодно представить наших предков слабыми покорными. Их то завоевывают, на несколько сотен лет, татаро-монголы, то турецкие басурманы угоняют в плен толпами. Русские только плачут и платят дань. По поводу сомнений в существовании татаро-монгольского ига вообще сейчас накоплено множество данных и исследований. Но вернемся к источникам. К примеру, об известной Куликовской битве, написано море научной и художественной литературы. А летописных источников об этом – всего два. Один из них называется «Задонщина» (короткое название), а более длинное – «О том как князь Московский Дмитрий Донской и брат его… победили царя своего Мамая». Казалось бы, уже из названия видно, что те, кто откликается на кличку «историки», должны бы внимательно прочитать то, что там внутри. Но нет – лучше переписать то, что до него написали другие «историки». А что можно увидеть в текстах? Ну, например, то, что когда проклятый татарин Мамай начал призывать богов своих, то он обратился почему-то, прежде всего к Перуну и Хорсу (почитаемые славянами Боги)… Или что Дмитрий выступал под чёрными знамёнами с изображениями костей, а Мамай – под красными знаменами и белыми хоругвями… Потом почему-то «историки» знамена им поменяли.

Иногда говорят, что история – это то, о чём договорились историки. Да, говорить о беспристрастной исторической науке не приходится. Любые исторические заключения, оценки имеют субъективное начало и всегда определяются нравственностью и миропониманием авторов, тем конкретным обстоятельствам, в которых они пребывают. Но это лишь часть правды, т.к. тот самый договорный процесс всегда идет под чутким руководством соответствующих «заказчиков». Большими кассовыми тиражами может издаваться лишь то, что не противоречит господствующей в обществе концепции.

Характерным примером является представление Отечественной истории периода правления И.В. Сталина. Но если за И. Сталиным нет ничего, кроме злодейства, как нам внушают, то следующее поколение уже утратит все алгоритмы управления, им наработанные. Если же Сталин – великий организатор государства – суперконцерна, то алгоритмы послевоенного восстановления страны, феномен Сталинского устойчивого снижения цен в период с 47 по 53 год, должны изучаться в школах и ВУЗах. Ведь ничего подобного не было отмечено за всю историю человечества. Это явилось следствием понимания Сталиным системы надгосударственного управления, Концептуальной власти. Правда о Сталине содержится в его же словах: «Когда я умру, на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории развеет его». В настоящее время концептуальная аналитическая группа «Внутренний Предиктор СССР» издала книгу: «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески». Она раскрывает суть того, что созидали Форд и Сталин, будучи в глобальных вопросах единомышленниками. Разница по большому счету состоит в том, что Сталин применял свое понимание на глобальном уровне, Форд – на уровне предприятия и отрасли.

Рис.3.2. Загадка И.В. Сталина.

Наиболее метко значимость и алгоритмы работы исторического приоритета охарактеризовал Джордж Оруэлл («Год 1984»). «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. А тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым». В этом механизме сокрыты истоки перестроечного переписывания истории, пересмотра оценок политический деятелей. Любые исторические заключения, оценки, выполняемые на базе, в том числе, и достоверного фактического материала, имеют субъективное начало и всегда адекватны нравственности и миропониманию авторов, тем обстоятельствам, в которых они пребывают. При этом большими кассовыми тиражами могут издаваться лишь те воззрения, которые при всем их многообразии не выходят за рамки господствующей в обществе концепции.

Хронологический приоритет позволяет увязать в единую целостность разорванные в общественном сознании явления. Если вы поймете, что Дарвин «творил» одновременно с Марксом и направлял ему свои труды с дарственными надписями, то вы осмыслите механизмы комплексного извращения действительности. Именно этот тандем ввергал человечество в материалистический атеизм, уводя от понимания идеи единого для всех людей Бога – Творца и Вседержителя. Позже эти наработки будут умело вброшены на доверчивую российскую почву. Пушкин, будучи современником Маркса, дает в символьной форме представления о марксизме в домике в Коломне через такой персонаж, как Мавруша (Мавр – кличка Маркса).

Все навязываемые через третий идеологический приоритет оценки исторических деятелей призваны работать на глобальный сценарий будущего, обслуживают хронологический приоритет управления. Во время перестройки неоспоримым авторитетом, к примеру, в сфере финансов провозглашен Витте, запустивший в свое время убийственный для России механизм ее финансового порабощения. Нынешним прототипом Витте был Геращенко. Именно его руками через безумное, неслыханное в истории человечества внутреннее и внешнее ростовщичество уничтожен промышленный потенциал России, именно поэтому библейской концептуальной властью сформированы мнения о нем, как о суперпрофессионале. Чтобы возвысить Геращенко, нужно было предварительно «раскрутить» Витте, в качестве положительного героя.

Для формирования разрушительных тенденций необходимо возвеличивать роль Петра I, оправданно искоренявшего ряд несуразностей своего времени, но навязавшего при этом схему поклонения западничеству. Именно он является крестным отцом нынешней бездумной элиты, пренебрегающей благополучием собственного народа. При всей огульной критике коммунистического прошлого в стране далеко не случайно существует негласный запрет на критику марксизма, как, впрочем, и самого К.Маркса, безукоризненно исполнившего ту роль, которая была предписана ему Библейской Концептуальной властью.

В.И.Ленин, всю жизнь стажировавшийся в Швейцарии и управляемый оттуда в обход сознания, получил первую пулю-предупреждение, как только понял наконец-то, в какой антироссийский сценарий оказались вписанными его благие намерения, и лишился дара речи, как только захотел передать осмысленное своему окружению.

Вообще, следует отметить, что оценки исторических деятелей с позиции разных концепций носят прямо противоположные оценки. А поэтому, для грубого приближения к реалиям с позиций интересов нашего народа, нужно просто поменять все знаки на противоположные. Если исторического деятеля ругают, то он многое сделал для блага народа, а если хвалят, то, значит, он работал на его разорение.

А.С. Пушкин – это глобальное явление нашей Русской цивилизации, всего человечества. Через раскрытие второго смыслового ряда его бессмертных творений и будет происходить Прозрение человечества и нашего народа прежде всего, поскольку второй смысловой ряд крайне сложно, а, может быть, и невозможно передать при переводе на другой язык. Многочисленные попытки перевода Пушкина на английский язык оказались безуспешными.

Творчество А.С. Пушкина, как и любое творение высочайшего искусства (художественное произведение, картина, музыка), именно тем и отличается, что содержит некоторую тайну, некий скрытый смысл, причём в многозначных формах, отличающихся в зависимости от субъекта восприятия этого произведения искусства. Начнем с элементарной наглядной аналогии. Басни Крылова, Эзопа написаны с очевидным вторым смысловым рядом, поскольку только ребёнок может не догадаться, что за любым персонажем животного в действительности стоит тот или иной характер, человеческие пороки и достоинства. Не будем же детьми при прочтении А.С. Пушкина. Он является «баснописцем» новой эпохи и применяет гораздо более сложную схему кодирования информации. В его произведениях за каждым персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие иерархии. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции либо концептуально неопределенных властных решений.

Если заняться анализом содержания таких произведений Пушкина, как “Медный всадник”, “Домик в Коломне”, то там нет ничего занимательного, закрученного сюжета. Все банально и укладывается в один абзац текста. Тем не менее уже полтора столетия исследователей как магнитом притягивает их загадочность, они ищут скрытый смысл. Такой поиск бесплоден на уровне первого смыслового ряда, на уровне так называемого сюжета. Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдете во второй смысловой ряд. На его основе Концептуальной аналитической группой «Внутренний предиктор СССР» даны расшифровки таких произведений, как «Руслан и Людмила», «Медный Всадник», «Домик в Коломне». Приведем для примера систему символов поэмы “Руслан и Людмила” в представлении Внутреннего Предиктора СССР.

ПЕРСОНАЖИ – СИМВОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ СИМВОЛОВ
Руслан Славянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России (ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР).
Людмила Люд Милый - славянские народы.
Финн Святорусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
Владимир Благонамеренные государственные структуры.
Черномор Международный центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР).
Голова Правительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
Ратмир Элита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
Рогдай Языческая военная элита.
Печенеги Национальные “элитарные” структуры.

Приведенная расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идет о том, что через его бессознательные уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведенная расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность.

К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада». Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Праведников же, кого не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В «Гаврилиаде» понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.

С рассказом Моисея не соглашу рассказа моего

Он вымыслом хотел пленить еврея

Он важно лгал и слушали его

Бог наградил в нем слог и ум покорный

Стал Моисей известный господин

Но я поверь историк не придворный

Не нужен мне Пророка важный чин.

Особая миссия А.С. Пушкина связана и с тем, что он, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нем по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери – древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он дает информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:

Свободы сеятель пустынный

Я вышел рано до звезды

Рукою чистой и невинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя

Но потерял я только время

Благие мысли и труды.

Паситесь мирные народы,

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин даёт образные представления о всех шести приоритетах концептуальной власти, которые мы с Вами и рассматриваем.

Контрольные вопросы

1. Понятие мировоззрения и мировоззренческого уровня управления.

2. Представление о процессах Мироздания как процессов-триединства: материя-информация-мера.

3. Типы строя психики. Нечеловечный строй психики как главный источник и угроза безопасности.

4. История как управляемый процесс и как обобщенное средство управления.

5. Сталинские времена: годы жестоких репрессий или эпоха великих свершений нашего народа?

6. А.С. Пушкин как историк, философ и пророк нашего Отечества.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 167 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...