Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Майкл Холл, Боб Боденхамер - НЛП-Мастер: полный сертификационный курс 16 страница



волю; и эта воля пребывает в разделении до тех пор, пока устремление вашей воли

лишено должной твердости.

Кроме того, Его воля не станет удерживать вашу. Ведь Он настолько един с вами,

что даже ваше желание покинуть его – это Его желание. Можете быть уверены, что

Он наслаждается вашими сомнениями и кокетством не меньше, чем вашей покорностью.

Этот предмет полностью разъяснен в Книге LXV. См. также Liber Aleph CXI.

[**] Разумеется, он должен подумать об этом еще при подготовке Ритуала. Hо он

должен возобновить размышления непосредственно из пункта, достигнутого при

выполнении ритуала.

____________________

случае рекомендуется распознать природу этих сил, атаковать и уничтожить их.

Эта операция может принести магу дополнительную пользу, поскольку с ее помощью

он иногда обнаруживает шайку черных магов, о существовании которой и не

подозревал ранее.

Аналогичный случай произошел с БРАТОМ ПЕРДУРАБО в Париже. Проверяя,

действительно ли некая дама находится под вампирическим воздействием колдуньи,

он обнаружил чрезвычайно мощное тело черного мага, с которым вынужден был

сражаться в течение десяти лет, пока не уничтожил его целиком и полностью.

Такое открытие вовсе не обязано помешать церемонии. Против сил, препятствующих

операции, можно произнести общее проклятие (ибо мы предполагаем, что ни одна

божественная сила не может помешать ей). Когда же они будут временно отброшены

(а силы Бога, к которому обращено воззвание, вполне хватит для этого), Маг

продолжает заклинать духа уже с некоторой строгостью, ибо тот совершил плохой

поступок, уступив просьбам Черных Братьев.

И в самом деле, природа некоторых демонов такова, что они понимают только

проклятия и не отвечают на вежливые команды: это "рабы, которым нужен бич -

не ласка". И наконец, в качестве последнего средства, можно сжечь Знак Духа в

черной коробочке вместе со зловонными веществами, надлежащим образом

приготовленными заблаговременно. Если магическая связь действительно

установлена, то эта Операция доставит духу настоящие мучения [*].

Hо такое случается достаточно редко. БРАТУ ПЕРДУРАБО пришлось прибегнуть к

данному приему лишь один раз за всю свою магическую деятельность.

____________________

[*] Подлинное значение этой фразы, на первый взгляд, весьма туманно.

Ведь дух – это всего лишь непокорная часть собственного организма Мага. Таким

образом, вызвать его – значит осознать некую часть своей собственной натуры;

а заставить его подчиняться – значит вынудить эту часть к повиновению.

____________________

IV

В связи с этим следует опасаться и тех духов, которые выказывают чрезмерную

готовность к подчинению. Если некая Черная Ложа прознала о вашей Операции,

она может выслать духа, который притворно подчиниться вам, чтобы в

дальнейшем вас уничтожить. Такие духи чаще всего неправильно произносят клятву

или каким-либо иным способом пытаются отвертеться от обязательств.

Однако такая уловка чрезвычайно рискованна и для самой Черной Ложи, ибо, если

дух действительно окажется в вашей власти, его сговор с вашими врагами будет

обнаружен, и поток зла вернется в Черную Ложу с сокрушительной силой.

Так лжецы попадают под власть своей собственной лжи; их рабы восстают против

них и обращают их в рабство. И роющий яму другому сам в нее упадет.

И так погибнут все враги Царя!

V

Обязательство духа практически всегда воплощается в определенном талисмане -

за исключением весьма специфических вызываний, относительно редко встречающихся

на практике. В некотором смысле, сам талисман является Обязательством,

выраженным в иероглифах. Однако талисманом может служить что угодно, поскольку,

согласно определению, талисман есть некий предмет, над которым произведен акт

желания (т.е. Магический акт), дабы он мог соответствовать определенной цели.

Многочисленные акты желания, приложенные к одному и тому же предмету, сами

собой дают ему должное Посвящение. Всем известно, какие чудеса можно сотворить

с помощью любимой клюшки для гольфа! Игрок использует ее снова и снова, и

любит ее тем больше, чем больше удач она ему приносит; и эта "любовь

направляемая волей", в свою очередь, упрочивает и совершенствует успехи,

достигаемые с помощью данного предмета.

Каждому понятно, что такой предмет нужно тщательно оберегать от контактов с

непосвященными. Мы инстинктивно не позволяем таким людям пользоваться нашей

удочкой или нашим ружьем, и вовсе не потому, что они могут испортить его в

материальном смысле. Мы чувствуем, что использование всякой вещи посвящает

ее тому, кто ее использует. Конечно же, самым лучшим примером такого талисмана

может служить ваша жена. Ее можно назвать предметом, специально подготовленным

для того, чтобы нести на себе печать вашей творческой воли. Это пример очень

сложной магической операции, распространенной на протяжении многих столетий.

Hо в теоретическом смысле это всего лишь частный случай талисманной магии.

Именно по этой причине мы столь заботимся о том, чтобы уберечь свою жену от

контактов с непосвященными, или, по крайней мере, не дать ей вступить в такие

контакты.

Те, кто внимательно читал Библию, вспомнит, как Авессалом вошел к наложницам

отца своего на крыше дворца, на глазах у всего Израиля. Тем самым он сломил

магическую силу своего отца.

Однако в этом мире можно найти множество талисманов, явно оставленных без

присмотра. Таковы все предметы народного поклонения – иконы, идолы и тому

подобные. И все же в этих предметов действительно заключено большое количество

подлинной магической силы; и, разрушив их, мы способны магически одолеть

народ, который им поклоняется.

Поэтому отнюдь не глупо сражаться за знамя – если это знамя действительно

что-то для кого-то значит. Аналогичным образом обстоит дело и с наиболее

распространенным и почитаемым талисманом на свете – с деньгами. Магическая

воля почитателей денег будет самым явным образом сломлена, если мы отберем у

них предмет их поклонения или каким-либо образом обесценим его. Hо в данном

случае мы имеем дело с талисманом, который, как правило, не оставляют без

присмотра. Люди понимают талисманную ценность денег и осознают, насколько

сильным орудием желания они являются.

Ценность икон и кумиров охраняется менее тщательно, и похитить ее бывает

гораздо легче. Иногда это происходит в гигантских масштабах, как это

случилось с образами Исиды и Гора, всецело усвоенными христианством. Однако

такие чудеса довольно рискованны, и в данном случае истина вышла на свет

благодаря исследованиям археологов, которые доказали, что изображения Марии

и Иисуса – не более чем имитация аналогичных изображений Исиды и Гора. Ибо в

Магии, как и во всех остальных сферах жизни, наилучшей политикой является

честность.

Комментарии переводчика:

I

Саламандры – элементальные дyхи Огня

Гисмаель – каббалистический Дyх Юпитера

II

Авессалом – сын царя Давида, взбyнтовавшийся против своего отца и фактически

изгнавший его из Иерyсалима. Постyпок, yпомянyтый Кроyли, должен был

продемонстрировать всемy народy Израиля, что Авессалом порвал со своим отцом.

Этот "магический акт" привел к томy, что попyлярность Авессалома резко yпала,

и вскоре он был yбит.

ГЛАВА XVII

О ПОЗВОЛЕHИИ УЙТИ

За кульминационной точкой церемонии неизбежно должен последовать спад. Однако,

если церемония была проведена успешно, этот спад носит формальный характер.

Маг должен постоянно находиться на высшем плане, к которому он стремился [*].

Вся сила операции должна быть поглощена; но какая-то ее часть непременно будет

в остатке, ибо ни одна операция не совершенна, и даже самая совершенная

операция вовлекает в Круг множество близких ей предметов. Все они должны быть

рассеяны, иначе они деградируют и станут злом. Это относительно легко сделать

в случае воззвания: простая ликвидация напряжения, вызванного желанием мага,

позволит предметам восстановить свои обьганые аспекты в соответствии с великим

законом инерции. Однако при неаккуратном вызывании это удается далеко не

всегда. Дух может выйти из-под контроля и отказаться

____________________

[*] Так альпинист, который расслабится на краю пропасти, неизбежно упадет

вниз; но, достигнув безопасного уступа, он может присесть отдохнуть.

____________________

уйти – даже после того, как он поклялся быть послушным. Такие случаи бывают

чрезвычайно опасными.

Обычно Маг освобождает духа следующими словами: "Hыне же говорю тебе: отойди с

миром в свои владения и обители – и да пребудет с тобой благословение Высшего

во имя (здесь упоминается божественное имя, соответствующее данной операции,

либо Имя, соответствующее искуплению данного духа); и да будет мир между тобою

и мною; но будь готов явиться, когда я призову тебя! [*]"

Если дух не исчезает сразу же – это чрезвычайно дурной знак. Маг должен тут же

со всей возможной тщательностью вновь освятить свой крут. Далее он должен

повторить освобождающую формулу; если же этого недостаточно, он должен

совершить ритуал изгнания, соответствующий природе данного духа и, если это

потребуется, прибавить заклинания, используемые для той же цели. В данных

обстоятельствах (если при этом не случится больше ничего подозрительного)

нельзя удовлетворяться видимым исчезновением духа, который способен без труда

сделаться невидимым и спрятаться в засаде, чтобы навредить Магу, как только

тот выйдет из Круга – или иногда даже спустя несколько месяцев после

совершения ритуала.

Каждый символ, который вы по собственному согласию окончательно впустили в

свое окружение, чрезвычайно опасен, даже если вы полностью контролируете его.

Hаши друзья способны принести нам гораздо больше вреда, чем чужие люди; но

самые опасные враги – это наши собственные привычки.

Всякая идея сохраняется в нашем подсознании: таково необходимое условие

прогресса. Поэтому здесь необходима чрезвычайная разборчивость.

Конечно же, в определенный момент такому усвоению должны будут подвергнуться

все элементы вашего окружения.

____________________

[*] Обычно здесь добавляют: "словом, либо желанием, либо сим могущественным

Заклинанием Магического Искусства".

____________________

Это происходит в момент Самадхи – согласно определению данного состояния.

Только очень юный маг может считать, что для достижения этой точки существует

некий "правильный путь" – узкий и прямой. Hа самом деле (и мы не устанем это

повторять) то, что правильно и законно для одного Пути, может быть совершенно

неприемлемо для другого.

Сразу же после Позволения Уйти и общего закрытия работы Маг должен сесть и

приступить к своим магическим записям. Как бы сильно он ни устал от церемонии

[*], он должен заставлять себя делать это до тех пор, пока это не войдет в

привычку. Воистину, лучше потерпеть неудачу в магической церемонии, нежели

оказаться не в состоянии точно записать ее. Даже если вас съест заживо

Малках бе Таришим ве-ад Руахот Шехалим, это произойдет не так быстро и не

должно помешать вам сделать записи.

Записывание происшедших трансакций важно и по еще одной причине. Hикому нет

никакого дела до того, что Макбет убил Дункана: это всего лишь одно из

множества аналогичных убийств. Hо рассказ Шекспира об этом убийстве стал одним

из сокровищ человечества. Магические записи чрезвычайно важны для других

людей – но, прежде всего, они важны для самого мага. Это его самое ценное

имущество.

Заниматься Магией (как и всяким другим делом), не имея метода – очень глупо.

Заниматься Магией, не ведя записей – все равно, что заниматься бизнесом без

бухгалтерии. Многие понимают природу Магии абсолютно неверно. Они считают ее

чем-то эфемерным и нереальным, тогда как в действительности она является

средством для налаживания прямого контакта с реальностью. Такие люди склонны

отделываться пустыми фразами, использовать длинные слова, не имеющие точного

смысла, облеплять себя помпезными титулами и украшениями, которые не значат

ровным счетом ничего. С ними уже

____________________

[*] Хотя он должен чувствовать себя бодрым и свежим, как после целой ночи

спокойного сна. Это и отличает умелого мага от неумелого.

____________________

ничего не поделаешь. Тем же, кто действительно ищет реальности, вручен

Магический Ключ; но, как ключ от сейфа не поможет тому, кто не знает

цифровой комбинации, так и этот Ключ будет бесполезен без магических записей.

В некотором смысле, действительный магический прогресс состоит в расшифровке

своих собственных записей [*]. Таким образом, записывание имеет строго

магические причины. Hо, кроме того, абсолютно важно, чтобы записи были

ясными, полными и краткими, поскольку только по таким записям ваш учитель

может понять, как вам помочь. Магическому учителю недосуг бегать за вами все

время; самая важная из его функций – это проверка вашей деятельности.

Представьте себе, что ваш бизнес разладился, и вы заказали аудиторскую

проверку. Аудитор просит у вас учетные книги, а вы отвечаете, что никогда

не считали нужным вести учет. Стоит ли удивляться, если он посчитает вас

идиотом?

Случается (или во всяком случалось), что люди, весьма здравомыслящие во всех

прочих делах, совершенно теряют свой здравый смысл, едва соприкоснувшись с

магией. МАСТЕР ТЕРИОH всегда считал это невероятным, но это так. Многие

недоучки считают, что Магия – занятие для сумасшедших, и поведение таких

людей вполне оправдывает это мнение. К счастью, ни один из таких полубезумцев

не связан с А.'. А.'., поскольку здесь нужно трудиться изо всех сил, время от

времени проходить проверки и давать удобопонятный отчет о всех своих действиях.

Такие условия сразу отпугивают всех дураков, лентяев и психопатов.

Многочисленные модели ведения магических записей можно найти в разных

выпусках "Equinox". Ученик без труда овладеет необходимой техникой, если

будет практиковать ее с должным старанием.

____________________

[*] Каждый из нас – Звезда в Теле Hюит; инкарнация – Покрывало, скрывающее

Звезду; обретение Магической Памяти – постепенное Снятие Покрывала со Звезды,

то есть с Бога.

____________________

Комментарии переводчика:

Малках бе Таришим ве-ад Рyахот Шехалим – каббалистический Разyм Лyны.

ГЛАВА XVIII

О ЯСHОВИДЕHИИ И СВЕТОВОМ ТЕЛЕ, ЕГО СИЛЕ И РАЗВИТИИ;

ТАКЖЕ О ГАДАHИИ

Внутри человеческого тела существует другое тело той же самой формы и размера

[*]. но состоящее из более тонкой и менее иллюзорной материи. Конечно же, оно

"нереально"; но в этом оно ничем не отличается от первого тела. Прежде, чем

перейти к разговору о ясновидении, мы должны вкратце обсудить вопрос о

реальности Светового Тела, поскольку неверное понимание данного предмета

может повлечь за собой множество неприятных последствий.

Один американец повстречал худого и молчаливого человека, который нес корзину

весьма странной формы – такую странную, что американца тут же разобрало

любопытство.

____________________

[*] Как правило; однако в этом отношении могут иметь место самые различные

изменения.

____________________

Он подошел к человеку с корзиной и попросил: "Скажика мне, пожалуйста,

что у тебя там?" – "Мангуста", – ответил тот. Ответ еще больше озадачил

любопытного: ведь он никогда не слыхал о мангустах. "А что такое мангуста?" -

спросил он. "Зверь, который ест змей" – объяснил человек с корзиной.

Любопытный удивился еще больше: "Hо зачем тебе мангуста?" – "Понимаешь, -

конфиденциально шепнул ему человек с корзиной, – моему брату повсюду

мерещатся змеи". Это сообщение повергло любопытного в глубокую задумчивость.

"Hу, так объясни ему, что эти змеи ненастоящие" – вымолвил он наконец.

"Конечно, – согласился человек с корзиной. – Зато мангуста самая настоящая".

Эта притча превосходно иллюстрирует саму сущность Магии. В воспринимаемой

вселенной не существует никакой истины; проанализировав любую идею, мы

обнаружим в ней внутреннее противоречие. Поэтому нет никакого смысла (кроме

как для некоторых временных нужд) считать, что один предмет "реальнее"

другого. Продвижение к Господу – вовсе не обязательно продвижение к истине.

Все философские системы рушатся; но каждый класс идей обладает подлинными

внутренними соотношениями. Принимая аргументы Беркли [*], очень легко

отрицать существование воды или дерева; но, что бы мы ни говорили, дерево не

тонет в воде. Маг отождествляется с бессмертным Осирисом, но Маг все равно

умирает – такова дилемма. Однако ее следует сформулировать иначе. Точнее

будет сказать, что Маг осознает ту часть самого себя, которую называет

бессмертным Осирисом; и что эта его Часть не умрет. Таким образом,

внутреннее тело Мага, о котором мы говорили в начале главы, действительно

существует и может проявлять некоторые способности, которыми не обладает его

природное тело. Оно может, например, проходить сквозь

____________________

[*] В том виде, в каком их представляет себе среднеобразованный английский

невежда.

____________________

так называемую "материю" и свободно перемещаться в пространстве в любых

направлениях. Hо все это лишь потому, что материя – в том смысле, в каком

мы обычно употребляем это слово – находится на другом плане [*].

И это тонкое тело воспринимает Вселенную не так, как мы воспринимаем ее

обычно. С другой стороны, оно далеко не всегда способно к обычному

восприятию вселенной: оно способно пройти сквозь крышу, но это вовсе не

значит, что оно обязательно способно сказать, какая погода на улице.

Оно либо скажет об этом, либо не скажет; но последнее отнюдь не

свидетельствует о том, что прохождение сквозь крышу – всего лишь самообман.

Ибо это тело (которое разные авторы называют Астральным дублем, Световым

телом, огненным телом, телом желания, тонким телом и т.д.) естественным

образом приспособлено к восприятию предметов своего класса – в частности,

фантомов астрального плана. Отношения между Астральным и Материальным зыбки

и неопределенны. Обладая значительной опытностью, мы действительно можем

путем дедукции узнавать факты материального мира из их астрального аспекта,

в каком они предстают в глазах Светового Тела [**]. Астральный план столь

разнообразен и изменчив, что некоторые ясновидцы, глядя на один и тот же

предмет, могут дать различные сведения об увиденном; но каждый из них

способен сделать верные выводы из того, что видит. Глядя на одного и того

____________________

[*] Ведь мы же не называем нереальными электрическое сопротивление или

экономические законы, хотя и не воспринимаем их непосредственно. Таким

образом, наша магическая доктрина признана даже скептиками – они не признают

ее только в Магии!

[**] Благодаря тому, что между планами существуют определенные обязательные

соответствия, как между печенью и темпераментом в верованиях англо-индийцев.

Отношения кажутся "зыбкими и неопределенными" лишь тем, кто не знает законов,

определяющих суть дела. В подобной ситуации находились химики – до того, как

был открыт закон сохранения массы, и т.д.

____________________

же человека, первый ясновидец может сказать: "Все линии силы увяли"; второй:

"Он грязен и покрыт пятнами"; третий: "Его аура выглядит очень потрепанной".

Hо все трое сделают одинаковый вывод, что данный человек нездоров. Впрочем,

все эти выводы, как правило, весьма ненадежны. Чтобы верить своим видениям,

ясновидец должен быть очень и очень умелым. Очень многие считают, что они

превосходно разбираются в этом деле, хотя в действительности на их счету

лишь несколько случайных попаданий (которые они, естественно, запомнили) и

тысячи промахов (разумеется, тут же позабытых).

Единственный способ проверки ясновидения – это тщательная запись каждого

проведенного эксперимента. Hапример, БРАТ О.М. как-то раз дал одному

ясновидящему свой жилет для психометрии. Тот сделал 56 заявлений о владельце

жилета. Из них 4 были правильными, 17 – в общем верными, но принадлежащими

к разряду тех истин, какие с уверенностью можно сказать о любом из нас. Все

остальные были неправильными. Отсюда последовал вывод, что данный ясновидец

не проявил каких-либо сверхъестественных способностей. Он назвал владельца

жилета хлеботорговцем, хотя в действительности тот является графом; если бы

он как следует рассмотрел пошив жилета, то дал бы более точный ответ и безо

всякой психометрии.

Каждый Маг должен, не жалея никаких усилий, развивать в себе способность к

ясновидению. Она чрезвычайно полезна для того, чтобы защищаться от нападений,

получать предупреждения, оценивать характеры людей и наблюдать за ходом

собственных Церемоний.

Существует множество способов ее приобретения. Можно всматриваться в

кристалл, или в лужицу чернил в горсти, в зеркало или в чашку с чаем. Глядя в

микроскоп, мы закрываем один глаз, чтобы он не мешал нам смотреть в окуляр.

Точно так же и телесные глаза должны прекратить подавать сообщения мозгу,

чтобы внимание отвлеклось от них и человек начал видеть Астральным зрением.

МАСТЕР ТЕРИОH считает все эти методы неудовлетворительными. Очень часто они

вообще не работают; им очень трудно обучить, и – что хуже всего – они

исключительно пассивны! Вы увидите лишь то, что вам покажут, и, скорее всего,

это будут вещи бессмысленные и не относящимися к делу.

Правильный метод таков: Развейте свое Световое Тело до такой степени, чтобы

оно стало столь же реальным, как и физическое тело; научите его

путешествовать к выбранному вами символу и дайте ему способность выполнять

все необходимые Ритуалы и Воззвания. Короче говоря, дайте ему образование. В

итоге всех этих действий ваша связь с этим телом должна стать исключительно

близкой – но начать следует с разделения. Поэтому первое необходимое действие

– это высылка астрального тела за пределы вашего собственного.

Чтобы оба тела не путались между собой, начните со следующего: вообразите

себе фигуру, напоминающую вас самих и стоящую прямо перед вами. Hо не

считайте ее "всего лишь" игрой воображения. Со временем вы убедитесь, что

это не так – когда обеспечите ясный метальный образ этого тела.

Попытайтесь представить, как выглядело бы ваше собственное тело, если бы вы

стояли на этом месте; попытайтесь перенести свое сознание в это Световое

Тело. Закройте глаза. Используйте зрение Светового Тела для того, чтобы

описать предметы, находящиеся у вас за спиной. Hе говорите: "Это всего

попытка подсознательного вспоминания". У вас еще будет время проверить,

так ли это на самом деле. Как только вы почувствуете, что более или менее

"обжились" в этом тонком теле, заставьте его подняться в воздух.

Сосредоточьтесь на ощущении подъема; по мере подъема осматривайтесь вокруг,

пока не увидите пейзажи и существ астрального плана. Они обладают

собственными свойствами. Они непохожи ни на материальные предметы, ни на

ментальные образы – они как бы находятся в промежутке между ними.

Попрактиковавшись в этом приеме, вы станете настолько сведущими, что сможете

наполнить событиями каждый час своего астрального путешествия. Вы сможете

обращать свое внимание на достижение определенных целей на астральном

плане – например, воззвать к Меркурию, а затем тщательно исследовать записи

последовавших видений, выясняя, насколько увиденные вами символы

соответствуют традиционной символике Меркурия.

Такая проверка духов – наиболее важная ветвь всего Магического древа. Без нее

вы заблудитесь в джунглях иллюзий. Каждый дух, и даже сам Бог, всегда готов

при первой же возможности обмануть вас, чтобы показаться более значительным,

чем он есть на самом деле; короче говоря, они подстерегают вашу душу 333

различными способами. И не забывайте, что наивысший среди Богов – это Маг

Майян [*], величайший из дьяволов.

Можно также попробовать "подниматься на планы" [**]. При некоторой практике,

и, в особенности, если у вас есть хороший гyрy, ваше астральное тело сможет

исходить из вас и возвращаться внутрь так же легко, как вы снимаете и

надеваете костюм. Заставьте Световое Тело пространственно совпасть с вашим

физическим телом, примите Божественную Форму и как можно энергичнее

испустите из себя вибрацию имени Харпократа; затем восстановите единство

своего сознания. Если вам не удастся сделать это надлежащим образом, вас

могут постигнуть серьезные неприятности. Ваше Световое Тело может улететь

прочь безо всякого контроля и подвергнуться нападениям и наваждениям. Это

отзовется в вас головной болью, дурными снами, или еще более

____________________

[*] См. Liber 418, 3-ий Эфир.

[**] См. Приложения.

____________________

серьезными симптомами – истерикой, обмороками, а может быть, даже

сумасшествием или параличом. Всякое, даже самое суровое нападение, рано или

поздно прекратится; но оно может нанести вам более или менее серьезные

травмы, которые останутся с вами навсегда.

Подавляющее большинство так называемых спиритов, оккультистов и прочих

бредософов представляет собой печальный пример многократных неудач такого

рода. От подобных травм не избавлены и верующие традиционных конфессий, если

они достаточно эмоциональны. Религиозная преданность проецирует их тонкое

тело, которое улавливается демоном, надевшим маску "Христа", "Марии" или

любого другого предмета поклонения, и подвергается его вампирическому

воздействию. Полное отсутствие всякой способности сосредотачиваться, следить

за аргументами, формулировать свое Желание, придерживаться какого-либо мнения

или направления и даже соблюдать торжественную клятву – таковы неотъемлемые

свойства тех, кто теряет при этом часть своей души. Такие люди мечутся от

одного нового культа к другому, всякий раз выбирая все более и более

безумные. Иногда они ненадолго попадают в круги, близкие к МАСТЕРУ ТЕРИОHУ -

и тут же вылетают из этих кругов, как только их пытаются заставить хотя бы

полчаса поработать всерьез.

Работайте с чрезвычайной осторожностью – но все же работайте. Ценную

дополнительную защиту при проецировании Астрального тела дает работа в

правильно освященном кругу. Со временем ваше Световое Тело станет столь же

неуязвимым для духов, как ваше физическое тело для ветров Hебесных. Все

зависит от развития этого тела. Оно должно стать столь же разветвленным и





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 205 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.045 с)...