Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Модель объектов приложения



Для большинства приложений, поддерживающих механизм ОLЕ, число объектов, используемых для поддержки их функциональных возможностей и данных, весьма велико. Простой документ Мicrosoft Wоrd или Microsoft Excel, можно при программировании разделить на множество элементов. Поэтому, прежде чем приступать к написанию программ, которые, например, автоматизируют работу со средствами приложения или обеспечивают доступ к данным, сохраненным в документе, необходимо ознакомиться с моделью объектов (иерархией классов) приложения.

Иерархия классов определяет связь между объектами, содержащимися в библиотеке типов используемого приложения. В модели объектов хранятся очень важные сведения, такие как данные, необходимые для обеспечения доступа к другим объектам. Например, прежде чем работать с содержимым ячеек некоторого диапазона, требуется получить доступ к рабочей книге Excel, а затем к нужному рабочему листу в этой книге.

Почти каждое приложение, поддерживающее механизм ОLЕ, поставляется вместе с описанием иерархии классов. Программы Microsoft Office не являются исключением. В них модель объектов содержится в системе справочной информации. Перед работой с объектами приложения необходимо изучить модель объектов.

Чтобы изучить иерархию классов и чтобы понять, как использовать объекты приложения, рекомендуется воспользоваться окном просмотра объектов.

Использование окна просмотра объектов

Количество приложений, использующих ОLЕ Automation, непрерывно растет. К сожалению, обычно доступен только ограниченный объем справочной информации по работе с объектами этих программ. По этой причине легко понять назначение и использовать средства окна просмотра объектов. Окно Просмотр объектов (Objесt: Вrоwser) - средство VВА, которое позволяет вывести список компонентов требуемой библиотеки, а также свойства и методы заданного объекта.

Окно просмотра объектов легко использовать. Необходимо задать требуемую библиотеку объектов, а затем выбрать нужный объект для вывода его свойств и методов.

Чтобы просмотреть объекты и вывести их свойства и методы:

1. Выберите команду Вид\Просмотр объектов (View\Object Browser), либо на жмите клавишу <F2>. Выводится окно Просмотр объектов.

2. Выберите требуемую библиотеку в списке, расположенном в верхнем правом углу окна. Чтобы просмотреть все библиотеки, участвующие в проекте, выделите в списке элемент Все библиотеки (Аll Libraries). Если нужная библиотека отсутствует в списке, требуется добавить на неё ссылку.

3. Выделите в списке Классы (Class) требуемый класс. Для этого либо щелкните по имени класса, либо несколько раз нажмите клавишу <Таb> для перемещения к списку Классы, а затем используйте клавиши < >, < >, < >, < >, чтобы передвигаться по списку. После выбора класса просмотрите в списке, расположенном в правой части окна просмотра, компоненты класса, т. е. его свойства, константы и методы. Если щелкнуть по элементу, то в нижней части диалогового окна выводится дополнительная информация.

4. Для поиска определенного объекта, метода или свойства, введите их название в списке, расположенном под списком библиотек, а затем нажмите кнопку Поиск (Search). Результаты поиска отображаются в окне Результаты поиска (Search Results).





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 282 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...