Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2: Подрасы Дварфов



Основная информация относительно дварфов может быть найдена в Руководстве Игрока. Эта глава дает дополнительный материал, касающийся холмовых, горных дварфов, изгнанников, глубинных, овражных дварфов и дуэргаров. Различия между ними, возможно, были частью их сотворения или развились за более чем тысячи лет тяжелой жизни.

Следующие описания служат только фоном, это не категорические указания. Хотя каждой подрасе присуще свое мировоззрение, индивидуумы могут иметь свои собственные жизненные ценности. Точно так же подраса не зависит от местонахождения. Горные дварфы могут жить в глубинах, обычно связываемых с глубинными. Хотя они живут там, они – горные дварфы, а не глубинные.

Глава 4 описывает изменение характеристик и уровней опыта для каждого типа дварфов. Здесь мы заняты происхождением, внешним видом и социальными и психологическими различиями между подрасами.

Дварфы Холмов

Дварфы холмов живут в холмистой местности. Их цитадели расположены главным образом под землей, хотя заставы часто находятся на поверхности.

Типичный дварф холмов ростом 4 фута[3] и весит приблизительно 150 фунтов[4]. Он коренастый и мускулистый. Его кожа цвета сильного загара или светло-коричневая, и у него румяные щеки и яркие глаза. Его волосы могут быть черными, серыми или коричневыми. Он любит одежду темных, мрачных, земляных тонов и носит мало драгоценностей.

Дварфы холмов – наиболее обычные дварфы. Они хорошо приспособились к жизни над и под землей. Они утверждают, что всегда жили в холмах, но, возможно, они мигрировали или путешествуя по земле, или через подземные переходы. Если по поверхности, то они, вероятно, произошли от горных дварфов.

Мировоззрение дварфов холмов обычно законопослушно доброе, но нет никакой причины, почему они не могут иметь другого мировоззрения. Пока большинство остается законопослушно добрым, цитадели хаотичных, нейтральных или злых дварфов не приведут в дисбаланс кампанию и придадут ей больше пикантности и разнообразия.

Горные Дварфы

Эти дварфы живут под горами. Их цитадели обычно изолированы, и они поддерживают мало контактов с другими расами. Горные дварфы склонны ценить свое уединение и активно препятствуют визитам в их цитадели.

Типичный горный дварф в среднем 4,2 фута в высоту и весит приблизительно 170 фунтов. Его волосы более светлые, чем у его собрата с холма, а кожа немного более красная.

Горные дварфы утверждают, что они – первые дварфы, и все другие дварфы произошли от них. Они остерегаются дварфов холмов из-за их близких деловых отношений с людьми, эльфами и другими расами. Они держатся своего клана и самих себя. Большинство имеет законопослушно доброе мировоззрение.

Глубинные Дварфы

Глубинные дварфы живут много ниже поверхности земли. Они, возможно, всегда жили там, или, может быть, ушли в глубокое подземелье, чтобы избежать ужасного катаклизма, мародерствующих монстров, или были вытеснены вниз горными или холмовыми дварфами.

Глубинные дварфы ростом в среднем 4 – 4,2 фута и весом приблизительно 120 фунтов. Они более костлявые, но и более худые, чем другие дварфы. Цвет их кожи колеблется от бледно-коричневого до рыжеватого, и часто имеет красноватый оттенок. У них большие глаза, но без блеска их наземных родственников; цвет бледно-голубой. Цвет волос колеблется от огненно-красного до соломенного. Женщины носят длинные бороды, в отличие от женщин других дварфов (которые обычно чисто выбриты).

Глубинные дварфы имеют мало или вообще не имеют контактов с поверхностью. Слишком далеко им путешествовать к верхнему миру. Они могут быть в дружественных отношениях с холмовыми и горными дварфами, или испытывать зависть к ним. Они могут избегать их, потому что считают их зараженными влиянием других рас.

Часто нейтральные по мировоззрению, глубинные дварфы могут также быть законопослушно добрыми или нейтральными. Они такие же консерваторы, как холмовые или горные дварфы, и полагают, что именно они единственные представители дварфской культуры.

Дварфы-Изгнанники

В отличие от большинства дварфов, дварфы-изгнанники живут на поверхности. Когда-то будучи холмовыми или горными дварфами, они были оторваны от своих семей и традиций. Когда глубинные дварфы двинулись вниз, дварфы-изгнанники были выброшены на поверхность.

Возможно, их привели туда вулканы или землетрясения, которые разрушили их подземные дома, или это были орки или драконы. Не найдя никакой безопасности под землей, они были вынуждены уйти наверх. Некоторые, возможно, даже отказались от своих домов и отступили от подземной жизни.

Много веков дварфы-изгнанники приспосабливались как могли, но отказ от своей естественной среды обитания брал свое. Они потеряли многое из своей расовой гордости и стали несчастным и грязным народом. Они развили в себе иррациональную фобию темных мест, но все же им неудобно под открытым небом, под дождем и при большинстве погодных условий поверхности.

Дварфы-Изгнанники могут быть найдены среди других рас. Они могут составлять большинство жителей гетто, или маленькие группы их могут жить или путешествовать с другими расами.

Хотя их традиционные дома ушли в прошлое, дварфы-изгнанники продолжают следовать своим ремеслам, особенно добыче руды и работе по металлу. Они работают для людей или эльфов.

Ростом от 4,2 до 5 футов, типичный дварф-изгнанник немного более высокий, чем горный дварф, но более худой и весит приблизительно 155 фунтов. Его кожа обычно светлее, чем у дварфа холмов, более румяная. Волосы темные с оттенком голубого. Более сильные, чем другие дварфы, они получают +1 премию к Силе при создании персонажа.

Дварфы-Изгнанники обычно законопослушно-нейтральны в мировоззрении. Их общество сохраняет традиционную законную организацию, но больше заинтересовано поддержанием порядков, чем обеспечением того, чтобы все граждане имели равные доходы.

Дуэргары (Серые Дварфы)

Дуэргары, или серые дварфы, живут глубоко под землей, иногда ниже глубинных дварфов. Они редко поднимаются на поверхность, находя это болезненным, за исключением очень пасмурных дней или ночью. Свет не причиняет им вреда, но влияет на их способность видеть ясно.

Типичный дуэргар – 4-х футов роста и весит 120 фунтов. Худые, они обладают бледной кожей и белыми или тускло-серыми бородами. Мужчины и женщины могут быть лысыми, или они не стригут свои волосы.

Большинство дуэргаров законопослушно злые с нейтральными тенденциями. Другие дварфы находят их жизнь отталкивающей. Дуэргары воюют с другими расами дварфов, и иногда даже объединяются с силами орков и других злых рас, чтобы совершить набеги на цитадели дварфов.

Они часто конкурируют с глубинными дварфами за места и полезные ископаемые. Обычно дуэргары терпят поражение в такой борьбе. Следовательно, многочисленные цитадели дуэргаров исключительно бедны, вытеснены в области, отвергнутые другими. В некоторых случаях, однако, это, возможно, стало их преимуществом и привело их к открытию скрытых подземных богатств, которое они могли бы тайно добывать.

Дуэргары могли одно время жить с другими дварфами, прежде чем их вытеснили в глубину за поклонение злым богам. Они, возможно, были созданы злыми богами, чтобы уравновесить расы законно добрых дварфов. Если это так, они будут иметь священную миссию: уничтожить или поработить всех дварфов доброго мировоззрения.

Даже при том, что их общество злое, они все равно сохраняют многие из социальных структур холмовых и горных дварфов. Они живут кланами, но их ремесла обычно развиты хуже, чем у других дварфов.

Овражные Дварфы

Дварфы Оврагов – наиболее выродившаяся из всех рас дварфов. При недостатке расовой гордости они делают достоинство из трусости, грязи, глупости и злых шуток. Они живут в покинутых цитаделях, человеческих деревнях или в старых шахтах и пещерах, в коллекторах, на мусорных свалках или трущобах городков и больших городов. Эльфы не терпят их за развращенность.

Средний дварф оврагов – 4 футов в высоту и весит только 100 фунтов. Он более строен, чем холмовой или горный дварф и имеет тонкие пальцы. Символ положения в обществе для дварфа оврагов – иметь большое пузо, чтобы показать свое умение собирать отбросы.

Кожа от оливкового цвета до светло-желтого, напоминающего старый пергамент. Часто, однако, трудно определить цвет кожи овражного дварфа из-за толстых слоев грязи, шрамов, нарывов и струпьев, скрывающих его кожу.

Их бороды и волосы цветом от грязного блондина до матового, неопределенного. У женщин волосатые щеки, но нет бороды. Глаза у обоих полов тусклые и безжизненные, изменясь в цвете от водянисто-голубого к зеленому до орехового.

Овражные известны за глупость и несносность. Несмотря на это у них высокое мнение о себе и они воспринимают себя очень серьезно. Они полагают, что другие дварфы "спесивые" и "наглые выскочки". Дварфы Оврагов будут обкрадывать, обманывать, запугивать и надувать друг друга и любую другую расу, с которой они встретятся. Если на них нападают, они унижаются, скулят, убегают или делают все, чтобы избежать ударов. Если боя нельзя избежать, они сражаются без энтузиазма, обычно с закрытыми глазами.

Поскольку овражные дварфы живут в таких местах, которые даже орки считают непривлекательными, у них немного расовых врагов. Собранное в кучах отбросов других рас, их "богатство" не соблазняет никого. Отвратительные пресмыкающиеся, как известно, скорее уберут свои щупальца, чем съедят этого дварфа.

Откуда они пришли? Другие дварфы утверждают, что они – жестокая шутка, которую сыграли боги над непослушной цитаделью дварфов. Нарвил полагает, что они – изгои цитадели, которые позже расползлись и заразили весь мир. Возможно, они результат скрещивания дварфов и гномов, или дварфов и гоблинов. Они, возможно, даже были результатом мерзкого эксперимента злых волшебников. Никто не знает наверняка, меньше всего сами овражники.

С ними всегда обращаются с презрением, хотя они могут использоваться, чтобы исполнять черную работу. Анклавы дварфов оврагов могут существовать в большинстве цитаделей, где им будет ненамного лучше, чем рабам.

Дварфы оврагов часто имеют хаотично нейтральное мировоззрение, но эти непонятные существа могут иметь любое мировоззрение.

Глава 3: Ты – Дварф

Эта глава исследует образ жизни дварфов, организацию кланов и семейств, самых маленьких единиц дварфской социальной организации.

Кланы – основа общества дварфов. Мало дварфов выберут профессии, которые поставят их вне общества, но на них влияет господствующее общество дварфов, ценности и структуры, хотя они могут и не следовать им.

Кланы Дварфов

Гарет, человек-торговец, о кланах дварфов:

Дварфы крепко связаны, да. Не ошибитесь, все семейства занимаются одним и тем же ремеслом. Почти невозможно для одних из них взяться за другое дело. Они любят держаться своей семьи. Большинство не делает различий между кланом и гильдией.

Дварфы любят, чтобы все было четко регламентировано. Каждое изделие имеет установленную цену и время, назначенное на его создание.

Попытка заключить сделку с ними подобна попытке развалить одну из их цитаделей головой. Не больше и не меньше. Независимо от того, со сколькими из них вы пробуете иметь дело, цена всегда та же самая. Берите или уходите. Это самый плохой вид ограничительной торговли. Хуже, чем то, что мы имели здесь прежде, перед тем, как правительство остановило это.

Однако я скажу кое-что в их защиту: вы знаете, что вы всегда получите качественный товар. Они никогда не пробуют продать вам что-нибудь дрянное или низшего качества. Это для них вопрос гордости.

Кланы Дварфов – группы семейств, которые связаны друг с другом. Все члены клана ведут свое происхождение от общего предка. Это мог быть основатель цитадели, но она может быть основана только предыдущим поколением.

Каждый клан специализируется в особом ремесле или навыке: кузнечное дело, горное дело, изготовление оружия и т.п..

Различные кланы живут обычно близко друг к другу, чтобы торговать навыками между собой. Отношения между кланами усложнены и взаимозависимы. Клан кузнецов должен есть, так что они торгуют с пекарями и мясниками.

Большинство кланов заинтересовано в изготовлении товаров и услуг. Они любят создавать вещи из сырья, и наслаждаются работой с камнем и металлом. Есть кланы, которые специализируются в военных и политических действиях. Боевые кланы включают мастеров, таких как Стражи Очага, Хозяева Зверей и Снайперы. Политический клан обычно ответственен за управление цитаделью и включает короля или собственное семейство правителя, плюс других высокорожденных дварфов. Эти дварфы подверглись долгому обучению в выбранной отрасли и теперь они – эксперты. Подобно другим дварфам, они убеждены, что они всегда правы. Они склонны спорить с посторонними, даже с политическими семействами других цитаделей.

В главных цитаделях каждый клан практикует свое собственное ремесло. В меньших клан может практиковать множество ремесел. Дварфы предпочитают практиковать только одно ремесло, и этот один навык может быть поднят на более высокий уровень, чем это было бы возможно, если бы были выбраны два, три или четыре навыка.

Жрецы дварфов отобраны из всех кланов в цитаделях и могут быть только теми дварфами, кто не привязан к своим кланам. Много священнослужителей, как и тех, что связаны с искусствами и ремеслами, являются частью кланов и закрыты ото всех других. Жрецы, которые служат богу-кузнецу, например, являются духовными лидерами этого клана.

Кланы и Гильдии

Кланы управляются гильдиями, которые издают законы по всем вопросам ремесла. Гильдии определяют вес и размеры, качество и цену изделий.

Например, Гильдия Пекарей устанавливает вес, цену и компоненты буханок хлеба. Все кланы придерживаются этих требований. У других цитаделей будут другие требования, наложенные их гильдиями. Это ведет к таким ситуациям, что дварфы одного клана пекарей станут конфронтировать с кланом пекарей другой цитадели, по которой хлеб имеет другой вес. Это, вкупе с их природным упрямством и неспособностью к компромиссам, приводит к тому, что дварфы столь осторожны друг к другу. Один взгляд всегда верен, а все другие всегда не правы.

(Обратите внимание, однако, что это не означает что дварфы по-рабски твердо придерживаются узких стандартов производства. В пределах ограничений, установленных гильдиями, есть огромное пространство для самовыражения. Фактически, две буханки хлеба, которые соответствуют тем же самым руководящим стандартам, могут казаться совершенно разными непосвященному. И каждая гильдия обычно имеет удивительное множество принятых стандартов на выбор для любого определенного типа изделия.)

Даже при том, что гильдии управляют делами кланов, они не могут управлять кланом политически. Это предоставлено старейшим, которые руководят заключением брачных союзов, расселением и политическими отношениями с другими кланами. Старейшие – это самые старые дварфы в клане. Они часто также самые богатые, накопившие большие богатства за многие столетия. Некоторые могут быть мастерами гильдии, но это не главное. Когда это совпадает, различия между кланом и гильдией становятся еще более стертыми.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 1117 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...