Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Исчезновение сотен видов животных не подлежит сомнению 3 страница



Поведение системы во Времени ослабляет или усиливает биополе. Стремление к новому, познание, этика и нравственность являются системообразующими факторами живой системы, открывая путь к мудрости, здоровью и долголетию. Этика и нравственность позволяют содержать биополе в чистоте, что способствует сохранению Жизни в человеке. Творчество развивает Жизнь, а Co-Творчество становится ее Источником, расширяя горизонты познания, а вместе с ними - границы внутреннего Пространства и биополя. Созданные в Школе Причинности гармонизаторы, которые взаимодействуют со Временем и Вакуумом, и духовные люди могут восстанавливать биополе живых систем и поле предметов. Увеличить, нарастить биополе может только сам человек, перейдя на более высокий квантовый уровень проявления Жизни - в Духовный Мир, в который человек входит Co-Знанием через СоТворчество.

а) б) Рис. 19. Выродившиеся ЭО: слипшиеся тороиды (а), тор с конусом другого времени (б), тор с тенью (в) Природа так называемых «нечистых» полей в другой пространственно-временной организации ЭО и в потере режима осциллирования, когда точки стока-истока смещаются и даже соединяются. Вырождение ЭО (потеря его потенциала) приводит к тому, что основой биполя могут стать слипшиеся тороиды (рис. 19а); тор с конусом или тенью: последние случаи относятся к элементарным осколкам прежних миров (рис.19б,в). В таком поле проводятся и собираются (конденсируются, сгущаются) силы, соответствующие искаженным образам. Уход от духовности или снижение ее влияния лишает любую живую систему Высшего Начала и предоставляет ее во власть и под действие сил низшего порядка, что приводит к дезинтеграции, упадку и распаду системы.

в) 95

Причинность и карма К нынешнему времени, во всех духовных источниках человечества, представление о причинности сложилось, как о принципе причин и следствий, принципе воздаяния, Космической Справедливости, присущем Природе имманентно, как ее свойство.

Причинность - основное свойство Мироздания, принцип причин и следствий, принцип Воздаяния и Космической Справедливости. Свойство Природы, содержание Законов Мира, Причинность напрямую связана со Временем и Пространством. Причинность является содержанием Законов мироздания, определяется свойствами Пространства и Времени и определяет их. Вопрос понимания причинности непосредственно связан с пониманием принципов строения материального мира и eго познания. На основе причинного воздействия и механизмов переноса структуры явлений по цепям ПСС осуществляются все виды создания, передачи, хранения, переработки и использования информации в технических устройствах и живых организмах.

"Причинность, наряду с объектом, пространством и временем, представляет собой фундаментальную структуру индивидуального сознания, важнейшую форму организации своего опыта"[65]. Причинность проявляет и причинностью проявляется форма сознания человека и форма взаимодействия и взаимоотношения сознания и Co-Знания, целого и части, объекта и субъекта и поведение во Времени всех стационар97 ных систем. Вне причинности - движение распада, деградация системы.

Причинность раскрывается всеми духовными источниками человечества. Основы причинности впервые были сформулированы Гермесом Трисмегистом около 3-х тысяч лет назад.

Причинные воздействия классифицируются по источникам образования причин и сфере их проявления: природные; пространственные; временные; силовые; познания; труда и творчества; свободы воли; информационно-семантические; иррациональные; духовные. Возникшая причина отображается на всех уровнях причинности, давая более тяжелые следствия на каждом более низком уровне своего проявления. "Существует множество планов причинности и мудрый выбирает высшие для преодоления законов низших" (Гермес Трисмегист).

Уровни причинности: взаимодействия сил; формы и содержания; источников энергии и Источников Жизни; психической энергии; основ; движения и жизни духа.

Причинность является пределом, а не местом обитания человека. Причинность защищает нас от погружения в прошлое, ибо, если человек смещается в прошлое, теряет жизнь.

Причинность Силы (рис.20) -сама гармония и настройка всех сил в гармонию для питания духа человека.

Нижняя сфера связана с животом, верхняя - с головой. Общая сфера - форма связи с Мировой Причинностью.

Рис.20. Силовая причинность 98 99 Причинность духа - метаморфозы жизни, а характер ПСС - Божий Промысел. Поэтому одни люди могут быть целителями, а другие - нет. Если человек находится в Промысле, он не навредит. Причинность Co-Бытия основана на гармонии и порядке.

Причинность старого мира имела структуру рога, искажавшего жизнь, меняя и устраняя режим осциллирования. В 2004 году причинность из мозаичной структуры преобразовалась по фрактальному принципу Дерева. Новая причинность есть действие Потока Силы Жизни, что как соки движется по Древу Жизни.

Уровни причинности Уровни причинности так же, как и квантовые уровни Вселенной, определяются устойчивыми резонансными состояниями в них причинно-формирующих факторов, к которым мы относим силы, энергию, информацию и их взаимодействия.

Мы выделяем следующие уровни причинности: 1. Уровень взаимодействия сил, который проявляется на всех других уровнях причинности и является основой им.

. Формы и содержания. "Форма — результат действия совокупности всех внешних и внутренних факторов; это программа функционирования и развития предмета в пространстве и времени; это способ проявления внутренних сил организованной системы, создающих образ ее существования в мире и обусловливающих возможность и направление ее развития" [59].

Форма имеет свойство самосохранения, для чего она отражает свое содержание и это отражение является планом.

программой ее совершенствования, а, значит, и планом жизни. Это единство формы и содержания, выраженное в общем плане развития, мы назвали матрицей. Применение динамической системы координат (ДСК) позволило исследовать процессы проявления внутренних сил системы и степень ее организованности. Выбор координат ДСК зависит от уровня причинности: на низших уровнях исследуется состояние процесса, а на высших - его развитие.

. Источников энергии и источников жизни. "Мир мертвой и косной материи разрешается в мире энергий, за которыми скрываются живые силы" (С.Н.Булгаков).

"В человеке есть источники энергии - Ци. Сама Ци является жизненной силой, которая вдыхает жизнь в животных и растения, вздымает поверхность Земли, образуя горы, и песет водные потоки. Ци определяет параметры любой вещи, любого явления, степень осуществления заложенной в них потенции. Ци человека объединяет Дух и Материю. Ци должна течь по телу ровно и непрерывно. Если Ци слишком слаба, мы не сможем двигаться;

eслu она не будет течь по руке, руку парализует" [57].

Природа Ци - в обтекании потоком Времени формы вещей. Сущность источника Ци - из каких миров или взаимодействий человек черпает энергию для своей жизни. Однако черпание энергии из окружающей среды стало незакономерным после Смены Времени. Источники Ци возникли как следствие формирования ментала, который разъединил человека и Слово. Именно в Слове находится Источник Жизни человека и образ его - свет (Иоан. 1:1,3,4). Человечество наработало Ментал, который как кисель закрыл Источник Жизни и заместил собой ментальное тело. Источник Жизни человека должен находиться над родничком - такое положение позволяет проявлять в жизни Гармонию и Духовность.

00 101 Вещи, животные не имеют Источника Жизни, а только запас жизненной энергии (Ци, праны). Источник Жизни есть у людей и у растений.

Источник боли - в искажении Источника Жизни. Эти искажения возбуждают смерть, оружие которой и место действия - ментал. Искажения Источника Жизни наполняют горькую чашу, из которой человеку приходится вкушать сотворенную им самим искаженную жизнь.

Можно выделить два этапа раскрытия Источника Жизни: • Когда дух человека не пробужден, в Источнике Жизни преобразуются в жизненную энергию духовные движения и побуждения.

• Когда пробуждается дух человека, он напрямую питает его жизнь во всех аспектах: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало" (Иоан. 6:63).

. Дао - этот уровень причинности соответствует второй ступени Школы, на которой смотрится отображение человека в Дао, а также отображение творчества, всех движений и действий. Дао - одно из важнейших понятий китайской философии, центральное понятие даосизма; невидимый, вездесущий естественный Закон Природы, человеческого общества, поведения и мышления отдельного индивидуума, неотъемлемый от материального мира и управляющий им. Дао - всеобщий естественный Путь возникновения, развития и исчезновения всех вещей и одновременно материальная праоснова их существования. Дао есть Путь - неизменный и дающий свободу, устраняющий субъективное, чувственное и рассудочнообыденное, всеобщий Закон, символ мудрости и доброты.

Условием вхождения в Духовный Мир является умение опираться на Дао. Образы, идущие из Дао, проявляют начало всех вещей. В Дао были восстановлены духовные силы растений и созданы Новые Руны. Через работу с образом в Дао человек настраивается как центр сбора сил, как центр решения, а физическое здоровье и благополучие возникает как следствие.

Самая великая тайна в том, что сам человек и его дела являются отображением, так как человек создан по образу и подобию Божию. И каким отображением является человек (и его дело), так Бог видит его и так раскрывает перед человеком его бытие - отображение его же образа.

В матрицах мы работаем с отображением сил, а не с реальными силами. Мы не можем потрогать рукой Святого Духа или демона, но мы можем потрогать их отображения, так как сами являемся тоже отображениями. Тождественное отображение подобно двум зеркалам, установленным друг против друга. Действия, требуемые Духовным миром также проходят через зеркальный коридор - мы работаем с отображением явления и, при соответствии наших действий требуемым, работа проходит в Реальности и с реальными силами.

. Уровень психической энергии. Отображение полей человека и его деятельности в Источнике Жизни есть психическая энергия, которая до Смены Времени была волной Жертвы духовного в Материи. Психическая энергия - духовная энергия, которую человек нарабатывает, содержание его жизни и творчества: что существенно для человека в его жизни и на что направлена его деятельность.

Психика - свойство высокоорганизованной материи, являющееся особой формой отражения действительности;

резулътат специфического взаимодействия живых систем с окружающей средой. Важнейшая особенность - активность. Появляется на определенной ступени биологической

эволюции. Высшая форма - сознание. Психическая деятельность - ощущение, восприятие, память, чувства, воля, мышление" (Энциклопедический Словарь).

Психика, являясь отражением, начинается с образа и в образе. Активность психики говорит о том, что психика есть Путь Движения Духа и само Движение по этому Пути. Начало и конец Движения - форма сознания, характерная для определенного Времени. Высшая форма сознания - Премудрость: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони: от века я помазана, от начала, прежде бытия земли7' (Притчи 8:22,23).

. Уровень основ. Матрично-топологический подход позволяет исследовать любой процесс, в том числе - состояние протоплазмы живых клеток. Согласно цитологическим исследованиям жгутиконосцев, представителями которых являются и трихомонады, в цистоидных стадиях их существования при благоприятных внешних условиях протоплазма клеток разуплотняется с появлением в них зерен хроматина [61]. В указанной работе приведена гипотеза врача-лаборанта Козьминой Л.В. о возможности перехода протоплазмы в так называемую грибковую форму. Наши исследования состояния протоплазмы показали, что форма протоплазмы носит информационно-волновой характер и является результатом возбуждения и отображения возбужденным состоянием действующих на нее сил. Возбужденную протоплазму, переходящую в грибковую форму, следует рассматривать как нечистое состояние.

требующее работы в Причине на уровне основ [21].

. Уровень движения и жизни духа. Об этом уровне можно сказать лишь то, что предыдущий уровень основ является зеркальным отображением движения и жизни духа. Здесь происходит выход в причинность Творчества, здесь прекращается действие кармы.

Все уровни пронизывает Принцип Дерева, проявление которого и позволило сформировать ступени Школы.

Способность работать в Причине и решать духовные задачи определяется освоением уровня причинности. Под освоением мы понимаем соответствующие уровни знания и умение, а также и умение жить в соответствии со своими знаниями.

Работающий в Причине не сможет выйти на причину, которая энергетически будет для него более высокого уровня. В то же время причина более высокого порядка не выйдет на человека вследствие того, что находятся они на разных энер.гетических уровнях, а Природа, кроме того, оберегает свои глаза и руки.

Свойства Мира Причин Любая дорога в Духовный Мир проходит через нижний уровень его вибраций - причинный или каузальный план. Всего в Духовном Мире выделяют три квантовых уровня вибраций, называемых планами: каузальный, парадоксальный (буддхи) и творческий (нирванический). План причин находится на стыке духовного и материального, в нем произрастают духовные семена и в нем же пожинают плоды духовной жизни.

Всякая причина дает соответствующее следствие, а раскрытие цепи ПСС с необходимостью вызывает работу - либо внешнюю (отработка), либо внутреннюю (изменение - рост духа).

Мир Причины - квантовый уровень Бытия устойчивого сохранения сверхтонкой информации в виде голограмм, каждая из которых распространяется на всю Вселенную, формирует свое следствие и является источником развития событий на физическом плане. Каждая причина имеет свой образ, который не смешивается с образами других причин. Подобные

05 образы сливаются в один, формируя одно событие для всех участников.

В Мире Причины время существует пространственно, все события отображаются в каждой точке пространства, поэтому там нет понятия слева - справа, сверху - снизу, больше - меньше, дальше - ближе. В Мире Причины все находится в движении, все сознает и все живет.

В Мире Причины действует логика Творчества, так как образ причины является источником событий физического плана, организовывая и двигая Материю.

Мир Причины, как и все Мироздание, подчиняется трем великим Законам: "Закону Взаимодействия (закон посева и жатвы). Закону Притяжения Подобного и Закону Тяготения. Мир символического - это мир, полный жизни и строго упорядоченный; им движет Рука Всевышнего, не знающего поблажек. Для многих, может открыться путь к восхождению, если они научатся ощущать подводные волны в земных событиях и смогут следить за этой жизнью" [1].

Свойства Мира Причин опишем по П.Д.Успенскому (1880-1947): "В этом Мире «время» должно существовать пространственно, то есть временные события должны существовать, а не случаться, то есть существовать до и после совершения и лежать как бы в одной плоскости" [68].

Это свойство позволяет понять правильный выход к причинам во времени: все события Мира Причин существуют как бы на оси, которую мы наблюдаем всю сразу: Прошлое 0_ Будущее "Там нет ничего измеряемого нашими мерами, ничего соизмеримого с нашими телами, ничего больше или меньше наших тел. Нет ничего лежащего справа или слева, сверху или снизу от наших тел. Различные пункты пространства, разделенные для нас большими расстояниями, там должны соприкасаться''' [68]. В Причине можно выйти в любую точку Вселенной и получить информацию о любом событии или состоянии человека в любом времени.

Карма "Мы предложили залог небесам, и земле, и горам, но они отказались его понести и устрашились его; понес его человек, — ведь он был обидчиком, не ведающим" Коран 33:72 (72) Карма является Законом Природы и проявляется по причинно-следственной связи. "Все миры связаны между собой, и во всех них существует закон, называемый кармой. Это неизбежность следствия... Устанавливаются известные условия, и везде, где они налицо, за ними следуют и должны следовать определенные явления. Вот и все, что мы подразумевает под законом кармы - законом природы. Если вы посеете рис, то вы и пожнете рис, а не ячмень. Природа не говорит «сейте рис» или «сейте ячмень», она предоставляет вам полную свободу сеять то, что нравится, а закон природы виден в определенном отношении между посевом и жатвой. Если вам нужен рис, бесполезно сеять ячмень или чертополох. Это и есть карма" (А.Безант).

Принято считать, что карма неуничтожима, а ее наказания неотменяемы. Они могут быть заменены более легкой формой,

но должны быть искуплены. Адепты мудрости не вправе влиять на совершающуюся карму своими оккультными силами. "Сложна паутина кармы, и отдельное справедливое уничтожение вредного существа может повлечь массовый вред. Можно привести много примеров, когда впавший в безумие в Азии был причиной гибели человека в Европе. И когда поднявшийся духом в Америке исцелил кого-то в Египте" (Агни-Йога). Поэтому допустимо влиять на кармическую связь только в сторону ее облегчения.

Карма на санскрите означает действие и представляет непрерывно-связанную цепь причин и следствий, как дурных, так и хороших. Карма - самый нижний план причинности с жесткой предопределенностью, но, являясь Законом Природы, карма ничего не создаст и ничего не предопределяет. Сам человек создает причины, а кармический Закон лишь проявляет соответствующее следствие для устранения нарушенной Вселенской Гармонии. Космическая Справедливость ставит каждого в те условия, в которых он должен чему-то научиться или повторить ранее недоученное, или же нечто искупить. Смысл Кармы - отработка долга, научение души, постижение опыта.

Агни-Йога выделяет три рода кармы: 1. Зрелая карма. Проявляется в данном теле в данных условиях. Избежать ее нельзя, но она может быть облегчена нашим отношением - принимать с достоинством то, что собрали собственными делами. Зрелая карма изменяется при пробуждении духа и жизни человека в духе.

. Накопленная карма - это обстоятельства за многие жизни, которые снимаются при выходе человека в Со-Творчество.

. Созидающая карма - те причины, которые человек создает в настоящей жизни и которые можно отработать по методике работы в Причине.

Цель кармы - проведение человека из какой-то точки определенного внутреннего состояния в другую точку, причем внутреннее состояние человека может меняться внутренними движениями, настроем на Высшее и под воздействием внешних событий. При этом можно пройти по одной из трех дорог: 1. Прохождение кармы через физические события собственной жизни.

. 11рохождение кармы через наблюдение этих событий.

. Прохождение кармы в виде информации.

"Карма никогда бы не смогла обрести полного искупления, если бы конец события не разыгрывался по некоему видимому сценарию в пределах грубо-вещественного мира. Загнивающий круг может замкнуться только с помощью видимого происшествия" [1].

Очевидно, что наиболее легкой является отработка кармы в информационном проявлении и взаимодействии, и достигается это устремлением к знаниям, к духовности. При пробуждении духа человек водится им и выходит из влияния Закона Кармы.

Отягощают карму, усложняют судьбу: 1. Само Время, возвращая человеку нечистое и несовершенное.

. Проявление эгоизма. "Человек сам связывает себя эгоистическими помыслами и делами. Закону Кармы не подвержен тот, чьи поступки лишены заинтересованности, кто действует, имея в виду лишь Высшую Реальность" (Упанишады).

. Страх и страсти - за счет низких вибраций, в которые, как в болото, проваливается человек.

09 4. Оправдание себя. В поисках оправдания задействуется ложь, притворство, извращение фактов.

. Осуждение другого человека - к осуждающему притягивается внешняя сила суда: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены" (Лук. 6:37).

. Перекладывание своего выбора на другого человека - к нему уйдет и наработанная духовная сила, к тому же чужой выбор всегда хуже, ибо он чужой.

. Настрой на прошлое возбуждает уже отработанную карму.

. Принятие качеств Единого или власти, не будучи готовым к новым, очень высоким вибрациям и большим нагрузкам.

. Недобрые помышления, которые "оскверняют и обесценивают все Чистое, лишая человеческий дух Помощи Божественных Законов. Недобрые помыиления порождаются нечистотой женственности, уговорами так называемых друзей и, не в последнюю очередь, ложными направлениями в искусстве и литературе" [1].

Наиболее могучей силой, порождающей карму, является мысль. Мыслеобразы человека непосредственно становятся причинами. Однородные мыслеобразы разных людей соединяются и создают результирующую силу, которая проявляется через участников. Желания и страсти определяют место нового рождения и связывают нас с другими людьми узами любви или ненависти. Поступки слабо влияют на карму, так как они являются лишь внешним проявлением мыслей и желаний.

Некоторые исследователи считают Закон Кармы орудием сил зла "с целью уничтожения человека и монтирования сущностей зла из тонких составляющих, украденных у человека, и выращивание жизнеспособных гуманоидов'' [32]. Однако нет необходимости монтировать из человека какие-то сущности зла, когда сам человек может стать носителем и исполнителем зла, притягивая волны Хаоса, разрушая Бытие, но, в первую очередь, - самого себя. Поражение Бытия отсутствием и является злом («Первая Книга Принципов») [12].

Какие бы ни велись споры о Законе Кармы, все исследователи признают его наличие, а духовные традиции всех народов, направляя человека к Богу, зовут к свободе и к выходу из влияния кармы. Поэтому существует необходимость исследования механизма ее действия и разработки методики, позволяющей быстрее отработать кармический долг и снять груз веков со своих плеч.

Разработанный Метод Гоч(Тгтг t)^a работы в Причине позволяет решать эти задачи. С его помощью человек приобретает способность помогать себе сам, налаживает сотрудничество с Миром, осознает свою ответственность за свое будущее и всего Мира. Методика дает возможность воспринять себя как место приложения духовных сил, и человек, очищая свое духовное тело, созидает себя как Храм Духа и Орудие Творца.

Какие выводы можно сделать: 1- Карма-Закон, охраняющий Законы. Но зачем охранять их от человека? "Кара - следствие разрушения человеком материи закона. Прощение грехов не есть непосредственное снятие наказания, ибо проступок не может стать несодеянным, но прощение грехов есть умиротворенная любовью судьба" (Гегель).

10 2. Воля и мысль - властители кармы. Это допускает возможность вмешиваться в карму и влиять на нее. Но древние были не глупее нас, почему они этого не делали? Ответ найдем в характере времен и в Смене Времени.

. Карма есть труд, но работать мы должны во Вселенной, что означает: что любое наше деяние должно совершаться на всех уровнях Бытия.

Прежде, чем ответить на поставленные вопросы, давайте разберем кармическую ситуацию человека на следующем примере: У полковника в отставке, 88 лет, при проявлении интереса к биоэнергетике открылся «третий глаз», что явилось следствием как хорошо сохранившегося интеллекта, так и кармической связью. У старика поднялась температура до 40 градусов, «обкидало» все лицо, а анализы крови были такими, что врачи не решились на перевозку его в больницу.

Действия в данной ситуации требуют закрыть «третий глаз», так как старик стал видеть через трещину в пространстве нижний параллельный мир и сошел бы с ума от таких образов и от сильной головной боли. В то же время нельзя было рвать эту кармическую связь и, главное, не нарушать свободу воли человека, который захотел увидеть то, что видят экстрасенсы. Эта задача решается формированием особой структуры «третьего глаза» в виде ирисовой диафрагмы фотоаппарата. Такая структура оставляет «третий глаз» открытым, но, чтобы увидеть что-либо, необходимо сосредоточиться - навести резкость - и когда старик заинтересуется чем-либо, относящимся к Тонкому Миру, то видение явится, но в одно мгновение, от которого человек обычно открещивается: чур, меня, померещилось!

Через час после работы температура у него понизилась до нормы, анализы крови пришли в норму через сутки, что послужило сомнением врачам в правильности первого анализа.

Этот пример привел нас еще к двум выводам: новая кармическая связь должна учитывать свободу воли человека, который часто отдает ее своим тайным желаниям. Второй вывод: вмешавшись в карму, можно подставить себя на место убранной связи, что плохо для всех - и для лекаря, и для пациента. Так может быть лучше и не трогать чужую карму?

"Даже с энергетической точки зрения, когда другой страдает вследствие кармы, вы должны помогать, ибо, если вы не сделаете всего, что в ваших силах, чтобы помочь ему, вы создадите себе карму, которая повлечет за собой отсутствие помощи в час вашей нужды" (А.Безант).

Раньше, до Смены Времени, любая попытка вмешаться в кармическую связь была кармической связью, утяжелявшей исходную карму. И причиной этому было Время Падения, в котором любое деяние и недеяние, даже обыденной жизни, приводили к утяжелению следствия.

После Смены Времени необходимо освобождать будущее человека и всего Мира от тяжелых кармических наработок.

Тому, кто заботится о будущем, будущее дано будет. "Кто желает жизни близкой и ее украшений, тому Мы полностью завершим дела их в ней, и они здесь не будут обделены. Это - те, для которых нет в будущей жизни ничего, кроме огня, и тщетно то, что они совершили здесь, и пусто то, что они творили" (Коран 11:18-19(15-16)). "Быстрое разрешение всех взаимодействий нисколько не противоречит Закону Творения, а напротив, заложено в самом Законе. Желание Добра, соблюдение Божественных Законов прекращает процесс искупления Кармы"[ 1 ]. Более легкая отработка кармы достигается при устремлении человека к Знаниям. Карма отрабатывается полностью при пробуждении духа и человек должен тогда умереть, но, в случаях про

явления человеком своего подобия с Богом в Высшем Творчестве, существует механизм смены духовной монады и второго рождения. "Должно вам родиться свыше" (Иоан. 3:7). На духовную монаду, пришедшую свыше, возлагается не бремя кармы, а свобода Творчества.

Исцеление человека есть отработка врачевателем его кармических наработок, используя умение и знания. Если работа будет сделана небрежно, врачеватель замыкает карму пациента на себя. При работе в Причине важно понимать, что эта работа проходит через вас, а не вы работаете; вы - орудие работы, которое должно быть совершенным. Чтобы вмешаться в кармическую связь, надо уметь заменить ее новой, более легкой, с учетом свободы воли, как пациента, так и врачевателя, или связью новой материальности, которая возникает при взаимодействии творческого потенциала человека с Небытием.

Можно разделить карму и причину. Под причиной в дальнейшем будем понимать энергоинформационные связи с другими людьми и нарушения собственного поля человека.

Причина - те связи, которые еще устранимы положительным деянием или своевременным раскаиванием. Карма - те связи, которые перешли в разряд обязательных к исполнению как самим человеком, так и его потомками; которые выходят на энергетические уровни планеты, Вселенной или тянутся из прошлого от предков.

Закон кармы работал не всегда, В Библии есть свидетельства освобождения человека от Закона Кармы: "И было ко мне Слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет 113 жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез. 18:1,2;19,20).

"Ибо прежде дней тех не было возмездия для человека, ни возмездия за труд животных; ни уходящему, ни приходящему не было покоя от врага; и попускал Я всякого человека враждовать против другого. А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни" (Зах. 8:10,11).

Творец снял действие Закона Кармы для непосредственно взаимодействия с человеком - был даже заключен Завет с людьми, потому что человек сотворен по образу и подобию Божию и должен оправдать это подобие своим Творчеством.

"Сила мысли - творческая сила. Во Вселенной нет другой творческой силы, и если бы люди знали эту силу и пользовались ею, их эволюция была бы гораздо более быстрой, чем она есть на самом деле'' (А.Безант).

Но люди заняты только собой и своими маленькими мирками и не сумели войти в Поток Жизни, уклонились от Пути Мира и стали создавать причины, которые выражены в Библии символами уз и сетей: "Не стало милосердных на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть" (Мих. 7:2).

Вместо Храма на его основании человек сам создал кармические взаимодействия с нижним, чем оборвал свою непосредственную связь с Богом. "Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" (Ис. 59:2).

"Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избав





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 270 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...