Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Параметров)



{ тело функции };

Функция компонент класса имеет туже область видимости, что и класс.

Пример: Работа с графической библиотекой

При объявлении методов класса использовались (инкапсулировались) графические функции, прототипы которыхнаходятся взаголовочном файле graphics.h

Все эти функции предоставляют возможности управления графическим экраном.

Стандартное состояние ПК – соответствует работе экрана в текстовом режиме (25 строк по 80 символов в строке).

Если мы хотим использовать графические средства компьютера, необходимо инициировать графический режим работы дисплейного адаптера.

Для управления техническими средствами ПК имеются соответствующие программы, называемые драйверами.

Графический драйвер управляет дисплейным адаптером в графическом режиме.

Графические возможности адаптера определяются разрешением экрана (количеством точек экрана) и количеством цветов, которыми может светиться каждая точка.

Наиболее распространенные дисплейные адаптеры (CGA - Color Graphics Adapter, EGA – Enhanced (усиленный) Graphics Adapter, VGA – Video Graphics Array (графический видеомассив), SVGA и т. д.) могут иметь несколько графических режимов работы. Для управления современными графическими адаптерами мы используем драйвер EGAVGA.BGI

Экран представляет собой совокупность светящихся точек - пикселей. Количество точек определяется монитором и режимом драйвера для работы с ним. Положение пикселя определяется его координатами по отношению к точке с координатами 0, 0 – верхнему левому углу экрана.

Для инициализации графического режима адаптера используется вызов функции:





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 174 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...