Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Есть ли у вас то, что для этого требуется?



Что нужно для того, чтобы эффективно использовать власть Христа над духовными силами? Может ли это делать любой христианин, независимо от уровня духовной зрелости? Если это так, то почему мы не часто демонстрируем нашу власть над царством сатаны?

Я считаю, что необходимы, по крайней мере, четыре ка­чества, чтобы демонстрировать власть над правителями ду­ховного мира.

1. Вера. Представьте себе новичка-полицейского, кото­рый в первый раз направляется на напряженный перекресток, чтобы руководить движением. В Академии ему сказали, что ему нужно только выйти на мостовую, поднять руку, и все машины остановятся, но он в этом не уверен. Он стоит на обочине, слегка дует в свой свисток и слабо машет машинам, которые проносятся мимо. Его власть уменьшена отсутствием уверенности.

А теперь представьте, что на сцене появляется бывалый полицейский. Он сразу схватывает ситуацию, осторожно, но уверенно выходит на проезжую часть, свистит в свой свисток, вытягивает руку — и все машины останавливаются. В его мозгу нет никакого сомнения, что он в состоянии руководить движением на перекрестке, потому что он верит в свою власть.

Если вы не верите, что у вас есть власть в духовном цар­стве, вы не сможете ее применить. Если ваша вера слаба, использование вашей власти также будет слабым и неэффек­тивным. Но если вы вполне уверены во власти, переданной вам Христом, вы сумеете эффективно применять ее.

Однажды вечером мне позвонил молодой пастор, чья вера в его власть была подвергнута испытанию. Он навещал своих юных прихожан, в то время как их родители ушли играть в кегли. Это была христианская семья, но старший брат в этом доме вел лживую жизнь. Он обманывал членов этой семьи и сам был обманут.

— Доктор Андерсон, сидя с парнем из моей группы и его младшей сестрой, я ощутил чье-то злое присутствие в комна­те. Мы все испугались, и я решил проверить остальную часть дома. В одной комнате оказалось на 20 градусов холоднее, чем в остальных. Я чувствую, что-то неладно.

— Как вы поступили? — спросил я.

— Я громко сказал: "Ладно, я знаю, что ты здесь. Пока­жись!" И неожиданно картина на стене повернулась на 90 градусов. Тогда я решил, что мне лучше позвонить вам.

Вера моего юного коллеги в свою власть неожиданно ос­лабла. Если вы решитесь когда-нибудь бросить вызов злому духу, как он это сделал, наберитесь решимости использовать свою власть во Христе и довести конфликт до решения.

На следующий вечер я отправился в этот дом и встретился со всей семьей, включая мальчика, чья ложь открыла дверь демонской деятельности. Мы молились вместе, и отец, глава семейства, принял власть над домом.

В течение двух дней не было никаких следов злого при­сутствия. Потом ночью враг, очевидно, решил испытать власть семьи. Маленькая девочка в ужасе проснулась среди ночи. Она увидела призрачный свет в коридоре под дверью ее спальни. Ее родители спали в комнате напротив, она хотела пойти к ним, но боялась открыть дверь. В конце концов, вспом­нив нашу совместную молитву несколькими днями раньше, она применила свою веру и открыла дверь. Как только она это сделала, свет исчез и больше никогда не появлялся.

Вы можете считать себя новичком полицейским в попыт­ках остановить дьявольское движение в своей жизни. Но Иисус Христос — испытанный ветеран, и вы в Нем. Укрепите свою веру и власть, изучая, как Христос действовал против власти тьмы в Евангелии и как нам рекомендовано действо­вать в Посланиях.

2. Скромность. Скромность не означает, что вам всегда нужно искать скалу, под которую вы могли бы забиться, пото­му что чувствуете себя ни на что не способным. Я определяю скромность как правильно помещенную уверенность. Упраж­няясь в применении власти, мы при помощи скромности обре­таем уверенность во Христе, источнике нашей власти, а не в нас сам их. Иисус не уклонялся от использования Своей власти, но проявлял бесконечную скромность, потому что делал все в соответствии с тем, как велел Ему Его Отец.

Гордость говорит: "Я сам противлюсь дьяволу". Лживая скромность говорит: "Бог противится дьяволу, я же не делаю ничего". Истинная скромность говорит: "Я противлюсь Дьяво­лу благодатью Бога. Помимо Христа мы не можем ничего (Ев» от Иоанна, 15; 5), но это не значит, что мы ничего не должны делать. Мы применяем власть скромно в - Его силе и в Его имени.

3. Храбрость. Исполненный Духа христианин характе­ризуется истинным, божественным чувством храбрости и смелости в духовной борьбе. Перед тем как принять власть над Землей Обетованной Иисус Навин четырежды призывается быть сильным и храбрым (Кн. Иисуса Навина, 1: б, 7, 9, 18). Когда деятели ранней церкви молились о своей миссии распространения Евангелия в Иерусалиме» "по молитве их, поколе­балось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили Слово Божие с дерзновением" (Деяния. 4; 31). Вдохновленная Духом смелость стоит за всеми успехами церкви и сегодня.

Противоположность храбрости есть трусость, страх и неверие. Заметьте, что Бог думает об этих качествах; "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все, и буду ему Богом. И он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов — участь в озере, горящем огнем и серою, это — смерть вторая" (Откровение, 21: 6-8).

Это очень серьезно — трусы находятся в огненном озере вместе с убийцами, чародеями и идолопоклонниками! Это должно побудить нас храбро применять власть (Второе Посл. к Тимофею, 1: 7).

Большинство встреченных мною христиан боятся темной сто­роны духовного мира. Студенты школы Талбота даже говорили мне: "Я хотел бы посещать ваш курс демонологии. Но я боюсь разговоров о демонах". Правда, что малое знание может быть опасным и пугающим, но растущее знание истины действует ос­вобождающе. Обычно после завершения курса некоторые студен­ты говорили: "Я раньше боялся, но теперь я знаю, кто я во Христе, и больше не боюсь". Именно такое воспитание и должно у нас быть.

4. Зависимость. Власть, о которой мы здесь говорим, не является независимой1. Мы не бросаемся очертя голову по соб­ственной инициативе, как некий евангелический борец с ду­хами, чтобы выследить дьявола или схватиться ним. Главное, чего требует от нас Бог, это сосредоточиться на Его царстве: на любви, заботе, молитвах, проповедях, обучении и т.д. Однако, когда мы, исполняя свой долг, встречаемся с вы­зовом демонских сил, мы должны действовать, опираясь на свою власть во Христе и на свою независимость от Него. И продолжать выполнять основную задачу.

Власть верующего — это не власть над другими верующи­ми. Мы должны" "повиноваться друг другу в страхе Божием". (Посл. к Ефесянам, 5; 21). На земле существует установленная Богом власть, которая регулирует социальную структуру обще­ства, работу, дом, деятельность церкви (Посл. к Римлянам, 13: 1-7). Чрезвычайно важно подчиняться этой власти, если только она не требует нарушений моральных заповедей Бога.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 289 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...