Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
- немецкий социолог массовой культуры, кинокритик, писатель, публицист, один из самых влиятельных теоретиков кинематографа. Cформировал учение о спиралевидной взаимозависимости коммерческого кино и массовой психологии: кино верно отражает психологию масс со всеми её «тёмными» сторонами и, в свою очередь, воздействует на формирование оной.
1925 год –«Социология, как наука»
1928 год – «Гинстер» - роман
1930 год – «Служащие»
«От Калигари до Гитлера»
«Пропаганда и гитлеровский военный фильм»
«Культ развлечения» - статья
«Фотография» - статья
1985 год –«Психология Сателита»
1960 год – «Природа фильма»
«Природа фильма» - книга (Введение – о проблематике фотографии. 1 раздел – общая характеристика кино, как искусство. 2 раздел – анализ творчества актеров, проблематика восприятия. 3 раздел – эксперементизм кино)
Зигфрид опирается на идеи Дюрге.
Кино в состоянии проявить умонастроение.
Аспекты: 1. Массовость искусства 2. Коллективное творчество в кино
Концепция автономного экскетизма.
Кино изначально по своей природе опирается на хаотичность. Но ведь культура для того и существует, чтобы стать хаосом. Кино – это сам хаос.
Вывод: эта направленность культуры. Это все очень опасно для кино этого периода.
Культура будет стремиться упорядочить кино.
Буржуазная структура стремиться включить фрагмент в правильный момент временного контекста.
Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 478 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!