Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Правомочно ли с точки зрения священных Канонов Православной Церкви братание с иудеями православных Христиан, в том числе клириков Московской Патриархии?



Суть вопроса. 11-м Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен». Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества.

Обязательно ли использовать в богослужебной практике Православной Церкви особые чинопоследования принятия в ее члены евреев, а равно, иудеев, в том числе не-евреев, исповедующих религию евреев – иудаизм?

Суть вопроса. Выше, при раскрытии второго нашего вопроса, показано, что Священное Писание и Священное Предание утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа. Именно в связи с этим, отцами Церкви, в том числе святым Амвросием Медиоланским, были составлены особые чинопоследования, обязательные для каждого еврея желающего раскаяться в кровной еврейской клятве убийства Христа («Кровь Его на нас и на детях наших») и креститься. Необходимость предшествования такого покаяния крещению, как показано выше, обосновал в самый день Пятидесятницы Первоверховный Апостол Петр. Причем в освобождении от уз страшной еврейской клятвы перед крещением нуждается как и взрослый, так и несмышленый младенец. В этом случае (аще будет детищ, – говорит церковнославянский текст) отречение за него должен произнести восприемник. Кроме того, 8 Правило VII Вселенского Собора предписывает: «Поскольку некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь Христианами, втайне же отвергаясь Его и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя, то определяем: сих ни во общение, ни к молитве, ни в Церковь не принимать, но явно быть им, по их вероисповеданию, евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится и исповедает оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить, то сего принимать [то есть крестить] и крестить детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут, то отнюдь не принимать их». Таким образом, оглашенному еврею, отвергшемуся своего еврейства, предписывается торжественно, а значит всенародно, отвергнуть еврейские умышления, (имеется ввиду, в первую очередь, хула на Сына Божия Иисуса Христа), тогда его самого или его чадо дозволено крестить. Правила Святых Вселенских Соборов никто не в силе отменить, следовательно, они и по сей день не утратили своей силы. Поэтому перед крещением человека, происходящего хоть в части своих предков из евреев, о чем должен ради спасения души крещаемого выведать священнослужитель, необходимо отправлять чинопоследование отречения от еврейства, по крайней мере, по чину, содержащемся в требнике.

(Учитывая то, что Высокопреосвященнейший Августин, архиепископ Львовский и Галицкий предал наше к нему письмо на рассмотрение Синодальной Богословской комиссии, мы направили в ее адрес 10 (23) апреля 2006 года в день Светлого Христова Воскресения письмо (помещено в Приложении 9) с уведомлением. В нем для облегчения работы комиссии мы по тексту нашего письма Патриарху Алексию II (Ридигеру) выделили 4 вышеприведенных богословских вопроса с указанием непосредственно за ними нашего видения их сути. При этом мы просили Синодальную Богословскую комиссию разобрать вышеперечисленные вопросы, и указать нам, в согласии ли с Православным вероучением мы понимаем аспекты взаимоотношения Православных Христиан с иудеями. Об итогах работы Синодальной Богословской комиссии по указанным вопросам мы просили уведомить нас заказным письмом, так как они могли бы оказаться полезными для утверждения Православного вероучения на Поместном соборе. И несмотря на то, что почтовое уведомление о вручении нашего письма сотруднику по фамилии Кемтер пришло, ответа от Синодальной Богословской комиссии мы уже в течение почти полугода не получаем.) 5. Осознавая то, что почти уже вековые усиливающиеся Божьи кары русского народа последовали за соборный вероучительные грехи против Православной веры (в части учения о Православной Самодержавной власти), Православного Царя, и Православного Царства-Отечества, мы просим святой Поместный Собор организовать всецерковное всенародное покаяние триединого русского народа в этих грехах. Именно сейчас духовная жертва всенародного соборного покаяния в тяжких грехах нашего Русского народа против Веры, Царя и Отечества есть необходимое условие к воскресению Святой Руси и восстановлению Православного Русского Царства. Подобное всенародное покаяние, проведенное святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в 1607 году умилостивило Господа Бога, Который послал покаявшемуся русскому народу, проведя его через горнило скорбей и испытаний, и русского Православного Царя, и мир и благоденствие и расцвет Православной веры. Все мы должны уразуметь, что в наше время, как и в те дни, именно цареубийство (Царевича Феодора Борисовича с матерью его Царицей Марией), совершенное 10 июня 1605 года, обусловило безудержное распространение смуты на Руси. Из-за того что высшие вероотступные иерархи игнорируют вопрос проведения чина всенародного покаяния русского народа в соборных вероучительных грехах против Веры, Царя и Отечества низовое Православное духовенство и верные миряне начали организацию и проведение такого чина покаяния – церковной исповеди русского народа в селе Тайнинском Московской области у памятника Царю-мученику Николаю II. Чин проводят 1-2 раза в месяц, причем исповедники приезжают из различных епархий Русской Православной Церкви, многие группами на автобусах, в том числе из Украины, Белоруссии, Молдавии. (Телефоны и адрес в интернете для справок по этому чину покаяния: 8-926-235-58-59; 8-926-249-78-35; 8-903-548-53-97; 8-495-513-27-29; 8-495-953-06-79; www. chin - pokayaniya. ru) Для осуществления всенародного покаяния в масштабе всей нашей Русской Православной Церкви, предварительно через все приходы и монастыри, через все церковные издания, а также через все возможные каналы информации необходимо донести до нашего русского народа содержание Утвержденной грамоты Земского Церковно-Государственного Собора русского народа 1613 года, а также разъяснить народу в чем заключается его соборный вероучительный грех. Это, прежде всего, как активное участие в богоборческих революциях 1917 года, организованных масонами и жидами-большевиками, так и безучастно-устранительное отношение наших предков к богоборческим процессам, происходившим тогда в России и в нашей Церкви, в результате которых Православное Царство было разрушено, а святой Православный Царь Николай II Александрович c о всей своей семьей были ритуально замучены и сожжены сатанистами-каббалистами. Убиение Царя и Его Семьи было осуществлено по приказу кремлевских жидов-большевиков под непосредственным руководством председателя Уральского Совета еврея Шаи Голощекина. Застрелил же Царя и Наследника лично жид Хаим Янкелевич Юровский. Это обстоятельство помимо страстотерпцев (то есть замученных единоверцами или с их попущения) делает Царственных страдальцев и мучениками (то есть замученных иноверными), в отличие от той лукавой, неполной "страстотерпческой" формулировки, с которой прославил их Юбилейный Архиерейский Собор 2000 года, тот же, который и принял и якобы ввел в действие новый антиканоничный Устав. Также необходимо объяснить ныне находящемуся в заблуждении русскому народу, что теперешнее его участие в так называемых демократических выборах правителя-президента из кандидатов, которые не являются потомками Царя Михаила Федоровича Романова есть ни что иное как попрание еще не отмененного Соборного Уложения 1613 года, ввергающего русских людей под проклятье и отлучение от Святой Троицы. В связи с вышесказанным просим также святой Поместный Собор ввести покаянные прошения в последования уставных церковных богослужений о даровании нам Господом Богом русского Православного Царя во ограждение Святой Церкви и Православного народа от козней глобального еврейского царя машиаха-антихриста.

6. Мы так же просим святой Поместный Собор отменить все лукавые антихристианские антицерковные заявления жидовствующих вероотступников, ныне находящихся еще в священном сане, которые являются, по сути, благословением на принятие ИНН и электронных документов, что открывает дорогу тотальной антихристовой нумерации и кодификации Православных Христиан на канонической территории Русской Православной Церкви.

Одним из самых вредоносных из подобных документов является Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года, в котором утверждается: «Пытающимся связать идентификационные номера с "печатью антихриста" напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать принималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа... Вопреки этой традиции иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приведя ее к забвению Христа. Такое суеверие расходится с Православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому "печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него "единственно ради ложных чудес его" (святитель Иоанн Златоуст). Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поруганию веры». В этих строках заключен великий обман вероотступниками всероссийской паствы.

Во-первых, сознательно поклонятся антихристу только сатанисты, жиды и масоны. Диавол по слову Христа есть отец всех иудеев, а также «лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44). Посему он, как и его служители, всегда действует не впрямую а ложью. Вследствие этого Апостол Петр наставляет и предупреждает верных: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому, что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 6, 8). Поэтому антихрист, в первую очередь, будет требовать не отречения от Христа, а будет требовать такого поклонения себе, при котором поклонение Богу должно стать для человека второстепенным после выполнения всех «формальных» требований антихриста, что уже как следствие будет являться отречением от Христа. Антихрист потребует признать свою власть и право выше всех прав человека, в том числе на исполнение заповедей Христовых. Знамениями же такого подчинения человека антихристу явится его начертание, или имя, или номер, о которых пояснено чуть ниже. Различие же в этих знамениях может быть объяснено различными степенями приближенности и преданности антихристу. Говоря кратко, " несознательным " поклонникам антихриста достаточно и номера. Приняли его, и пусть верят в кого хотят – хоть даже во Христа, и гонений на них не будет, ибо хотя номинально они Христиане, но в действительности же – антихристиане. Гонения будут на тех, кто как раз будет отказываться от принятия любых знаков антихристианского отличия, даже самого "безобидного" из них – номерка, под которым " несознательный" поклонник антихриста будет числиться в электронной базе данных своего повелителя и "бога".

Вспомним Церковную историю. Римские императоры – гонители Христиан не требовали от них сознательного отречения от Христа. Требовалось лишь регламентированное проявление лояльности государству – бросить горстку ладана на жертвенник перед статуей императора. Но святые Христовы мученики предпочитали этому действию смерть. Воскурение ладана сейчас мало кого интересует, а в остальном ситуация повторяется вполне.

Для обмана паствы синодалами замалчивается часть истины, а провозглашается только, что «"печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него "единственно ради ложных чудес его"». Святитель же Иоанн Златоуст в IV Беседе на 2 послание к Фессалоникийцам, откуда вырвано его выражение, говорит в нем только о погибающих: «Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел; но он придет с той целью, чтобы изобличить их... Когда он придет и, несмотря на то, что он не заповедует ничего праведного, а только одно беззаконие, они уверуют в него, единственно ради ложных его чудес...» (Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. Том одиннадцатый, книга вторая. СПб, 1905. С. 599). В числе первых к таким людям безусловно относятся талмудические иудеи. Христиан же антихрист будет пытаться обмануть, и не только чудесами. Поэтому Апостол Петр наставляет и предупреждает: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому, что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 6, 8). Именно ввиду того, что в последние времена именно ложь будет главным орудием воздействия на людей, и потребуется фигура лжепророка, который «сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 16-17). Итак, Христиан антихрист и его предтеча-лжепророк будут обманывать.

Самый простой, дешевый, "мирный" способ поставить человеку это начертание или дать имя зверя, или число имени его (то есть зверь нарекает человеку имя или дает ему взамен число имени – определенный идентификационный номер-код) это поступить так, как поступил, Священный Синод во главе с жидовствующим Патриархом Алексием II (Ридигером), обманув Православных Христиан, увещая: «Никакой внешний знак (разумей идентификационный номер) не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поруганию веры». Дело в том, что когда человек по неведению, то есть безсознательно, делами поклоняется антихристу, он автоматически отрекается от Христа, а таковой у Бога подлежит мучениям (хотя и более легким) наряду с сознательными поклонниками машиаха-антихриста, ибо как сказал в притче Христос: «Раб же тот, который знал волю господина своего... и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше» (Лк. 12, 47-48). Поклоняется же при этом человек антихристу потому, что ради неких "удобств", а впоследствии и куска хлеба, он отдается в рабство глобальной антихристовой электронной компьютерной системе, во главе которой сегодня стоит мировая закулиса-«тайна беззакония», уступающая завтра это место машиаху-антихристу. То есть человек начинает своего рода новую жизнь, но не во Христе, а в антихристе, ставя правила глобальной антихристовой электронной компьютерной системы выше заповедей Христовых. При этом ему в антихристовом анти-крещении нарекается новое имя-номер, подобно как в истинном Крещения. А когда «тайна беззакония» отменит деньги и все даже самые малые сделки, например, с продуктами питания, компьютерная система будет совершать только с теми у кого есть электронная карточка или чип под кожей, в которых записан личный номер-код, по которому система будет идентифицировать человека, вот тогда это будет рабство, какого никогда не было на земле. И неспроста компьютер, находящийся в одном из городов "Европейского сообщества", куда уже сейчас стекается вся информация о вольно или невольно вступивших в эту глобальную антихристову компьютерную систему, назван злодеями именем, соответствующим апокалипсической кличке машиаха-антихриста – "Зверь".

Ввиду вышесказанного просим святой Поместный Собор выработать Православное Определение по поводу вопросов антихристовой нумерации и кодификации. 7. Мы просим святой Поместный Собор, отклонить утверждение нового Устава в целом, одобренного Священным Синодом 11 августа 2000 года, и незаконно введенного в действие не уполномоченным на то Юбилейным Архиерейским Собором в том же году тщанием тех же архиереев-вероотступников, прежде всего Патриарха Алексия II (Ридигера) и митрополита Кирилла (Гундяева) – председателя Синодальной комиссии по внесению поправок в Устав. Как уже было пояснено выше, незаконное принятие нового Устава 2000 года устроено последователями антихристовой ереси жидовствующих, ибо при ослаблении Соборности, в которой проявляется действие Святаго Духа, легче распространять ересь и внедрять ее в сознание простых Христиан. Так, Уставом 2000 года предусмотрена передача практически всей церковной власти от Поместного Собора – Архиерейскому, а Поместный Собор превратили, по сути, в совещательный орган при Архиерейском Соборе. Поэтому мы просим также святой Поместный Собор доработать с учетом нынешних условий и привести прежний канонически законный Устав 1988 года в строгое соответствие со священными Канонами Православной Церкви, дабы в полноте восстановить в нашей Поместной Русской Церкви установленную Апостолами благодатную Соборность. Так, например, 37 Правило святых Апостолов определяет: «Дважды в году да бывает Собор епископов [то есть Архиерейский Собор], и да рассуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковные прекословия: в первый раз, в четвертую неделю Пятидесятницы, а во второй – 12 октября», и это в то время, когда не было ни железных дорог, ни самолетов ни автотранспорта. Сейчас же по законному Уставу 1988 (ст. III п. 3), Архиерейский Собор должен собираться «по мере надобности, не реже одного раза в два года», а по незаконному Уставу 2000 года уже «не реже одного раза в четыре года». Поэтому те вопросы, которые должен решать благодатный Собор Православных Епископов сейчас решает вероотступническое большинство членов Священного Синода, кулуарно собирающееся несколько раз в год. Считаем также категорически недопустимым использование на Соборах тайного голосования при решении вероучительных вопросов, а также вопросов Канонического порядка, ибо это не соответствует Православию со времен Апостольских. Использование тайного голосования, как и жребия, допустимо только при проведении каких-либо избраний, когда абсолютно у всех членов Собора нет никаких сомнений в Православности избираемых. Уведомляем также святой Поместный Собор в том, что мы, подписавшие это обращение прежде Соборного определения отделяемся от церковного общения со своим предстоятелем-еретиком Патриархом Московским и всея Руси Алексием II (Ридигером) согласно 13, 14 и 15 Правилам святого Поместного Константинопольского Двукратного Собора. В соответствии с 15 Правилом этого Собора: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились сохранить Церковь от расколов и разделений». Приведенные выше факты свидетельствуют, что вероотступничество, жидовство и экуменизм Патриарх Алексий II (Ридигер) проповедует всенародно и учит оным ересям открыто в Церкви (в том числе через официальный сайт и Журнал Московской Патриархии). Каждый в состоянии сопоставить его деяния со священными Канонами Православной Церкви и установить, что эти деяния противоречат Канонам, не говоря уже о том, что он дозволяет действовать еретикам перед верными, как служителям Церкви. Ввиду того, что Патриарх Алексий II (Ридигер) учит ереси и нововведениям, чему Христос, Его Апостолы, а также святые отцы не учили, и начал уже неканоничное преследование Православных, то именно он и его сподвижники учиняют церковный раскол, то есть являются к тому же раскольниками. Мы же хотим верить во Христа, как святая Церковь верует уже почти две тысячи лет без ересей и нововведений. Мы не мыслим себя вне Матери нашей – Русской Православной Церкви, оставаясь Ее верными чадами. Еретик же Алексий II (Ридигер) и его сподвижники, способствующие физическому и нравственному уничтожению Православных Христиан должны быть низложены и удалены из Церкви святым Поместным Собором. Преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, борясь 500 лет назад с жидовствующими еретиками, написал книгу «Просветитель». В ней среди прочих имеются: «Слово двенадцатое, против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто если епископ будет еретиком и не благословит или проклянет кого-либо из Православных, Божий суд последует его суду. Здесь же приводятся свидетельства из святых книг, что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из Православных, то Божий суд не последует суду еретика; Слово тринадцатое, против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням. Слово четырнадцатое, против ереси новгородских еретиков, говорящих, что не следует особенно много дознаваться, выведывать и допытываться о еретиках и отступниках, если они сами не исповедают своей ереси и отступничества. Здесь же собраны свидетельства святых книг о том, что всем любящим Христа следует обнаружить всяческое старание, усилия и благоразумную хитрость в распознавании еретиков, разыскивать их и выведывать о них, узнав же — не утаивать; тот же, кто пытается скрыть еретика — сообщник еретиков» (см. оглавление «Просветителя»). Исходя из «Слова двенадцатого» преподобного Иосифа Волоцкого уведомляем святой Поместный Собор в том, что если Патриарх-еретик Алексий II (Ридигер) сам или совместно с подвластным ему Священным Синодом, в котором имеются еретики, или воздействуя на Архиерейский Собор, архиереи которого сами по себе в подавляющем большинстве не смогли рассудить нас с Патриархом, возведет на нас какое-либо церковное прещение, мы вменим его ни во что, и только решение святого Поместного Собора будет для нас действенным и окончательным. А прещение еретика да падет на его же голову.

* * *

Заканчивая обращение, свидетельствуем перед всеми отцами и братьями во Христе, что наша церковная тяжба со злодеем Патриархом-еретиком Алексием II (Ридигером), имеющем "православных"-сообщников, защищающих его, возбуждена нами исключительно по любви ко Христу, Его святой Церкви, по любви к нашему разделенному русскому народу и многострадальному Отечеству. Мы не преследуем здесь целью стяжать себе какие-либо материальные блага, или занять более почетное место в церковной иерархии – ибо мы миряне. Нет у нас и личной неприязни к Алексею Михайловичу Ридигеру, поскольку лично мы с ним не знакомы. Наша цель – очищение Поместной Русской Православной Церкви от еретиков-кривоверов и жидовствующих врагов русского Православного народа в рясах, силящихся отсрочить воскресение Святой Руси. Святой Кирилл, архиепископ Иерусалимский более 16 веков назад предупреждал: «А якоже видим иже сами духовныя мужи [то есть духовенство], плотьское все разумеюще и в мире сем по плоти живуще, а не по духу, и ради свободнаго жития законы превращают и пределы, установленные им [разумеется священными Канонами] прелагают и от веры отступают, а Православие с еретичеством соединяют, скоро же и антихриста и скончание века сего содеватися имать. Первее бо приидет отступление [от Православной веры], потом человек беззаконию, сын погибели, противник антихрист» (Святой Кирилл архиепископ Иерусалимский. Сказание на осьмый век. // Сборник творений святых отцов против еретиков. 2-е изд. Гродно, 1786. С. 15). Именно поэтому поднимаемый нами вопрос о новых жидовствующих еретиках в нашей Церкви усугубляется и становится крайне важным для спасения человека еще и тем, что талмудическими иудеями, или как их именует Апостол Христов Павел «тайной беззакония», реализуется план установления над всем тем миром, который отступил от Христа, богомерзкого глобального царства еврейского царя машиаха-антихриста, в котором Православным Христианам места не предусмотрено и они на территориях, контролируемых антихристом, будут физически уничтожены, как предречено то в Апокалипсисе: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (Откр. 13, 7-9) (ведь победить святого можно только плотски, убив его, ибо невозможно мыслить победу над святым, как вынуждение его отречься от Христа, так как в этом случае святой перестает и быть и именоваться святым). Однако до самого Своего второго Пришествия Господь соблюдет «стан святых и город возлюбленный» (Откр. 20, 8), которым никогда не завладеет воинство обольщенных антихристом народов напоследок окруживших его. Этим-то станом святых и надлежит стать Святой Руси, как о том предрекается Священным Писанием и пророчествами множества святых. Итак, сейчас вероотступниками в рясах предается Христос, и их попущением силы зла пытаются уничтожить Православную Церковь и Россию. Если мы, уразумев это будем безучастно молчать, что равноценно оправдыванию злодеев, и предательству Христа, то грядущие поколения русских Православных людей за нашу низость и трусость будут плевать на наши могилы, ибо как учит Священное Писание «кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение» (Притч. 24, 24-25). Но плевок на твою могилу это не самое страшное по сравнению с тем, что сделает Христос, сказавший: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3, 15-16), то есть выплюну тебя. Осознавая то, что наша духовная жизнь еще очень далека от совершенства во Христе, мы, как люди грешные, крайне нуждаемся в Его благодатной помощи, ибо «не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Мф. 9, 12). Однако мы считаем, что безразличным теплохладным отношением к истине Божией, хранящейся Его Единой Соборной и Апостольской Православной Церковью, мы совершенно отгоняем от себя врачующую души Божественную Благодать, делаем невозможным наше совершенствование во Христе, а значит, и наследование Царствия Божия. Ведь Господь впрямую предупреждает: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21). Воля же Бога Отца для всех людей – исповедование в неповрежденности Православной веры в Господа нашего Иисуса Христа и творение дел по этой вере. Именно поэтому Христос нас предупреждает: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч...» (Мф. 10, 32-34 ). Из вышесказанного следует, что борьба с ересями, если они возникают, есть равноценная нравственному совершенствованию необходимая задача каждого последователя Христа, Православного Христианина. Каждый Христианин должен стоять на защите Христовой истины. Церковь есть тело Христово, всегда ломимое. Истинные Христиане всегда были и будут гонимы. Когда богоборчество открытое то и гонения открытые, как при языческих императорах или при жидах-большевиках, проливших реки русской мученической крови. Когда богоборчество прикрытое, как в эпоху "развитого социализма" и при нынешней "демократии" – власти внуков большевиков, то и гонения более изощренные. Так именно за слова и дела, боясь русского Православного возрождения, темные но реальные силы помогли безвременно уйти из этой жизни митрополиту Николаю (Ярушевичу), митрополиту Антонию (Мельникову) и митрополиту Иоанну (Снычеву). Только вот забывают современные последователи иудейских первосвященников Анны и Каиафы, оправдывающие свое богоборчество и властолюбие словами: «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11, 50), но так «чтобы не сделалось возмущения в народе» (Мф. 26, 5), что кровь определенных ими к смерти всегда является очистительной жертвой и возрождает всех верных Христиан к Жизни, на третий ли день, или через три года, или через три десятилетия. А мы, Православные, зачастую забываем, что в отличие от католической религии властолюбия и протестантской религии потребления, Православие является религией жертвенной любви. Апостол Павел учит так: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13, 1-3). Господь же поясняет самое главное, свидетельствуя и Своими словами и Своей Крестной смертью, что Он есть совершенная любовь, и нам следует быть такими же: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин. 15, 14-15). Уча Апостолов про своих будущих распинателей-иудеев, Господь также повелевает нам: «Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души? же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне... Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч... И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10, 26-28; 10, 34; 10, 38-39). Итак, сейчас настало время каждому из нас взять свой крест, чтобы делом явить свою любовь к Богу и ближним. Господь сотворил нас свободными, и хочет чтобы наше Ему поклонение было так же свободным и сознательным. А за то, что наш народ тяжко перед Ним согрешил и лишился благодатного Самодержавного Царства, нужно в той или иной мере и пострадать, чтобы загладить свою вину, исповедовать Православие и, главное, явить заповеданную Господом Иисусом Христом любовь. Мирянину при этом обычно легче, ибо перед священнослужителем, стоящим в зависимости от вероотступников, сразу возникнет вопрос: или Христос и Его Православие, или кусок хлеба, который бывает и с маслом, на епископской кафедре или на доходном приходе или в монастыре. Но тут нужно уже выбирать, что для человека важнее – Небесное или земное. К примеру, следующим образом вероотступническое священноначалие уже поступило с иеродиаконом Авелем (Семеновым): за то что он написал книгу «Государь» об искупительном для русского народа подвиге святого Царя-мученика Николая II, его антиканонично запретили в служении и отлучили от причастия на неопределенный срок. А за последующую книгу «Апология Церкви», раскрывающей отступление от Христа церковной иерархии и предательство ею своей паствы, иеродиакона Авеля вообще изгнали из Троице-Сергиевой Лавры. Таковые деяния вероотступнического священноначалия есть уже непосредственное подтверждение его раскольнической деятельности. Но Господь Своих не оставляет, Он предупредил нас: «И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца, спасется» (Мф. 10, 22) и утешил: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5, 10). Большинству же "братии" гонимый за правду брат во Христе, а, следовательно, и Сам Христос, оказались менее важными, чем сухое теплое место за монастырской оградой, выделяемое земными хозяевами, и вовремя выставляемая миска чечевичной похлебки. И это те люди, которые бы, казалось, оставили все в мире ради стяжания высшей правды Божией.

Господь в Евангелии говорит о трех видах пастырей. Одни – «которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7, 15). О подобном "пастыре" Алексии II (Ридигере) уже довольно сказано выше. А что с такими "пастырями" и с их "партнерами" вскоре случится: «так говорит Господь Саваоф: … Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд. И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада» (Иер. 25, 32; 25, 34-35).

О втором виде пастырей-наемников Господь сказал: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Ин. 10, 12-13). Эти пастыри имеют сейчас «тихое и безмолвное житие», но не вовремя и не к месту, ибо таковое житие у Православных может быть только при власти Православного Самодержавного Царя. Именно поэтому они дадут ответ пред Богом, как и первые, ибо «проклят, кто дело Господне делает небрежно» (Иер. 48, 10). О таком большинстве "православных" пастырей последних предапокалипсических времен и о нашем грядущем Государе извещает Господь через пророка Иезекииля: «Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, – за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их... И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. И я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это. И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их. Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов. И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, Говорит Господь Бог, и что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы – человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог» (Иез. 34, 8-10; 34, 23-31) (здесь под домом Израилевым разумеется весь Новый Израиль – Святая Православная Церковь, ибо все обетования, которые были даны в Ветхом Завете еврейскому народу, после совершенного им богоубийства Господа нашего Иисуса Христа стали относиться исключительно к обществу Православных Христиан).

Однако, несмотря ни на что Христианам нужно твердо верить и знать, что обязательно среди служителей Церкви есть хотя и малая, но духовно крепкая часть, уподобляющаяся Христу, глаголющему Иудеям: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин 10, 11). Именно такие истинные пастыри, не жалея ни своего материального благополучия, ни даже своей жизни, соборно понесут заповеданную Богом миссию, объединив здоровые силы церковного народа. По их молитвам должно быть совершено очищение Русской Православной Церкви от «волков в овечьей шкуре» - вероотступников, и «наемников» - трусов и приспособленцев, «ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Пет. 4, 17). Ведь именно от того, что в правящей верхушке нашей Церкви засела кучка жидовствующих христопродавцев-иуд, а церковный народ "смиряется" с этим, не происходит предреченного Господом через Священное Писание и святых Божиих Воскресения Святорусского Православного Царства. Попускает же Господь сидеть там отступникам по нашему безразличию к Его Истине – ведь сейчас Он, как и в 1917 году проверяет нашу веру. Мало того, если мы сейчас не засвидетельствуем Богу свое Православие, то Он безусловно вскорости пошлет нам еще более тяжкие испытания, чтобы усиливающимися скорбями все же направить наш народ на путь истины.

Мы же, подписавшие это обращение, свой выбор сделали в пользу Господа нашего Иисуса Христа и Его Православия, и в соответствии со священными Канонами и учением святых Православной Церкви пресекли прежде Соборного осуждения погибельное церковно-литургическое общение со своим предстоятелем – ярым жидовствующим еретиком Алексием II (Ридигером). При этом мы остаемся верными чадами Русской Православной Церкви и ждем решения святого Поместного Собора, который должен осудить жидовствующего еретика с сообщниками и выбрать нам Православного Патриарха Московского и всея Руси. Это решение мы приняли не сразу, а долго пытались разрешить наши недоумения у духовников, а после этого в течение нескольких месяцев ведя переписку с Патриархом, затем – со всеми правящими архиереями нашей Церкви.

Преосвященные архипастыри, ревностные пастыри, братья и сестры о Христе Иисусе! Поминая на Литургии как Православного Патриарха явного вероотступника и раскольника Алексия II (Ридигера), люди молитвенно соединяются с еретиком, тем самым предавая Христа и делая сами себя такими же еретиками в Божьих очах, и безконечно удаляя себя от Божьего спасения и Его милостей. А таковые без соответствующего покаяния никакими духовными подвигами не смогут исходатайствовать себе спасение Божие, и участь их – вечное проклятие и вечный геенский огонь... Ведь и Апостол Павел об этом предупреждал: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей...» (1 Тим 4, 1-2). Ярким примером одного из лжесловесников, сожженных в совести своей, является нынешний Патриарх-еретик Алексий II (Ридигер). Может быть кто-то поминал жидовствующего еретика, не зная о его богоотступных делах, в этом случае спрос с таковых у Господа будет менее строгим, ибо «который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше» (Лк. 12, 48). Чтобы вообще избежать наказания, за тот грех который люди делали по неведению, нужно покаяться на исповеди, а затем делами засвидетельствовать перед Христом верность Его Православию.

Таким делом свидетельствования перед Богом приверженности отеческому Православию в сложившемся положении является ознакомление своих братьев во Христе с вопросом пока еще безнаказанного вероотступничества жидовствующей церковной высшей иерархии и предательства ею Христа – этой кровоточащей и не исцеленной еще раной на богочеловеческом теле нашей Церкви. Ведь как учит святитель Иоанн Златоуст, если ты узнал о жидовствующих в Церкви и объявил об этом другим, ты «и Бога умилостивишь к себе, и брату принесешь пользу, и сделаешь его самым пламенным другом, когда он на опыте узнает твое благодеяние», ибо так Христианин одновременно исполняет две наибольшие заповеди Божеского Закона, о которых сказал Христос – «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22, 37-39). Ведь невозможно самому спастись, когда вокруг духовно погибают люди, а ты мог бы им помочь и не делаешь этого. Поэтому-то святой Иоанн Златоуст поясняет: «Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь». И, самое важное: «Э ти беседы предстанут и мне, и вам в день Господа нашего Иисуса Христа. Если вы послушаете, они доставят вам великое дерзновение; а, если не послушаете и прикроете кого из отваживающихся на такие дела, они противостанут вам как строгие обличители. Я не упустил сказать вам всю волю Божию, вам же предоставляется умножить данное и употребить плоды от слушания на спасение ваших братий. Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом. Нет, тяжко и неприятно молчать об этом: потому что такое молчание и для вас, которые скрывают, и для тех, которых скрываете, гибельно тем, что вооружает против вас Бога» (Святитель Иоанн Златоуст. Против иудеев. М., 2000. С. 24).

Именем Господа нашего Иисуса Христа призываем всех архипастырей, пастырей, монашествующих и боголюбивых мирян, отвергнув прошлое наше всех нерадение и безразличие к Истине, встать на защиту Христова Православия и приложить все усилия к наведению догматического и канонического порядка в нашей родной Матери-Церкви, ибо может статься так, что Господь сократит у каждого то время, когда можно еще подвизаться за Него и явить Ему свою любовь.

Всем тем отцам и братьям нашим во Христе Иисусе, чью совесть всколыхнул Господь изложенными в настоящем обращении фактами вероотступничества священнослужителей и нарушения ими канонического порядка в нашей Поместной Церкви, мы сочли необходимым предложить письменно присоединиться к настоящему обращению. Ведь в этом случае, мы верим, ваши письма, как и наше обращение, явятся теми документами, которые в конце пойдут на рассмотрение Страшного Суда Божия, и Ангелы-хранители, предъявляя их, будут свидетельствовать перед Иисусом Христом об истинной Православной вере и любви к Нему своих подзащитных. Бездействовать же сейчас и находиться в стороне от той беды, которая постигла нашу Церковь, равнозначно предательству Христа и соучаствованию еретикам, а как мы знаем по Его слову: «Боязливых же и неверных... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8).

Предлагаем откликнувшимся Православным следующий текст письма: «Настоящим письмом, я, раб Божий (Церковный сан [если имеется], Имя, Фамилия) уведомляю святой Поместный Собор и своего правящего архиерея – Преосвященного [Высокопреосвященного] (Имя), епископа [архиепископа или митрополита] (титул) в том, что я присоединяюсь к обращению Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова, и в соответствии с 13, 14 и 15 Правилами святого Поместного Константинопольского Двукратного Собора до решения святого Поместного Собора Русской Православной Церкви, оставаясь верным Ее членом, отступаю от церковного общения с первоиерархом Русской Православной Церкви – Патриархом Московским и всея Руси Алексием II (Ридигером) в связи с его еретической вероотступнической деятельностью, заключающейся в жидовствовании и экуменизме, что уже осуждено Апостольскими Правилами, святыми Соборами и святыми Отцами Православной Церкви. Прошу святой Поместный Собор рассмотреть все семь прошений, сделанных в указанном обращении, так как их осуществление крайне важно для нашей Церкви, нашего народа и всех Православных Христиан. (дата, подпись)».

Письмо нужно направить по двум адресам: 1) Россия, 119034, г. Москва, Чистый пер., д. 5, Поместному Собору Русской Православной Церкви; 2) По адресу правящего архиерея своей епархии, который указан в Приложении 10. Если письмо пишется из Москвы или ее области, то достаточно направить одно письмо по первому адресу, а в качестве правящего архиерея нужно указать Патриарха. В письме нужно обязательно указать свой адрес, как и мы указывали адреса, когда писали Патриарху и архиереям, ибо если такое письмо полуанонимно, то это – пустая бумажка, а не исповедание Православной веры и не свидетельство верности Христу и Его Церкви.

Так же сообщаем, что наше обращение размещено на странице интернета http://www.dukabroker.com. Если у кого-нибудь имеется возможность его издать, не внося в него никаких изменений и сокращений, или разместить его на других сайтах, то мы были бы рады, ведь в этом будет явлена ваша любовь к другим неведающим братиям.

И, наконец, уведомляем всех, что в соответствии с 6 Правилом II Вселенского Собора, настоящее обращение направляется всем правящим архиереям нашей Русской Православной Церкви, а мы, собственных наших рук подписями ставим «себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа» - жидовствующего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Ридигера).

Храни всех вас Христос и Матерь Божия!

Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его! Аминь.

Стадник А.В. Сапронов Ю.В. Виноградов Д.В.

3 (26) октября 2006 года,

празднование Иверской иконы Божией Матери

Приложение 1





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 168 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...