Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава IV . Религии метисов



(ИЗВРАЩЕНИЯ)

Около 1700 года до начала современного летоисчисления арийские воины на лошадях и колесницах с территории нынешних Украины и Се­верного Кавказа двинулись на юг и легко покорили Египет. Русово­лосые и голубоглазые гиксосы (люди степей), а именно такими их воспроизводят древние египетские фрески, заселили дельту Нила и построили свою столицу Аварис. В жены завоеватели, добравшиеся до Нубии, брали себе местных черных женщин. При царе Хиане (конец XVII в. до н, э.) царство гиксоеов достигло своего наивысшего рас­цвета. Правители Южного Египта признавали власть гиксосов.

От смешения двух видов людей - белых и черных - в Центральной Африке появились метисы. При фараоне Яхмосе I. (1584-1559 гг. до н. э.) власть гиксосов в Египте была ликвидирована. Гиксосы.упрос­тили египетскую письменность, помогли создать им чисто алфавитное письмо. Египтяне узнали от гиксоеов колесо, лошадь.

Остатки гиксосов ушли на север и поселились в предгорье Кавка­за, смешавшись с местным семитическим населением и положив начало народу Айя (армян) и его государству - Айястан (Армения).

Оставшиеся в дельту Нила черно-белые ублюдки, ненавидимые египтянами не столько за то, что они являются напоминанием о за­воевателях, сколько за непригодность к честной, гражданской жизни в силу порочной, неполноценной, противоприродной их сущности, по­ложили начало жидовскому племени. Жрец из Мемфиса, по имени Мои­сей (Мойша, Мовша), черный египтянин, вывел жидов из дельты Нила.

1) В современной науке существуют три равноценных термина, обозначающих одно и тоже содержание: еврей, иудей, жид. Тер­мин иудей употребляет христианская церковь. Термин еврей упот­ребляет марксо-ленинская идеология и т.н. прогрессивно мысля­щая интеллигенция. Русский человек вместо терминов еврей и иу­дей употребляет термин жид. По-русски - не Иудея, а Жидовия, или Жидовскское царство; не иудаика, иудаизм, а жидовизм и у. д.

ла, долго, обещая "землю обетованную", водил по пустыне и, нако­нец, направил на завоевание Палестана, южной провинции ослабевшей после победы греков Троянской империи. За время скитаний по пус­тыне все вышедшие из Египта, в том числе и Моисей, умерли. Палес­тину завоевали жиды, не знавшие Египта. Их характер и мировоззре­ние сформировались в пустыне; они не подозревали, что любое, завоеванное ими, государство обязательно распадется, т.к. они фермент разложения, а не созидания.

Так складывалась и религия жидов. При разработке ритуалов ис­пользовались религиозные представления древних арийцев: шумеров, хеттов и венедов, о которых жиды узнали от гоев в завоеванной Па­лестине. Чтобы сохранить власть над гаями, жиды сделали вид, буд­то усвоили их религию (жидовский бог Яхве - испорченное от венедского "Явь", гора Сион - испорченное от венедского "Сиян-гора" и т.д.), построив свой храм на месте храма коренного населения. Однако под видом поклонения местному богу жиды создали свой культ, свое вероучение, отличающееся нетерпимостью, кровожад­ностью и корыстолюбием, то есть качествами, соответствующими их происхождению и сущности (преступный элемент, мечтающий о богатой жизни за чужой счет).

В настоящее время рассеянные по всему миру жиды верят в едино­го бога Яхве и его пророка Моисея; считают, что все жиды - изб­ранный богом народ; ожидают мессию, который соберет всех жидов на "земле обетованной" то есть обещанной богом; ожидают обещанного богом мирового господства над всеми гоями.

Название религии происходит от слова-имени Иуда (Юде, Джюд, Жюиф, Жид, - так звучит это слово на немецком, английском, фран­цузском и русском языках).

Яхве (Ягве, Иеве, Иегова) - бог рода Иудина.

• С момента завоевания Палестины (XI11 в. до н. э.) жиды стали переходить к оседлому образу жизни.

В конце 11 тысячелетия до н. э. было образовано Израильское ра­бовладельческое государство. Первым царем его (по преданию) был Саул, которого затем сменил Давид. В середине X в. до н.э. посла смерти Давида, израильское государство возглавил Соломон (Шломо, или Шлема). Он построил храм богу Яхве. Вскоре после смерти Соло­мона рабовладельческое государство распалось на два царства: южное - Жидовское и северное - Израильское.

После распада единого рабовладельческого государства военная мощь жидов ослабла. Они оказались уже не в состоянии противосто­ять мощи соседних могучих государств. В 722 г. до н. а. Израильсков царство было завоевано ассирийцами. В плен попал царь Израиля Осия и около 30 тысяч израильтян. В 605 г. до н. э. под ударами вавилонян и мидян пала сама Ассирия. Образовалось Вавилонское го­сударство, проводившее такую же завоевательную политику, как и

Ассирия. В 586 г. до н.э. вавилонский царь Навуходоносор покорил Жидовское царство. Из Иерусалима в Вавилонию были угнаны ремес­ленники, земледельческая знать,- жречества. Храм богу Яхве был разрушен. Началось рассеяние (диаспора) жидов по странам мира, в 538 г. до н, э. Вавилонское государство было разгромлено персами. Персидский царь Кир в 536 г. до н.э. разрешил пленным жидам вер­нуться в Палестину. Так закончился позорный 50-летний вавилонский плен. Вскоре после плена (516 г. до н.э.) был построен второй храм богу Яхве. Многие жиды не возвратились в Палестину, образо­вав жидовские общины во многих странах мира.

В 332 г. до н.э. Жидовское царство попало под власть Александ­ра Македонского. С распадом его огромной империи, в 198 году до н.э., Палестина вошла в состав Сирийского государства. В 142 году до н. э. Жидовия освободилась от сирийского господства, однако римский полководец Помпеи почти без труда в 63 г. до н.э. вновь лишил жидов политической независимости. Жидовский царь Ирод был уже по сути исполнителем воли римских завоевателей. Начавшаяся в 66 г. н. э. жидовская война в 70 г. окончилась тяжелым поражением

ЖИДОВ.

Сын цезаря Веспасиана Флавия Тит разрушил храм жидов на горе Сион, расстелил перед на алтаре "священный" свиток Торы и пре­дался на нем греху с жидовкой Береникой. Большего позора и пора­жения жиды не испытывали.

С исключительной тщательностью подавили римляне восстание под предводительством БартКохбы (132-135 гг.).





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 1376 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...