Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Является ли христианский бог Богом Истинным? 5 страница



Вот что писал по этому поводу профессор-психиатр, итальянский еврей Ломброзо: «Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев» (Климов, 1981, с.30). «А что происходит в Америке? По американской статистике, в Америке 20% населения являются психически больными, т.е. каждый пятый… А сколько же это будет у евреев? 20% х 6 = 120%. То есть у евреев психических болезней больше, чем самих евреев. Один мой знакомый еврей, – пишет Г.П.Климов (1999, с.252), – прямо так и говорил, что еврейство – это не нация и не народ, что еврейство – это болезнь».

Психическая болезнь, как правило, начинается с нравственного помешательства. У человека начинает развиваться патологическая наглость, а это – незаменимое качество для продвижения по служебной лестнице, которое сплошь и рядом приводит человека к власти. Мы знаем, какую колоссальную силу и влияние имеют евреи в современном мiре, особенно в пропаганде, в области формирования общественного мнения (телевидение, радио, кино, театр, газеты и журналы) и в международной политике, где решаются вопросы войны и мира и где ставят на карту жизнь целых наций. Великий писатель Земли Русской граф Лев Николаевич Толстой в своём дневнике от 12 июня 1900 г. записал: «Я серьёзно убеждён, что мiром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать» (Полн.собр.соч. в 90 томах. Госиздат, 1928-1958, т.54, с.31). В своём дневнике от 27 июня 1910 г. Толстой опять возвращается к этой теме и заключает: «Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые, достигают своих целей. Происходит это оттого, что для них нет никаких нравственных преград: ни стыда, ни правдивости, ни совести, ни даже страха» (т.58, с.71). Именно по этому основному признаку, культивируя чрезвычайную дегенеративность евреев, их естественное предрасположение к безумию, идиотизму, слабоумию, к мании величия, неврастении и так далее, еврейский бог Иегова готовил захват мiра своим избранным народом. Бог Израилев, как мы помним из Библии, карает честность, порядочность, правду, но в то же время поощряет обман, ложь, насилие… Ему непременно нужно было воспитать избранный народ в своём духе и с помощью этого народа погубить мiр, сотворённый Богом.

Профессор Ломброзо пишет: «По мнению большинства учёных, помешательство в 90 случаях из 100 – это результат наследственности» (Климов, 1981, с.25,60). Так сказать, за грехи родителей. Внешним индикатором, компасом или барометром, по которому можно установить предрасположенность данного индивидуума к тем или иным психическим ненормальностям, являются половые ненормальности, поскольку определённые дегенеративные психические болезни обычно связаны с определёнными половыми отклонениями или извращениями. Корнями этого древа зла является кровосмешение, то есть половая связь между родственниками: матерью и сыном, отцом и дочерью, братом и сестрой и так далее. При браках между родственниками благодаря многократному наслоению одинаковых генетических характеристик рождаются дети, у которых переразвиты одни характеристики, но за этот счёт недоразвиты другие характеристики. В результате этого получаются душевно неуравновешенные люди, а в конечном итоге этого процесса – гении или идиоты. Вот почему издревле на Руси запрещались браки между родственниками вплоть до седьмой степени родства. Например, стоило мне только во времена моей юности два или три раза прогуляться под руку с двоюродной сестрой моего отца (пятая степень родства), как вся моя родня тут же забила тревогу, и я получил от своей бабушки строжайший запрет на продолжение свиданий.

«Говоря о кровосмешении, – пишет Г.П.Климов (1981, с.46), – не мешает отметить следующее. В мiре животных – например, у кошек – сплошь и рядом бывает, что кошка имеет котят от своего сына – и никакой дегенерации от этого не наблюдается. Среди людей были зарегистрированы случаи, когда брат и сестра потерялись в детстве, а потом случайно встретились и, не зная, что они брат и сестра, поженились. Но в результате такого случайного кровосмешения дети были, как это ни странно, совершенно нормальны. Значит, дурное влияние кровосмешения на потомство обусловливается не только самим кровосмешением, но и тем фактом, что патологическая тяга к кровосмешению характерна преимущественно для вырожденцев, от которых трудно ожидать здоровое потомство».

Как мы видели в результате селекционно-генетического анализа текста Библии, в генеалогическом древе Авраама-Исаака-Иакова нет места случайностям. Патологическая тяга к кровосмешению характерна не только для каждого поколения этой линии, но и для всех её боковых ответвлений. В этом при желании можно видеть разумную волю того, кого Библия называет «Господом-Иеговой», по формированию избранного им народа.

В последующем близкородственные браки стали нормой для сынов и дочерей Израилевых: «И вышли дочери Салпаадовы… в замужество за сыновей дядей своих. В племени сынов Манассии, сына Иосифова, они были жёнами, и остался удел их в колене племени отца их» (Чис.36:11-12). Иегова повелевает своему избранному народу вступать в браки с ближайшими родичами, используя экономический интерес, заключающийся в том, что приданое за девицей не должно переходить в чужие руки. Таким образом, скряжничество оборачивалось кровосмешением. И в результате, как пишет апостол Павел, «предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И… предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим.1:26-31). Надо полагать, что именно к такому конечному результату и стремился «Великий Селекционер», наперёд знавший, к чему приведут его манипуляции с избранным народом.

Из текстов «Священного Писания» следует, что Иегова является богом исключительно одних только евреев и никого, кроме евреев. Так, например, когда он воззвал к Моисею из горящего тернового куста и, назвавшись «Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова», объявил о своём намерении вывести сынов Израиля из Египта и повелел Моисею сделать это (Исх.3:6-12), то Моисей сказал в ответ: «”Вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: Как Ему имя? Что сказать мне им?” Бог сказал Моисею: “Я есмь Сущий (Иегова)”. И сказал: “Ты скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Моё навеки, и памятование о Мне из рода в род. …и пойдёшь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему”» (Исх.3:13-15,18). Через пророка Исаию Иегова возвещает: «Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (43:21). «Господь обещал тебе ныне, – говорится в другом месте, – что ты будешь собственным Его народом, …и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, и что ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего, как Он говорил» (Втор.26:18-19).

Преимущество «в чести и славе» само по себе выглядит довольно невещественно. Но «великолепие» означает нечто более ощутимое, под этим подразумевается материальное богатство, которое Иегова сулит своему избранному народу, притом предполагается, что это не заработанное собственным трудом богатство, а награбленное у других народов. Всюду в Библии подчёркивается монопольный характер избранности Израиля. Вот ещё один типичный в этом отношении текст: «Только вас признал Я, – говорит Иегова евреям, – из всех племён земли» (Амос 3:2). Израиль именуется «виноградником Господа Саваофа», «любимым насаждением Его» (Ис.5:7). Все же другие народы «менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис.40:17). [Обратите на это место своё внимание, христиане, молящиеся еврейскому богу: вы для него – менее пустоты!] От евреев требуется только одно – быть покорными своему богу. Если это условие будет соблюдаться, монопольное положение любимца божьего сохранится навеки: «Слушайтесь гласа Моего и делайте всё, что Я заповедаю вам, – и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иер.11:4).

В знак своего обещания Аврааму быть богом его и потомков его после него Иегова поставил завет свой вечный (Быт.17:7), знамением которого стало обрезание крайней плоти у всего мужского пола в доме Авраама и потомков его в роды их (Быт.17:9-11). Важнейшим условием такого завета стало требование Иеговы не поклоняться другим богам и не приносить им жертву: «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён» (Исх.22:20). Никакой свободы совести! Но самое главное, что этот пункт потом стал трактоваться расширительно, и тогда уничтожению стали подлежать не только иудеи, приносящие жертвы не тем богам, а все гои (что в переводе означает неевреи), ведь каждый народ имел своего или своих богов и приносил им жертвы. Так, через пророка Иеремию Иегова обещает своему избранному народу: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (30:11; 46:28), «Ибо, – добавляет Исаия (34:2-3), – гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их». [ Вот какую «жизнь будущего века» обещает всем русским православным христианам еврейский «Бог-Отец Вседержитель»! ] И на протяжении всей Библии мы видим жестокую, кровавую расправу еврейского бога над всеми неугодными ему народами.

Напомню, что так называемая «Русская Православная Церковь» считает себя Новым Израилем, а потому и функционирует по той же схеме: до полного и окончательного уничтожения всех неевреев. Название «Русская» обозначает лишь главный объект уничтожения. Может быть, помолимся за наш упокой и за здравие собственных убийц? А ведь именно это и делает христианство, которое, по сути своей, является оккупационной идеологией, примиряющей народ с властью и идеологией оккупантов, даже если его иерархи пытаются утверждать иное.

Всем известно, что Моисеев закон гласит: не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай жены ближнего твоего, не пожелай дома ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:13-17). Но всё это – только для внутреннего потребления, между своими. Что же касается других народов, то вот слова Моисея, сказанные евреям в книге Второзаконие от имени их бога: «И сказал мне Господь, говоря:… С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя (2:2,25 )… Не бойтесь их; ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас (3:22 )… И повелел мне Господь научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею (4:14 )… Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течёт молоко и мёд… Когда же введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться: * тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства (6:3,10-12). … Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам… Но поступайте с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнём. Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя… Не страшись их; ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро… предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (7:1-6,16,21-24). И евреи на всём протяжении своей истории «свято» выполняют заповеди своего «Господа». Достаточно вспомнить, что сотворили они с русским народом и его Царём в прошлом столетии и продолжают вытворять в нынешнем.

Согласно Библии, какое бы то ни было регулирование дозволенности или недопустимости убийства относится лишь к единоверцам и единоплеменникам. Люди, принадлежащие к другим народам, даже не рассматриваются как объекты какой бы то ни было регламентации в этом отношении: Библия считает их индивидуальное или массовое убийство возможным, а в ряде случаев и необходимым. В большинстве случаев линия поведения, предписываемая священным для евреев и христиан Писанием, вполне определённая: истреблять всех неевреев!

По дороге из Египта в Ханаан, как рассказывает Библия, израильтяне должны были проходить через территории, населённые искони жившими там народами, в некоторых случаях оседлыми земледельцами высокого по тому времени уровня культуры. Они далеко не всегда были склонны беспрепятственно пропускать через свои владения буйные орды кочевников, привыкшие к грабежу и насилию. Когда сила данного народа внушала израильтянам достаточное почтение, они находили другую дорогу; так было в случае с Едомом. А когда народ, сопротивлявшийся вторжению, выглядел менее сильным, орда шла напролом. Когда вошли израильтяне в землю царя васанского Ога, то «поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землёю его» (Чис.21:35). Это стало правилом. Народ, с которым он был в состоянии справиться, Израиль поголовно истреблял, притом не по собственной инициативе, а по требованию бога Иеговы. Довольно ярко выглядит в этом отношении история войн с мадианитянами.

Они провинились тем, что соблазняли израильтян поклоняться богу Ваал-Фегору и тем изменять Иегове. Помимо того, мадиамские женщины оказались такими привлекательными, что многие израильтяне были не в состоянии устоять перед их чарами и грешили с ними, причём главный их грех состоял всё же в том, что они вместе с ними поклонялись пресловутому Ваал-Фегору. Тогда по требованию Иеговы израильтяне пошли войной на мадианитян «и убили всех мужеского пола… А жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен…». Но когда узнал о содеянном Моисей, он был недоволен: «И прогневался Моисей на военачальников, …пришедших с войны». Что же, он оказался гуманней, чем возглавляемый им народ, и разгневался на него за учинённую им массовую резню? Нет, наоборот, он счёл расправу недостаточно радикальной. «И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? …убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Чис.31:7-18). Как гласит Библия, это приказание было неукоснительно выполнено.

Лебединой песней Моисея был самый разрушительный и самый совершенный механизм уничтожения себе подобных – механизм идеологический, созданный под непосредственным руководством бога смерти. Ничего эффективнее человечество не придумало до сих пор. Как утверждает Библия: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Чис.12:3). Этот религиозный бред невозможно даже комментировать, ибо любое появление «кроткого» пророка в Библии всегда сопровождается массовыми убийствами.

В дальнейшем, сообщает Библия, евреи добрались до реки Иордан. По ту её сторону, на западе, лежала та самая страна обетованная, которую Иегова принёс в дар своему народу, – её надо было завоевать. Возглавивший завоевателей после смерти Моисея Иисус Навин был не менее его богобоязнен и угоден своему богу и действовал теми же методами, что и его предшественник. Вот впереди город-крепость Иерихон. После того как всякими чудодейственными средствами он был взят, всё было разыграно как по сценарию: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом» (Ис.Нав.6:20). Исключение было сделано только для проститутки Раав и её родни в воздаяние за заслуги по укрытию шпионов. Действовал девиз: «Истребляй всё дышащее!» Дальнейшая история завоевания Ханаана представляет собой рассказ о реализации этого девиза в разных вариациях, мало чем различающихся.

Взят был город Гай. Тут же были истреблены все до единого его жители. Фигурально об этом сказано так: «Иисус не опускал руки своей, которую простёр с копьём, доколе не предал заклятию всех жителей Гая», в результате чего «падших в тот день и жён, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч» (Ис.Нав.8:26,25).

Всё это делалось не в нарушение повелений Иеговы, а во исполнение их. Нарушение этих повелений отмечается в противоположном направлении: неоднократно израильтяне вызывали на себя гнев Иеговы тем, что недостаточно скрупулёзно выполняли его приказание о поголовном истреблении соответствующих контингентов населения.

Царь Саул нарушил повеление Иеговы тем, что, истребив всех амаликитян, оставил в живых их царя Агага. Это привело еврейского бога в ярость, и он сказал своему пророку Самуилу: «Жалею, что поставил Я Саула царём» (1 Цар. 15:11). Пророк собственноручно исправил проступок царя: «И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале» (15:33).

Евреи не просто изгоняли или уничтожали местных жителей, не просто очищали территорию, но упражнялись в садизме, сочетая «полезное с приятным»: «И поразил Менаим Типсах… и всех беременных женщин в нём разрубил» (4 Цар. 15:16); «И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно» (2 Парал. 25:12). Жутью веет от подлинного садизма, которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: «Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, когда он шёл из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар. 15:2-3); «Старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти» (Иезек.9:6); «Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс.2:8-9); «Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать…» (Иер.1:10). Гитлеру, как видим, было у кого учиться, но даже он, в отличие от бога евреев, беспокоился о негативном влиянии жестокости войны на психику солдат. Бог Израилев, которого христиане считают «нравственным абсолютом», к этому относится проще.

С особой жестокостью расправлялся со своими нееврейскими пленниками царь Давид, знаменитый, как и Моисей, своею «кротостью». После взятия очередного города «народ, бывший в нём, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» (2 Цар. 12:31). В псалмах, написанных царём Давидом, мы читаем следующие строки: «Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!» (Пс.136:9). «Помяни, Господи, Давида и всю кротость его», – гласит псалом в церковнославянской Библии (Пс.131:1). Гитлер в этом смысле был даже более «кроток» и «свят», чем Давид и Моисей. Но христианам почему-то не приходит в голову молиться за него, однако те же христиане с покорностью приносят молитвы еврейскому «Господу» во славу еврейских мошенников, подонков, убийц, растлителей, к смирению перед которыми призывает и «русское православие».

Осуждая гитлеровский нацизм, мы должны так же относиться и к еврейскому фашизму. Гитлер в этом отношении «хуже» Моисея и царя Давида только тем, что применил еврейские (не славянские, не немецкие, не французские, не английские, а именно еврейские) методы разрешения национальных вопросов к самим евреям. Если бы он ограничился только славянами, у «международной общественности» не было бы к нему никаких претензий.

Оправдывая такое поведение, говорят, что Бог творит историю руками людей. Это ложь. Для наказания людей Богу не нужен посредник – иначе он не всемогущ. Это только еврейский бог наказывает людей руками евреев. Используя евреев как инструмент наказания, Иегова развращает их сознание, превращая в аморальные существа, в убийц, в животных, в зверей. Может ли это сатанинское превращение человека в зверя быть целью Бога? Нет! Но христианство, защищающее преступников, говорит: ДА. И именно таков у христиан бог. Любая попытка примешать Бога к убийству должна ставить инициаторов такого действия вне законов человеческих и божеских, поскольку эти нелюди делают Бога соучастником своих преступлений, направленных против людей. Одно только это может отвратить нормального человека от христианства.

Армия зомби до сих пор воюет с человечеством, свято соблюдая воинский устав. А на войне как на войне. Там нет места нравственности по отношению к врагам, которыми являются все неевреи. Для «обречённых» наций правильным будет воспринимать евреев как нацию враждебную, которая не применяет физическое насилие только потому, что пока слаба: «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро» (Втор.7:22). Именно поэтому «православные» попы «не рекомендуют» прихожанам читать Библию, признавая тем самым порочность ВСЕГО библейского учения. Но, тем не менее, еврейского бога Иегову, инициировавшего массовые зверства, признают за общего Бога людей, а его пророка Моисея почитают за величайшего пророка всех времён и народов.

Не все ещё народы истреблены. Некоторых «оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян …для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали её» (Суд.3:1-2). Так что не думайте, православные, что вас ожидает другая участь. Вы, которые ещё живы, оставлены тоже для этого, и ваши дочери тоже. И должны дожидаться своей участи спокойно, аки агнцы, молясь богу Израилеву под присмотром своего иудохристианского пастыря, а на досуге почитывая слюнявые сочинения Эдуарда Тополя типа «Россия в постели», о практике сексуальных упражнений еврея со славянками.

Но ведь это – обыкновенный фашизм! Впрочем, это фашизм не самый обыкновенный, а особо изощрённый и циничный, инициированный самим богом Израиля. Одна из теорий говорит о том, что бог – это подсознание человека. Изучив бога в представлении нации, можно понять психику, а, следовательно, и подсознательную мотивацию поведения людей, верующих в этого бога. И неверующих тоже.

В самом деле, зачем богу, если он Бог, заставлять человека убивать себе подобных? Ведь тот же еврейский бог располагает и иными средствами наказания народов: «Всемiрный» потоп, Содом и Гоморра подтверждают это. Как говорит Библия: «Есть ли что трудное для Господа?» И чем евреи лучше других народов в глазах своего бога? За какие такие особые заслуги, как нам внушают христианские попы, удостоились они такой чести у своего бога, который так благоволит к ним и карает другие народы? А не за какие! За что, например, мы любим своих детей? Можно долго перечислять, но так и не найти черты и свойства характера, за которые мы их любим. И действительно, их, этих черт и свойств характера, – нет. Своего ребёнка любят только за то, что он свой. Вот он мой – и всё! Плохой, но мой! Точно так же и Иегова любит свой народ только за то, что это его народ, сформированный путём искусственного отбора в нужном ему направлении – по образу и подобию своему. Зверь и садист-убийца в психике евреев культивировались Иеговой целенаправленно, в чём он сам и признаётся им через Моисея:

«Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти и овладеть народами, которые больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь. Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоём, что за праведность мою привёл меня Господь овладеть сею землёю, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего. Не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идёшь ты наследовать земли их; но… дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову. Посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, даёт тебе овладеть сею доброю землёю; ибо ты народ жестоковыйный» (Втор.9:1-6). «Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь » (Втор.7:7-8).

«Не бойся, ибо Я искупил тебя, – возвещает Иегова Израилю устами пророка Исаии, – … Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (43:1, 4). Вот так откровенно изложена демоническая сущность еврейского бога Иеговы.

Жестокость и кровожадность выставляется в Библии как достоинство сынов Израилевых: «Вот, народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Чис.23:24). Эти слова из Библии и ныне читаются в синагогах в назидание верующим иудеям: напиться чужой крови непременно! И не только кровью людской опиться, но и мясом человеческим обожраться!

«Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли», – торжественно обещает Господь Иегова своему избранному народу. «И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог» (Иез.39:18-20). Прошу обратить внимание, что это говорит не псих какой-нибудь, а как бы бог. И нет ничего удивительного, что христиане в продолжение и дальнейшее развитие иудейской традиции уже ритуально пожирают «истинное тело» и напиваются «истинной кровью» своего «бога». Им уже мало «мяса мужей сильных» и «всяких людей военных» – подавай мясо самого бога. Одно утешает: это не истинный, а как бы еврейский иудохристианский бог – Сатана-Иегова в лице своего «единородного сына».

Но как же такое может быть? Ведь по тому же самому библейскому Писанию – «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:9), как это утверждает апостол Иоанн Богослов. Но не забывайте, что Писание-то это еврейское и любовь еврейского как бы бога относится только лишь к его избранному народу. А массовые убийства, к которым Иегова готовил евреев через Моисея, – это, надо полагать, вершина любви, её апофеоз.

Целенаправленно уничтожая магию, утверждая Закон и обосновывая геноцид, Моисей заложил фундамент современной технократической цивилизации убийц. Мы все выросли из его заветов. Без Моисея это была бы совершенно другая цивилизация. Особенно – цивилизация западная.

Методика, применённая Моисеем под водительством Иеговы к племени кочевников, не претерпела сколько-нибудь существенных изменений по сравнению с той, с которой мы уже ознакомились при селекционно-генетическом анализе текста книги Бытие: вначале изобретается бредовая теория, потом производится селекция подконтрольного стада применительно к канонам новой теории. И на протяжении всей истории евреев происходит этот «неестественный» отбор индивидов, в максимальной степени соответствующих нормативам нацистского учения. Тысячелетия отбора сформировали генетический механизм ненависти и фашизма.

И можем ли мы после всего сказанного согласиться с утверждением церкви, что ветхозаветные евреи исповедовали Истинную Веру и поклонялись Истинному Богу? Если нравственно уродующий человека бог Израилев является Богом Истинным, то что же тогда дьявол? Ведь не случайно же некоторые авторы в своих публикациях еврейского бога с неопределённым именем «Господь» называют вполне определённо: Люцифер, Сатана, противник Бога, искуситель, князь мiра сего. Интересно, что в Библии на английском и испанском языках слово «Господь» переводится как Lord и Senor, то есть – князь. После долгих теософских исследований Библии Е.П.Блаватская констатирует: «Вывод неизбежен, что эти два, Сатана и Иегова, рассматривались [иудеями] как идентичные». Свою книгу она завершает тем же самым выводом: искуситель – это «библейский Бог Израиля» (1992, с.405,533). Блаватская, конечно, оккультистка, но тем интереснее для нас её признания об Иегове, из которых следует, что евреи – не Богом, а Сатаной избранный народ.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 295 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...